Перейти к публикации
artem_fedorov

Как проверить лампу CHECK ENG.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Не горит зараза при повороте ключа на старт. Коды ошибок не считать sad.gif

    Можно ли проверить диод сгорел или обрыв цепи где-то не разбирая приборную панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Блин та же самая проблема и у меня. Не горит вообще. Говорят можно как то подключить выносной светодиод. прямо к разьему компа- один провод к + второй к W. Но я не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Надо разобрать панель и пропаять контакты на диоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а.. чо за диод? laugh.gif

    там лампочка самая обыкновенная, такая же как и та что горит когда ручник поднят или дверь открыта

    ссно чтобы проверить можно замкнуть в диагностической колодке "W" и E1 - при включенном зажигании должна загореться

    в тот же самый "W" и на "+B" рядом подключается обыкновенная маломощная лампочка (такая же как в приборке) для считывания кодов под капотом

    и нет там никаких диодов, транзистор только в мозгах - минус на лапмочку идёт прямо с него

    P.S. аблинн.. вот затупил, у вас же 2L-T.. там точно диод laugh.gif блин извиняйте, но остальная суть та же

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    To: Ziliboba

    Проблема в том что у меня нет в диагностическом разьеме контакта W То есть дырка для него есть а самого пина в ней нет. Думал что колхоз какой-то, разобрал- ан нет жгут родной. Видимо какая-то модификация такая. Смотрел схемы распиновки ЭБУ- ни одна к моему не подходит. Так ошибки и не считал. Правда и проблем с мотором не наблюдается. Сначала парился по поводу невозможности самодиагностики. Потом просто забил на это все. Может прога зашита такая но даже при установке насоса в крайние положения, аварийный режим не включается машина просто работает жостче или мягче, но едет нормально. В итоге поставил все по заводским меткам и забил на это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 2лте диод в тахометре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    на 2лте диод в тахометре

    688262[/snapback]

    Ну да. При диагностике он же мигать должен ???

    А она вообще не горит.

    Попробую еще раз проверить вывод W, но при первой проверке вроде как небыло напряжение на этом выводе.

    Если нет напряжения то в чем косяк может быть???? Получается и диод будет не проверить если нет напряж. на W

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    надо схему посмотреть для начала, оттуда уже думать как именно там диагностика мигать должна

    мож есть у кого на такой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -перебрось,взяв другую панель приборов-и посмотри-будет ли гореть,тогда и дальше копать-там делов-то полчаса..явно у кого-то есть с неиспр\спидометром и т.д..обычно остальное на них все рабочее.у меня валялась но я уже парнишке отдал давно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Чудеса. Вчера мой сурф сам сказал мне что диод работает blink.gif . Вчера ездил по городу, после остановки поворачиваю ключ - диод загорелся blink.gif , попробовал еще раз - горит.

    Сегодня с утра - не горит.

    Снял крышку компа (что бы точно тыкнуть тестером в вывод W) - на заведенном двигателе нет напряжения на выводе W (по книге должно быть 9-14В). Блин где дальше копать??? Комп глючит или в проводке косяк???

    sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Про вывод W непойму: к этому выводу должен походить + , или с компа должен этот + должен выходить??? tormoz.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Про вывод W непойму: к этому выводу должен походить + , или с компа должен этот + должен выходить???  tormoz.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif

    691317[/snapback]

    + есть плюс а W это выход с компа отрицательной полярности на диод чека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ТО Скаут:

    как же это он отрицательной полярности???

    По книге методика проверки тестером: W-E1 на заведенном двигателе 9-14В, Е1 - это масса т.е. минус, соответственно W - это +. т.е. комп в нужный момент выдает этот плюс на вывод W и далее по проводу на диод. или я чего-то не понимаю???

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ТО Скаут:

    как же это он отрицательной полярности???

    По книге методика проверки тестером: W-E1 на заведенном двигателе 9-14В, Е1 - это масса т.е. минус, соответственно W - это +. т.е. комп в нужный момент выдает этот плюс на вывод W и далее по проводу на диод.  или я чего-то не понимаю???

    691334[/snapback]

    честно говоря невдавался я, просто на панели проверял, есть там + на панели общий, а на пин чека чтобы горел диод подавал -, только так он горел

    так же и на контрольку(лампе ) - таже схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Мужики ни у кого нету хорошей эл. схемы по данному вопросу.

    В легионовскую книгу смотрю как баран на новые ворота. Нифига не пойму что куда идет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: artem_fedorov

    Да пропаяй ты диодные ноги на приборке. Ее снять 10 минут от силы. И столько же поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То Shiten: большего всего покоя не дает мне проверка тестером выводов W-E1 на ЭБУД. Почему нет напряжения там??? (должно быть 9-14В по книге) Сдается мне дело не в диоде.

    Ладно разберу приборку сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: artem_fedorov

    Глаза боятся - руки делают. Снимать приборку не так страшно.

    Снимаем нижнюю обшивку с бардачком, снимаем нижнюю водителькую обшивку снизу (она повиснет на тросиках капота и бензобака) снимаем центральную нижнюю панель (сначала самый низ на 2х болтах, потом центр вокруг магнитолы на защелках) и в самом конце верхнюю черную вставку (один шуруп в районе ключа зажигания и защелки). Приборка крепится на 4х саморезах, сзади 4 разъема.

    Я просто буквально недавно все это разбирал ,когда проводку к рации делал по уму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    thank.gif Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    В общем .опа. ohmy.gif Снял приборку, разобрал тахометр, отнрес плату с диодами в эл. мастерскую. Прозвонили все детальки, выпаяли и проверили диод - работает. Провод от вывода W компа до клемы приборной панели прозванивается. че дальше делать не знаю. Всетаки есть подозрения на комп.

    п.с. никто в Питере хорошего мастера по мозгам 2L-TE не знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.