Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Напишу сдесь чтоб не создавать новую тему.

    Хотел вчера считать коды ошибок а у меня лампочка вообще нмкак не мигает и не горит. С чего начинать копать???

    680527[/snapback]

    С установки скрепки между Е1-ТЕ1? biggrin.gif

    А когда просто включаешь зажигание (без скрепки в диаг.разъеме) оранжевая лампочка горит? А зеленая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Скрепку устанавливал. Пошел сейчас посмотрел а у меня при повороте ключа "на старт" не горит красная лампа "ch.eng", а ведь должна гореть ohmy.gif . Зеленая - горит. sos.gif

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Сейчас завел двигатель выдернул разъем датчика темп. воздуха (в возд фильтре) - лампа не горит, а раньше загоралась check engine ohmy.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Как минимум - сдох диод. think.gif

    Сними приборку и проверь диод - так будет проще. Или, может, проводка от компа до диода где "того"?

    ЗЫ: Кстати, на датчик температуры воздуха комп не ругается. А вот если провода от датчика турбины оторвать - будет ругаться.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    у меня тоже не горит частенько а причина гдето в проводке, или на компе теряеться или еще где по пути biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Как минимум - сдох диод.  think.gif

    Сними приборку и проверь диод - так будет проще. Или, может, проводка от компа до диода где "того"?

    ЗЫ: Кстати, на датчик температуры воздуха комп не ругается. А вот если провода от датчика турбины оторвать - будет ругаться.

    681107[/snapback]

    У меня точно ругался на отсутствие датчика температуры, я это точно помню потому как перепугался когда чек загореля (машина у меня была тогда 2 месяца только).

    Да и вообще дано у меня подозрения были что что-то не так. Разгоняется вообще тупо. Завтра буду прозванивать.

    Есть по книге проверка Контр. лампы CHECK ENGINE разъемы W-E1, что она указывает ? то что напряжение подается на лампу(диод)?

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    В общем нет напряжения между выводами W-E1 на заведенном двигателе. Что это лампочка (диод) сгорел или разрыв цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    В общем нет напряжения между выводами W-E1 на заведенном двигателе. Что это лампочка (диод) сгорел или разрыв цепи.

    682408[/snapback]

    Диод прозванивается, кстати. Тестером. А еще верный способ проверить - на него 12В подать через резюк 1кОм. И все станет на свои места. Если загорится - значит обрыв. Не загорится - значит резюк. Кстати, для диода важна полярность! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То есть можно проверить диод не разбирая приборку???

    Юрий а можешь поподробнее описать сию волшебную процедуру sos.gif а то я в электрике ду дубом huh.gif на какие клемы плюс и минус подводить

    Резюк это резистор, а куда его подсоединять? заранее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    think.gif Так можно ли проверить диод не разбирая приборную панель? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще несколько вопросов по диагностике. Сделал проверку компутера по книге и получил следующую непонятную информацию:

    1. Датчик давления возд.: PIM-E1 напряжение при резком нажатии на педаль газа в пол = 2В - не маловато ли ? по книге до 4,9В.

    2. Датчик положения дросельной заслонки: VA-E1 от полн. закрытого в полностью открытое положение 0,47-2,95В. По книге 0,1-4,0В. Почему так мало при полностью открытой заслонке.

    3. Датчик температуры воздуха при 24 град воздуха на горячем двигателе: THA-E1 = 1,3В должно быть 2-3В ?

    4. Датчик положения к.в. : TDC+ - TDC- по книге должны быть импульсы. я не понял как они должны выглядеть. По отдельности напряжения такие TDC+ - E1 =0,5B , TDC- - B+ = 11,50B. Но пульсаций я не обнаружил. Что это значит????

    5. Датчмк частоты вращения: NE+ - NE- такая же фигня что и в п.4

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 XGhosT и всем желающим

    Распиновка блока управления 2L-TE, с цветовой маркировкой проводов.

    ВНИМАНИЕ!

    Цветовая маркировка от LN130W-GKPQT 1991 г. выпуска. Для других версий и годов может не соответствовать!

    108378[/snapback]

    А нет ли такой чудной схемки по всем датчикам 2LT-E???

    В частности интересует ДПДЗ, не могу найти пока нигде, а надо очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    2LTe Surf. Ребят подскажите,всю голову сломал, после Самодиагнозтики,пишит Ошибку 8,машина набирает 2000 и всё,больше не крутит и турбину не включает,все датчики проверил всё работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    У меня тоже какая то барабашка.У движка повышенные обороты 1200 , не реагирует на педаль газа, горит чек. Завтра сделаю диагностику.Где то прочитал,что блок встал в аварийный режим,а как его вывезти из него ,молчёк

     

    Ошибка №8 по мануалу---датчик температуры воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    У меня тоже какая то барабашка.У движка повышенные обороты 1200 , не реагирует на педаль газа, горит чек. Завтра сделаю диагностику.Где то прочитал,что блок встал в аварийный режим,а как его вывезти из него ,молчёк

     

    Ошибка №8 по мануалу---датчик температуры воздуха.

    смотри датчик положения дроссельной заслонки, это все он делает, или отвалились провода или чёнить внутри распалось на части )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Seny

    -код № 8-обычно датчику ничего не бывает. смотри разъем,возле него провода и их же где они в косу входят. обычно там рвется\ломается..и плюс до компа их прозвонить до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130
    смотри датчик положения дроссельной заслонки, это все он делает, или отвалились провода или чёнить внутри распалось на части )

     

    Спасибо.Пойду всё проверю.Вчера было темно. Да за компанию ЧЕК прочитать,на что жалуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Всем спасибо,виноваты сопли предыдущего хозяина.Отвалился проводок от ДДЗ.Надо менять все разьёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Здравствуйте, замучался уже, может кто чего посоветует дельного?! Суть была такова: авто летом не хотело ехать после полного прогрева, а при подъемах в горку и даже на прямой загорался чек, расход соляры становился ведро на 10км. Было сделано: перебран тнвд, заменен спивальве. 
    Пришли холода и машина стала ездить нормально, это совпало с заменой клапана, и я успокоился. 
    Сегодня опять все повторилось как летом, температура +2, прогрелся начал тупить, а при подъеме в гору выпал чек и машина перестала тянуть совсем, после чего чек потух, но тяги нет, как будто что то держит машину. 
    Теперь я грешу на ДТОЖ мозгов, может он на определенной температуре дает не те параметры?

    Снял с егр вакуум, на всякий случай.  
    Если есть действительно знающие люди, ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! 
    P.S. С предложениями менять все подряд даже не надо думать писать! 
    Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.