Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    какой код ошибки? №?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ошибка 12, как всегда блин))))))

    Что сделано сегодня:

    1. ЕГР заглушен совсем, поставлены пробки, снят вакуумный штуцер

    2. Проверил клапан опережения (вроде так называется), вообщем подал 12 вольт, он щелкает, но на заведеную при снятии с него разъема, звук двс не меняется (даже при перегазовках). Питания на нем присутствует.

    3. На том же клапане измерил сопротивление - около 100Ом, по книге должно быть меньше.

    4. Повернул ТНВД к двигателю, поставил по меткам, стоял не доходя метки 1-1.5 мм.

    5. Залез в бак, все ОК, ниче нигде не забито.

     

    Куда дальше рыть не знаю.

    Мотор работает как на белорусе, жестко. Тянет с низов плоховато, но 100-110 бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    После выставления метки на тнвд двигатель стал стучать, куда теперь крутить??? К двс или от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ставь ТНВД по изначальной метке, и меняй лягушку с фильтром на карбюраторный фильтрик от бензиновых жигулей, регулятор УОПТ часто гонит призабитом топливном фильтре. Под нагрузкой не может получить требуемое количество топлива для коректировки объема и момента впрыска, как следсвие зажигает чек и перестает ехать.

    Дабы исключить вариант подобных ошибок не тратясь на новый топливный фильтр, для проверки поставь жигулевский за 30 рублей. Заодно отсеишь вариант подсоса воздуха на лягушке, который тоже может давай подобный эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну и призказка- памятка дизелиста "Ранний стук, поздний дым"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    да он так ведет себя с новым фильтром даже. А везде пишут, что тнвд надо ставить по заводским меткам.

    Дело в том, что чек всегда горит тусклым, а машина едет не фонтан и без загорания чека ярко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    не понял про стук и дым? Дым валил при прогреве и до вращения корпуса тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    у меня прозрачная трубка на подаче. При заведеном двс пузырьков не видно. Заглушил, и топливо обратно как бы двигается, при это появляется воздушная пробка в шланге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1) ранний впрыск-стук, поздний впрыск-дым

    2) топливо не должно откатываться, если это есть то нет герметичности(обычно это в подкачке, под кнопкой завальцовка травит) ставь жигулевский фильтр, проверяй на наличие отката топлива обратно в бак, если продолжится, то чисть сапун на баке и проверяй герметичность топливопроводов. Если сапун забит то в баке происходит разряжение и в соляру начинает подсасывать воздух со всех щелей. Можешь попробовать запитать из бутылки кинув туда подачу и обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Бак и магистрали проверил, сапун тоже, все облазил вообщем. Дело в том что нет тяги на низах, и с пробкой воздушной и без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Знатоки помогайте, прочитал и ничего не нашел. Список ошибок не читается! 

    Ошибки которые выморнались у меня 25,11,8,12 

    Нужен хелп :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Книги нет легионовской?

    12 - Датчик положения коленчатого вала

    остальных как бэ нэт :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г

    Приветствую!!! Знатоки помогайте, прочитал и ничего не нашел. Список ошибок не читается! 

    Ошибки которые выморнались у меня 25,11,8,12 

    Нужен хелп :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    12 у меня была. Нет синхронизации между датчиками тнвд и коленвала ,был обрыв провода возле тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Книги нет легионовской?

    12 - Датчик положения коленчатого вала

    остальных как бэ нэт :unsure2: 

    В том то и дело что в книге только код 12 есть, а остальные ошибки не прочитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    В том то и дело что в книге только код 12 есть, а остальные ошибки не прочитать.

    Так их и в нете нет. Фигня какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1

    -12-рассинхронизация-но это много чего может быть(к примеру фильтр в баке грязный-и пожалуйста-выдаст ее)

    -8-датчик температуры воздуха-стоит на патрубке кастрюли фильтра,смотри проводку к нему.сам он редко из строя выходит

    -11-это-или  стронут с места ДПДЗ-датчик положения дросс\заслонки.-крепится 2 болтиками.или смотри внимательно проводку к нему-там 4 проводка хилых.или возле него прямо обрыв или у входа в косу.

    -25-не нашел пока..не было такой у меня.

    -тут еще почитай-я там ссылки давал-http://dieselmastera.ru/forum/11-4697-1

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Была такая фигня на 2х бензинках. Куча не связаных меж собой кодов. Итог- замена мозга, перескочивший грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сегодня обнулил и еще раз сделал самодиагностику осталась 12 ошибка и появилась 5, двигатель перестал раскручиваться и теперь потолок 1500 оборотов. ЭБУ до этого осматривал, но без лупы, ничего крамольного не нашел, лак цел дорожки тоже, его как будто вчера сделали.

    Что дальше делать просто не знаю.

    Прозвонил проводья датчика КВ все в норме, завтра дросель прозвоню, но сомневаюсь что это он.  :blink2:  :ohmy:  

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Народ, подскажите номер датчика КВ плизззз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Surf в 130 кузове

    Привет всем не спящим! У меня такая беда - купил Сурфа 2LT дизель на автомате год так 1993, при покупке бегал шустро резво бодро! После заправки 40 литров почти в пустой бак, машина отказывалась ехать - признаки - разгон до 60 загорелся джеки чан и стала моргать кнопка овер драйв, при считывании ошибок моргал - чек ровно 12 раз потом паузы в 4-5 секунд и все повторялось! 

    Грешили на датчики все возможные но говорят что или акпп а в ней соленойды или тнвд! 

    Подскажите как быть!??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.