Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Хочу снять карб промыть, но никогда карбюратор не разбирал. Какова последовательность действий? И можно ли его целиком снять и замочить в смеси бензина и жидкости для чистки карба, не разбирая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    карбюратор состоит из двух частей - крышка и корпус со всякими камерами, диффузорами, разбирать запарисся скорее всего smile.gif обычно забываешь про какой-нить "невидимый" болтик и долго сращиваешь как же он зарраза разъединяется

    вот в процессе отделения крышки самое главное - не похерить прокладку что между частями стоит, новую резать ножничками радости мало и оськи всякие не поломать - чтобы хоть было что собирать

    главное:

    _не забыть куда какие пружинки ставятся! хотя перепутать крайне сложно - они друг друга не замещают, у каждой своё чёткое место есть

    _не попутать жиклёры! тоже самое как и пружинками... вроде, т.е. все крышки, сами жиклёры, эмульсионные трубки они все на японцач разного диаметра, НО! лучше мыть по очереди - раскрутил один, помыл, поставил, птом следующий

    _не снимай крышку прогревного автомата, не могу тебе сказать где она у тебя стоит (и есть ли вообще) обычно она на трёх болтах сбоку крепится и крутит воздушную (и частично) дроссельную

    _не крути регулировочные болты! хотя если умеешь ХХ и смесь не ХХ выставлять можно крутить всё

    _не попутай трубки

    карбюратор очень простая штука, хотя поначалу нагромождение пугает, силовым путём ничо только делать нельзя (кроме откручивания болтов) жиклёры зщубочистками удобно чистить

    сделаешь фотки подробные со всех сторон - ваще море по колено smile.gif

    я разбирал один карб "в хлам" т.е. просто тупо снимал всё что снимается, на сборку с сосмысление ушло где-то день, два (время было, до меня его кто-то перебирал уже и собрали не так) в перерывах думал smile.gif там чото не хватало, чото пришлось самому делать, но результат обрадовал - все системы работали, тачка ехала, заводилась на ура, тока я забыл про воздухан (его там отродясь не меняли, а это был датсун 8х года smile.gif) и свечи он копотью засирал очень быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Мои пять копеек.Разбираешь весь до упора(лучьше эту процедуру производить на чистом столе без хлама,чтоб ниче непохезать.,если что незапомнить мона записать что от куда).Рем.комплекты продаються(включают в ся прокладки,иглы,жиклеры).На край моно прокладки самому пробить,медняшки перекалить на огне(если присутствуют).Голый корпус мона оставить откисать в нитро растворителе, посля все продуваеться сжатым воздухом и собираеться в обратной последовательности.Крышку карба нуно затягивать без особых усилии крестиком.Если после такой процедуры над карбом регулировочные винты какчества и количества смеси резво реагируют на регулировку-процедура удалась. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну а просто на денек замочить в смеси бензина и очистителя карба и чуть чуть масла низя? А затем продуть его родимого воздухом? Так ломает да и работает все вроде ок и заводился в -32 со второй попытки. Оч неохото хуже сделать. Единственное что настораживает из под нижней прокладки потеет хочу на герметик поставить, вот и решил помыть, все равно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Алаверды: не выкручивая жиклёры мыть не только бесполезно, но и трабблы могут появиться (отрыв дерьма и застревание в жиклёре). Ещё могу подкинуть способ тотального очищения, но при условии полного разбора (чтобы не осталось резиновых частей) - на полчаса целиком в кастрюлю с кипящим "бульоном" из раствора стирального порошка. Берёт круче, чем ацетоносодержащие жидкости.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну а просто на денек замочить в смеси бензина и очистителя карба и чуть чуть масла низя? А затем продуть его родимого воздухом? Так ломает да и работает все вроде ок и заводился в -32 со второй попытки. Оч неохото хуже сделать. Единственное что настораживает из под нижней прокладки потеет хочу на герметик поставить, вот и решил помыть, все равно снимать.

    55633[/snapback]

    Есть более варварский способ smile.gif

    В карбюратор вместо бензина ацетон подаеш. некоторые двигатели даже при этом работают smile.gif Одновремя такая практика чистки у нас существовала smile.gif Я лично видел машину которой так мыли карбюратор и она даже на этой смеси работала (ниссан однако) и после этого более 20 тыс. накатала а потом хозяин вроде ее разбил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ой йой йой а резина жива остается? Ничаго не пухнет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В карбюратор вместо бензина ацетон подаеш. некоторые двигатели даже при этом работают

    Америкосные очистители (супер-пупер smile.gif ) карбюратора работают по такой схеме. Снимаешь крышку с кастрюли, берёшь баллончик с суперочистителем (ацетон с углекислым газом) и прыскаешь при работающем двигателе прямо в диффузоры. Типа "пять минут и вы даже не запачкаете руки". Стенки диффов и впрям как новенькие становятся. Правда потом весь перемажешься, когда карб под полную разборку снимать будешь для очистки жиклёров. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если брать баллон,то лучше ABRO синий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спасибо всем! Выдасца пара деньков свободных сниму разбиру и почищу. А потом толстый слой литола намажу biggrin.gif для красоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Неделю назад промыл свой карб частично,т.е. снимал и разбирал только верхнюю половину с целью замены иглы(переливал и движек на горячую неохотно заводился).Промыл в емкости с ацетоном с кисточкой,собрал обратно.Обороты возросли на холостом,пришлось винтом подрегулировать,в итоге заводится с полпинка и даже резвости прибавилось или мож я себя так уговариваю))

    В общем разбирай и промывай,это лучший вариант,я первый раз за два года (30т.км) промывал,карб простой как жигулевский.Главное не спешить и подготовить поляну ,на которой будешь раскладывать запчасти.

    Перед разборкой эксперементировал- баллон с очистителем карба пользовал,ацетон и растворитель в камеры и через бензонасос проливал,эффекта не наблюдалось,да и есть вариант разрушить прокладки насоса и резиновый наконечник иглы.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.