Перейти к публикации
Goga Kar

Шестерня гидротрансформатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    По экзисту эта деталь так называется (на вид маховик, только предельно облегченный smile.gif).

    Появился периодический металлический лязг при старте. Есть опасение, что на данной детали полопались перемычки между центром и краями (аналогичная беда была на директорской машине год назад). Как мне кажется, не сняв АКПП, на нее не посмотреть. А просто-так разлекатся с коробкой не охота (да и накладно).

    Знатоки, скажите веское слово. Я сам пока не сталкивался с коробкой think.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Никак. При ремонте АКПП меня спросили - гидротрансформатор чинить будем?

    - А надо?

    - Пока не разберём не скажем...

    - Разбирайте. Чтоб уж все вопросы по узлу закрыть.....

    .... Однако "металлический лязг при старте" ... при старте двигателя или при старте с места? это точно оттуда звук? разбитые крестовины кардана при старте тоже могут "лязгать" ... да много чего может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Юра,привет! buzz.gif

    -шаман автоматный-у меня в ста метрах от работы его сервис,все с области и др.обл-к нему едут-ежели что-я на связи,подъедем вместе к нему..-очень давно он автоматиками занимается и толково подскажет ежели что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Лязг периодический при заводке двигателя (но бендикс так не может).

    Серега, спасибо buzz.gif . Буду иметь в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Если что, есть автомат на VZN185, можно отдельно гидромуфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    это не гидротрансформатор. это-типа маховик. он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Goga Kar

    Думаю, коробку можно отодвинуть на пару сантиметров, не снимая полностью

    но это гимор тоже не маленький

    Иначе наверное не увидеть

    делать выводы и покупать детали до осмотра маховика смысла не вижу

    вообще на ниссанах-патруль была такая фича. В какой-то период с конвейера вышла партия таких лопающихся маховиков, народ потом наплывом ездил в сервис. Позже ниссановцы устранили проблему. Про подобные истории с тойотой не слышал, но наверное возможно.

    Правда, по аналогии с ниссанами, там маховик ломался сразу и всё (далее на буксире). Тут у меня есть сомнения что причина м.б. в стартере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    это не гидротрансформатор. это-типа маховик. он есть?

    Ну маховик к двигателю прикручен, насколько я понимаю, т.е. его надо с двигателя снимать при отделении автомата. он что ли? С зубчиками?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    маховик прикручивается к фланцу коленвала на малом радиусе (8 болтов) и к ГТ по большому радиусу, вроде 6 болтов. Чтобы увидеть и снять эти 6 болтов достаточно со стороны двигателя снять защитную пластину на картере АКПП

    см. каталог деталей в экзисте там все наглядно должно быть

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да раз в 3 дня отсединяю ДВС от АКПП и кручу эти 6 болтов под железной крышкой wink.gif Ну теперь я понял точно о чём речь. Будет такая хрень через неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А если снизу защитую пластину снять, то диск ведь будет виден и трещины обнаружатся. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да там защита 10см в высоту, нифига там толком не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    но постучать по нему будет можно повращать туда-сюда

    может какой звук и вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    В общем если еще кого такой вопрос посетит. Неудобно, но можно снять лючок и через него, проворачивая, разглядеть весь маховик. Будет типа так

    post-3662-1246996668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А по звуку. Похоже что привод помирает (тоже кстати гемор неслабый, но попроще чем снятие коробки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.