Перейти к публикации
vbnert24875

Радиатор от УАЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Поставил радиатор от УАЗ. Подойдет ли уазовская крышка радиатора по давлению или надо регулировать ее как-то? Двигатель 3VZE. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Ну вот - опять! Граждане! Ну не надо делать из тойоты - УАЗЕГА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Шутка! biggrin.gif

    Подойдет! Не парься! Серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пугаеш народ млин. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Я запаял сверху крышку,в месте ,где шток крепиться(в центре).Оттуда воздух подсасывало ,и антифриз выкидывало в расширительный бачок.

    А вообще покупай крышек штуки три и желательно в разных магазинах,а потом прикидывай,которая лучше.Я так делал.Потому как ,откровенно говоря,все зап. части к УАЗу г...,да и сам УАЗ... тоже. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а я вот казелевский видел.хочу заливную с тоёты перепаять на входяший патрубок казелевский и впендюрить 2 вентилятора с датчиком от фолькса.один будет включаться на низкой температуре а второй чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Любителям электро вентиляторов:

    Есть такая штука для наших ВАЗов - "Силыч" ставится параллельно системе включения эл.карлосона. С увеличением тмпературы - плавно увеличивает обороты вентилятора.( на эл. помпе БМВ - еще и ускоряется движениеантифриза) У меня на 10ке никогда не грелась больше 94гр, при штатном включении в 105гр. Эту систему можно настроить хоть на 10, хоть на 200 гр.берет инфу она с датчика. Советую тем у кого стоит эл вент - поставить его. Себе буду ставить такую же приблуду, когда поставлю эл вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Поставил радиатор от уаза 2 января 2009 т.к. родной потёк, брал на рынке т.к. ни кто не работал. С родной крышкой от уаза шланги чуть не полопались, (Вернее полопались, наружний слой, если бы не смотрел, потек бы) перебрал штук пять- не сбрасывали по нормальному, но видно у нас в город не завезли нормальных. Плюнул, подложил проволочку и опаял радиатор верхний бачок в круговую - Деталь с рынка - вместо пайки черная краска, потек сразу. Полгода полёт нормальный, дорожная и просёлочная эксплуатация. Но есть ограничения: ради испытания шёл по трассе( 150 по навигатору) 15-20 минут выбросило антифриз 1.5-2 литра и поползла тепература, скорость сбросил, температура упала до нормальной, остудили мотор долили в чуть теплый радиатор антифриз мелкими порциями. Т.к. моя крейсерская скорость 90 -110, ну в обгонах до 130-140, меня данная конструкция удовлетворяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Любителям электро вентиляторов:

    Есть такая штука для наших ВАЗов - "Силыч" ставится параллельно системе включения эл.карлосона. С увеличением тмпературы - плавно увеличивает обороты вентилятора.( на эл. помпе БМВ - еще и ускоряется движениеантифриза) У меня на 10ке никогда не грелась больше 94гр, при штатном включении в 105гр. Эту систему можно настроить хоть на 10, хоть на 200 гр.берет инфу она с датчика. Советую тем у кого стоит эл вент - поставить его. Себе буду ставить такую же приблуду, когда поставлю эл вентилятор.

    ммм... ))) спасиба за инфу.. учту applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Серега

    А какой УАЗовский радиатор поставил, 2х или 3х рядный? Я поставил 3х рядный медный, пришлось вырезать рамку маленько, чтобы сдвинуть его в перед. А так он не входил. (3VZE. 130). Радиатор кондера тоже чють сдвинул вперед.

    Изменено пользователем vbnert24875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Danila07

    Есть такая штука для наших ВАЗов - "Силыч" ставится параллельно системе включения эл.карлосона. С увеличением тмпературы - плавно увеличивает обороты вентилятора.(

    Там и датчик другой ставить нужно? или он запитывается от датчика стрелки?

    И когда он (карлсон) включается ?

    Если чего то не понял то сильно не бейте.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    А я просто выкинул чехол вентилятора пластиковый. И ничего не пилил. Переходную пластину из листа 3 мм и все. А крышки действительно узиковские- полное говно, поставил волговскую, походу от 24-й., товарищ подкинул сатрую. Она даж лучще многих новых. У мня 3-з рядный ШААЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    У меня радиатор кондея отсутствует(всё есть,а его нет, даже трубки все подходят и замотаны резиной и изолентой) всё никак не соберусь поставить. Радиатор 3х рядный медный, убрал пластикувую рамку совсем. радиатор поставил вплотную к бачку омывателя, самое главное долго ставил по высоте , что бы крышка не доставала до капота, в радиаторе есть отверстие под датчик, если кому надо, можно и в нижний патрубок поставить. У наших машин нет электрического вентилятора, у нас хитрая и дорогая муфта вентилятора -он у нас крутится всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Будьте добры скиньте более подробней информацию о замене радиатора.

    Совсем хорошо если с фото.

    Что делали с патрубками? Радиатор от какого УАЗа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    To: Danila07

    Есть такая штука для наших ВАЗов - "Силыч" ставится параллельно системе включения эл.карлосона. С увеличением тмпературы - плавно увеличивает обороты вентилятора.(

    Там и датчик другой ставить нужно? или он запитывается от датчика стрелки?

    И когда он (карлсон) включается ?

    Если чего то не понял то сильно не бейте.

    698101[/snapback]

    На Вазе 2 датчика - один на стрелку, другой на ЭБУ для карлосона. "Силыч" берет инфу с датчика который работает на стрелку. Все штекера в комплекте.

    Настраивается так - нажимаешь кнопку на температуре включения вентилятора, а потом нажимаешь кнопку при температуре выключения вентилятора. Но можно и сдвинуть эти включения в любую сторону.

    Я на 10ке ставил температуру включения на 94 градуса.(В оригинале вкл при 103-105 выкл при 95) Т.е. чем ближе была температура к 94 градусам, тем быстрее работал карлосон, и к 94 градусам он работал на максимуме. Таким образом температура была всегда 90-92 градуса.

    Единственное что нужно учитывать - это "+" или "-" идет на управление вентилятором. Прибор посылает "+" на включение вентилятора.

    Вот тут разгон

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...t=242940&page=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Всё уже придумано до вас! smile.gif))))))

    Вот! Перенимайте опыт:

    http://www.abri.name/RADIATOR.HTML

    С декабря 2003 года до настоящего времени о системе охлаждения не вспоминаю - уровень в расширительном в норме, стрелка показометра стоит вертикально как вкопанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Я поставил себе радиатор газелевский медный трехрядный, по цене дешевле уазовского, чуть тоньше и меньше, но по качеству он выглядит получше, да и прожилин в нем побольше для охлаждения. Месяц эксплуатации, разница с родным по температуре незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне совковые радиаторы не понравились толстым слоем краски... а так -вариант, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мужики, а сколь стоят, 1 уазовский 2 газелевский 3 родной с вариантами от китайцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    родной вариант от китайцев не встречал,а вот экзист говорит что от 13 до 25тр dead.gif поэтому наверное буду смотреть в сторону газелевского-3тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.