Перейти к публикации
vbnert24875

Радиатор от УАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Здравствуйте!

    Подскажите: На какое давление должна быть рассчитана пробка радиатора? Поставил радиатор от УАЗа 3-х рядный медный, пробку запаял (как было сказано выше). Переполняет расширительный бачок и закипает при остановке и выключении двигателя. Диффузора на радиаторе нет. Может поэтому кипит?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    0,91 атмосферы. От УАЗЕГА обыкновенного крышка не подойдёт, двигло будет греться. А вообще слушайте Abri и не изобретайте велосипед!

    ЗЫ: Радиатор неродной я лично брал за 300 баков, когда он был по 25р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Здравствуйте!

    Подскажите: На какое давление должна быть рассчитана пробка радиатора? Поставил радиатор от УАЗа 3-х рядный медный, пробку запаял (как было сказано выше). Переполняет расширительный бачок и закипает при остановке и выключении двигателя. Диффузора на радиаторе нет. Может поэтому кипит?

    Спасибо.

    --------------------

    Дело,может вовсе не в радиаторе.

    Я катаюсь с УАЗовским почти год,никаких намеков на перегрев,даже в жару при движении на пониженной по бездорожью.А антифриз выкинуло в расширительный бачок один раз,пока верх крышки не запаял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Я на 2ЛТ после ДТП ставил УАЗовский 3-х рядный. Горловину вообще срезал и запаял наглухо. Не учел того, что он толще родного - посекло его крыльчаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    новый корейский от фирмы сат мне обошолся 4600 рублей,и никаких переделок rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я поставил себе радиатор газелевский медный трехрядный, по цене дешевле уазовского, чуть тоньше и меньше, но по качеству он выглядит получше, да и прожилин в нем побольше для охлаждения. Месяц эксплуатации, разница с родным по температуре незаметно.

    723943[/snapback]

    А много возни с установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Мне медник в а\п сделал из ЗиЛовского .

    Т.Е. мы его отпилили ,поставили верхний и нижний бачки радиатора от раннера,а потом и рамку припаяли .Все стоит на штатных креплениях.

    В медницкой я видел радиатор от "Бычка" -его размеры подходили с мин. переделками, но пока собирался ...пришлось довольствоваться....

    Я это все к тому,что безвыходных ситуаций не бывает.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.