Перейти к публикации
Саша(ABV)

Ну, принимайте новенького!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Движок - зажигалка 3л, пробег 330т. Состояние нормальное и движка и рамы, по кузову стандартные проблемы - низ дверей, но пока не до дыр, пару дырок в порогах в начале задней арки, под расширителями арок хватает ржи, задняя дверь новая, но это не напрягает, сварка/болгарка, шпаклевка/грунтовка и поверх антигравием.

    Подробное изучение на подъемнике выявило следующие баги:

    1. похоже, течет передний сальник коленвала, т.к. ремень менять все равно - это не проблема, насколько проблемно менять этот ремень в гараже самому(есть опыт переборки любых моторов совкового производства и замены ремня на Нексии)?

    2. Куда активнее течет задний сальник - с колокола сцепления свешивается конкретная капля и редко/редко, но капает. Почитав мануал - вроде проблем нет, только крути гайки, скидывая всю трансмиссию и сцепление, а потом в обратном порядке, вопрос только времени и откручивающихся гаек, но вроде сцепление недавно меняли, значит должны крутиться. Есть ли какие нибудь секретности в этом процессе (есть у кого хвостовик для центровки сцепления)?

    3. Стучит подшипник правой ступицы, причем этот факт вызвал удивление и у хозяина и у сервисменов, т.к. месяц назад весь кулак ставился новый, за это время машина пробежала 200 кил от силы (есть подозрение, что в сервисе поставили новый кулак в сборе и не тянули его) . Попытаюсь его протянуть, посмотрю, поможет или нет.

    Доп. вопросы:

    1. чем промазать, пробрызгать направляющие ползающих стекол.

    2. что посмотреть в пассажирском механизме стеклоподъемника, как то он едва крутиться?

    3. где на СЗ и С Москвы есть нормальные магазины и разборки(покупать те же ремни, ролики, стекла на передние поворотники,...)?

    4. достаточно слабый свет, это проблема стекол фар и их замена поможет или просто конструкционный недостаток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    направляющие стекол- силикон однозначно.

    ремень поменять несложно, посмотри поиском, есть некоторые нюансы.

    разборки- тож поиском найдешь

    а про фары- уже писали, похож эт конструктивный недостаток- у меня на 185м тож слабый свет(был)

    поставь лампы повышенной яркости(типа +50 проц), токо мощность не увеличивай. лучше чтонить типа Филлипсов или Бошей

    да

    проздравляю с покупкой. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поздравляю!

    Направляющие советую силиконовой смазкой в аэрозоле (для удобства). Стеклоподъёмник может фигово ползать из-за потерь тока (скрутки, отечественные разъёмы с ржавчиной). Машина старая, наверняка всякие дяди Васи приложили руки. По поводу света всё нормально - он и не должен светить sad.gif . Вся полезная инфа по улучшению есть в конфе. Магазинчиков могу подсказать пару (кроме экзиста, там не любят модели старше 95 г.) - "Алмера" т. 232-31-65; "Альфа-груп" т. 955-47-09 (Ленинский), 452-23-84 (Головинское), 249-7357 (Кутузовский), 954-7612 (Варшавское), 207-13-17 (Краснопрудная).

    Всё, чем могу, удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саша(ABV)

    Поздравлямс ! smile.gif Все ты правильно пишешь насчет сальников тут только работы много по разборке заоодно есть смысл заменить масла. Не забудь при сьеме коробки и раздатки пометить карданы. Насчет стука подшибника то скорее всего в сервисе не забили нужноее кол-во смазки (неизвестно какую использовали) надо проверить люфт правого шруса возможно все ограничится подкладыванием шайбы под стопор. Запчасти можно заказать по каталогу в www.exist.ru.

    Удачи ! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ Александр поздравляю.Надеюсь мои маленькие советы по телефону помогли немного.

    Насчет ГРМ и сальника.Если меняли ремень,а сальник нет это настораживает.

    Меняй сальник срочно пока масло ремень не пожрало.

    Задний сальник то же не особо сложно менять.Заодно посмотрешь какое сцепление стоит и новое оно.Токо если снимать коробку будешь.Нужны будут помошники.Очень тяжелая она.И нужен будет большой удлинитель и кардан.Чтобы откручивать верхние болты на коробке.

    Как надумаешь занятся этой процедурой.Звони центровка сцепления есть на работе одолжу без проблем.

    Ну то что подшипник такую бяку выдал не удивлен.

    Надо проверять внутренности и регулировать их.Скорее всего не дотянули.

    (принцип подшипников КЛАССИКА-НИВА)Самое главное что бы не перетянули.

    Заодно и смазку посмотришь.Какая забита.То же еще та тема .

    Разборки есть в ФАКЕ.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2247

    А если у тебя есть гараж и руки .То загоняй машинку и смазывай все до чего достанешь,но с умом smile.gif

    Еще раз поздравляю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Спасибо за советы!

    Отдельное спасибо Bolomut, за предварительные консультации по телефону.

    >Насчет ГРМ и сальника.Если меняли ремень,а сальник нет это настораживает.

    >Меняй сальник срочно пока масло ремень не пожрало.

    Нет, ремень не менялся, наоборот, хозяин сразу сказал, что через 10-20 т его надо менять, т.к. он менялся 80 т назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Саша поздравляю!!!

    А в говна все ж на УАЗ-ке лазить будешь? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Пока строить из него монстра в планах нет, УАЗ вполне устраивает. Он покупался как экспедиционная машина - рыбалка/охота. Но лебеду подумаю как поставить, а то как без нее стремно с асфальта съезжать, к хорошему привыкаешь быстро.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Саша(ABV)

    Поздравляю!

    А направляющие стекол я Вд-шкой брызгал - помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Поздравляю от всего так сказать сердца!Я своего взял 3,5 года назад даже в более приличном состоянии-видать,ты долго искал...Если не секрет-почем сейчас таких красавцев отдают?Я брал за 6500 ...Без тормозов и с убитой передней подвеской,с просевшей задницей и небольшой(на тот момент) коррозией.Потом оказалось,что еще морда была бита и причем неслабо-рама немного кривая на правую сторону-толи недотянули,толи не стали тянуть-но сход-развал делается правда правая сторона на пределе.Но енто все фигня-езжу вот,шаманю помаленьку-ты похоже выбрал тот же путь-взять подешевле и доделать до нормал уровня.Короче-хорошая тема для вложения денег!Успехов! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: Слава T4R

    Цена не слишком возросла за это время, примерно баксов на 500.:-). Долго принимал решение на что решиться, сдать нексию и искать машину в диапазоне 12-15, но выяснилось, что собственно нормальные (года от 98, ранеры, пачфандеры, патролы, монтерей, о ТЛК 80-тках просто молчу) машины только начинаются с 15, а с желанным дизелем - один на 10-15 зажигалок, идеально, по характеристикам, подходит галопер - 2000-2001 год, 90% дизель, есть на стоянках в Москве в больших количествах, новые таможенные ПТС, большой бак - 95 литров, объем тоже не хилый, но ходил вокруг них периодически, в течении года, пытался заставить себя, что бы галоппер понравился, ну никак, а прежде всего очень плотная посадка к двери, а тут подвернулся этот вариант, он позволяет оставить нексию жене и есть средства шаманить, а дальше зависит от везения. :-)

    А дизель останется мечтой.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Саша(ABV)

    Сань, поздравляю с тачкой!

    Удачных поездок и малых ремонтов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: gekkfinn Спасибо! Я тебе ответил на кешинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С хорошей покупкой.

    Удачи на дорогах, и без них. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.