Перейти к публикации
oGrom

Вопрос про рычаг КПП после бодилифта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2

    Машина HZJ76, праворукая. После лифта 6 см рычаг КПП ушёл вбок, включаются только 1-2 передачи. Решили загнуть. Снял рычаг, вытащил из обоймы, снял на кончике пластиковую заглушку.

    Отсался пыльник, который очень маленький - с одной стороны упирается в утолщение рычага, внизу полукруглый фланец, который запрессован на шлицах. Как снять пылники, не в курсе? Выпрессовавыть фланец неохота...

    Как вобще боролись с проблемой рычага КПП??

    спасибо, Олег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Гром, старый ты ниссановод ты чо крузерами занялся?

    smile.gif

    поднимали такого (73или74го), бодик 4 см, проблем с рычагом не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    у меня еще раздатка не включалась . пришлось просто расширить окно(куда рычаги уходят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    вот бы фотку увидеть а то можно говорить на разных языках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    снял кожух над кпп и просто немного обрезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: oGrom

    При бодилифте рычаги нужно удлинять. Любой фирменный лифткомплект включает в себя прутки для удленения рычага. Необходимо порезать рычаг ближе к основанию (там где он вертикальный) и вварить проставку равную высоте лифта. Но это еще не всё. Из за увеличевшегося плеча, ручки рычагов начнут описывать при переключении окружности с гораздо большим радиусом, и рычаги станут "наезжать" друг на друга. Это исправляется небольшим подгибанием рычагов. По крайней мере у меня на R150F этот вопрос был решен успешно. Немного описывал здесь (раздел бодилифт):

    http://www.4runner.sovintel.ru/modifications.htm

    "Во-вторых, пришлось повозится с удлинёнными рычагами КПП и РК, которые стали «наезжать друг на друга». Решение этой проблемы простое – надо подогнуть их в нужном направлении. Кстати, возможность возникновения подобной проблемы была описана в инструкции. Такая забота производителя меня очень порадовала."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    Гром, старый ты ниссановод ты чо крузерами занялся?

    smile.gif

    поднимали такого (73или74го), бодик 4 см, проблем с рычагом не было

    55726[/snapback]

    Воффка, я терь всем чем можно занимаюсь, как та проститутка smile.gif. Вобщем медленно, но впооолне успешно. ;-) Поднял я его на 6 см. Проставки точил сам, багажник даже не пришлось резать, но пришлось изготовить спец ключ для вытаскивания и откручивания задних болтов. Все болты поставил заводские, а передние (220 мм) сделали из инструментальной нержавейки в опытном цехе.

    у меня еще раздатка не включалась . пришлось просто расширить окно(куда    рычаги  уходят)

    56508[/snapback]

    Рычаг РК ходит нормально, он прямой, правда несколько жесковато. Если хозяину не понравиться - подрежем резинки.

    To: oGrom

    При бодилифте рычаги нужно удлинять.

    Честно - я и на своей машине не стал этого делать, и здесь -хозяин сказал удлинить, я малость похимичил (ниже расскажу), усадил его, он попереключал и сказал - действительно, как будто заточены под лифт.

    Из за увеличевшегося плеча, ручки рычагов начнут описывать при переключении окружности с гораздо большим радиусом, и рычаги станут "наезжать" друг на друга. Это исправляется небольшим подгибанием рычагов.

    4runner.sovintel.ru читал, правда давненько...

    Кароче, разогрели газом, загнули чтобы просто выставить рычаг по центру люка. После поставил рычаг, уселся, понял куда я тянусь, отмерил градус, сторону, пометил, разогрели, погнули опять. Вобщем через 3-4 иттерации получили очень удобную ручку, несколько даже "гоночную", передачи немного сблизились. Мне понравилось. Естественно, последние разы купали рычаг в масле, чтобы не ослабить металл.

    Всем спасибо. Фото будут когда закончим всю машину - там список на 3 страницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Patrol GR 4.2
    снял кожух над кпп и просто немного обрезал

    56520[/snapback]

    Подрезание лючка не помогло бы - там рычаг встаёт в кранее положение, включаются только 1-2 передачи. надо гнуть однозначно! Если подрезать - рычаг КПП ходил бы в лючке под ручку РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.