Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RedTag

Сусанин Трофи 2009

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск-Ярославль
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Трофи-рейд на Приз Губернатора Костромской области "Сусанин Трофи" 2009

    Администрация Костромской области совместно с Клубом внедорожного туризма "Российские Дороги" при поддержке ГТРК «Кострома», приглашают всех желающих принять участие с 15 по 22 августа 2009 года в традиционном трофи-рейде "Сусанин трофи" 2009.

    Традиционно «Сусанин Трофи» - это внедорожное приключение, трофи-рейд – в его изначальном понимании, но в этом году Участники рейда разделятся на 2 основных категории. Это категория «Спорт» - прохождение Участниками нескольких линейных СУ, а также 3-х специальных этапов. Зачет в этой категории проводится на Приз Губернатора Костромской области – автомобиль УАЗ. И, традиционно, категория «Рейд» - движение по трассам «Сусанин Трофи» без секундомера. Также в этом году будут еще 2 категории: «ATV» и «Мото», они пройдут трассу, как и Участники категории «Рейд», в формате трофи-экспедиции. Но и здесь будет своя интрига и спортивная составляющая – GPS-ориентирование, ночное ориентирование по легенде и пляжная гонка с элементами триала – по результатам этих этапов победители в категориях получат ценные призы.

    Торжественный Старт «Сусанин Трофи» 2009 состоится в Костроме 15 августа в день празднования 857-летия со дня основания города. После этого Участникам предстоит преодолеть около 600 км маршрута трофи-рейда, чтобы спустя неделю финишировать в окрестностях города Чухлома. Все промежуточные лагеря трофи-рейда будут расположены в красивейших местах Костромской области на берегах рек, и лагеря будут расположены в расчете на гостей трофи-рейда так, что к ним будет возможен подъезд практически любого транспорта. Некоторые соревновательные этапы будут проходить на специально подготовленных трассах для удобства гостей и прессы. Традиционно трофи-рейд будет сопровождать санкт-петербургское «Off-road Café», известное своей вкусной и здоровой пищей уже по многим прошедшим трофи-соревнованиям различного уровня. Генеральный Информационный спонсор «Сусанин Трофи» 2009 ГТРК «Кострома» будет вести репортажи с трасс и из лагерей трофи-рейда.

    «Сусанин Трофи» - это яркое сочетание настоящего активного отдыха, спортивного азарта и экстремальных приключений.

    Приглашаем Вас на «Сусанин Трофи» 2009.

    Предварительный Регламент

    Заявка

    Контакты: 8(926)822-0999; info@susanin-trophy.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск-Ярославль
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Стоимость участия 2500 рублей при оплате до 31.07.2009, при оплате после 31.07.2009 - 3500 рублей.

    Места приема заявок и стартовых взносов "Сусанин Трофи" 2009.

    Москва. 1. спортбар 5:0, ул. Вавилова, д. 7 http://www.5-0.ru/index.php4?main=contacts

    2. 89161234961 Дмитрий "Выворотень" Филиппов. м. Тимирязевская.

    Санкт-Петербург. 1. Ольга Орлова 89013730358 ресторан "Трофи-Хаус" http://www.trophy-house.ru/

    Кострома. 1. Иннокентий Басов 89109558853 ГТРК "Кострома"

    Ярославль. 1. Овсянников Андрей 89206504444 Автоцентр "4х4" http://www.4x4yar.ru/

    Также Заявки можно присылать на электронную почту info@susanin-trophy.ru, и там же можно обсудить подробности оплаты по безналу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск-Ярославль
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Хроника одного путешествия, или Сусанин – трофи 2001.

    Гончаров Д. (Для журнала "4х4club" сентябрь 2001)

    Все началось в далеком 97 году, когда мы, клуб «Российские дороги», тогда еще просто группа единомышленников, выбирая место для нового путешествия, остановили свой выбор на Костромской области. Ее расположение – сравнительно небольшое удаление от Москвы, бескрайние и безлюдные (около 800 тыс. человек на всю область) просторы и поистине сказочная природа сделали свое дело. И с тех пор не было года, чтобы мы хотя бы на неделю не посетили этот джиперский рай. Самым диким и непроходимым местом Костромской области является ее северная граница с областью Вологодской. На прокладку маршрута в этих местах у нас ушло без малого три года. Каждый раз отвоевывая у дикой природы метр за метром, мы проложили маршрут в 400 километров полного офф роуда. И в этот раз мы снова отправляемся туда, чтобы вновь испытать наши силы, свои автомобили, ставшие теперь спортивными, да и не дающая покоя ностальгия: так и тянет на места бывшей джиперской славы.

    По негласной традиции все наши путешествия по Костромской области начинаются в поселке Сусанино (бывш. Молвитино). Знаменит этот поселок не только тем, что русский художник Саврасов рисовал здесь с натуры картину «Грачи прилетели». Сусанино – родина героя и патриота Ивана Сусанина, наверное, самого известного проводника всех времен и народов. Именно здесь, практически не отходя от дома, он совершил свой подвиг. Подвиг его стал нарицательным, но актуальности от этого не потерял: за 400 лет, прошедшие с тех времен, не один путешественник или турист задумывался над участью польских интервентов, доверивших свою судьбу простому русскому мужику по имени Иван. Постояв у памятника Сусанину и бросив взгляд на Сусанинское болото, мы отправляемся дальше.

    Дальше асфальт для нас кончается, впереди 400 километров бездорожья и 7 дней путешествия. Наша колонна автомашин немногочисленна, но на редкость слаженна. Все экипажи – ветераны джип-туризма, прошедшие не один поход и поучаствовавшие в многочисленных за последнее время соревнованиях. Из новых лиц – только Лена, решившая разделить тяготы путешествия с мужем Иваном и поехавшая с ним штурманом, да девятилетний сынишка Хлюстова Сергея (или просто Керга). Ему, правда, не впервой сопровождать папу в дальних путешествиях. Ведет нас Георгий Усенок (Гоша), единодушно выбранный «Почетным Сусаниным» этого мероприятия. Он же выдвинул схему передвижения – чередование трасс в зависимости от сложности, соответственно, день легкий, день тяжелый, и так далее в том же порядке.

    До первого лагеря нам предстоит добраться через сравнительно густонаселенную часть Костромской области, и это усложняет дело, так как наша задача – пройти в максимальном удалении от населенных пунктов и нормальных дорог. Поэтому первый день полностью посвящен ориентированию. На первый взгляд, большими проблемами это не грозит, хотя есть одна особенность: если где-то рядом есть хорошая дорога, то никто, кроме нас, естественно, по плохой ездить не будет. Поэтому дороги, по которым мы пробиваемся, больше похожи на козьи тропы, заваленные, заросшие, с заболоченными бродами, но от этого еще более заманчивые.

    Маршрут ведет нас мимо самого крупного озера Костромской области – Галичского. Огибая озеро с севера, мы обходим стороной город Галич, основанный еще в 13 веке и бывший когда-то центром Галицкого княжества. Преодолев с боем еще 70 километров нелегкого пути, мы под вечер достигаем второго по величине в области Чухломского озера. Проезд через Чухлому – город, основанный в 10 веке и до сих пор сохранивший нетронутым колорит уездных городов 18 века, занимает у нас от силы минут пять. Здесь у нас последняя заправка бензином на ближайшие три дня, если повезет. Отъехав от Чухломы километров 20 и углубившись в тайгу, мы встаем на ночлег.

    Трасса следующего дня всегда доставляла нам огромное удовольствие тем, что какая бы жара ни стояла, на этой дороге никогда не пересыхают болота, через которые текут лесные ручьи, а самыми сухими местами считаются огромные лужи жидкой глины. Одно радует: этой дорогой пользовались на так давно, лет 20 назад. Она не успела зарасти, да и шириной она с хорошее шоссе, а значит, есть возможность для маневра. Полдня проходит в бесконечном барахтанье в болотах. Штурмана, отбиваясь от назойливых мух, которые чем дальше в лес, тем многочисленнее и здоровее, где по колено, а где по пояс в воде ищут остатки старых гатей. Пилоты машин соревнуются в виртуозном прохождении сырой глиняной колеи, по которой машина скользит, как по куску мыла, а если застревает, то вытащить ее оказывается делом нелегким. Наконец-то добираемся до заброшенной деревни, где можно с полчасика отдохнуть и перевести дыхание. Надо сказать, что деревня не совсем заброшенная. В ней уже много лет живет один мужичок. Из предметов цивилизации у него только кровать и керосиновая лампа. До ближайшей деревни в обе стороны километров 25, и при большой необходимости он ходит туда пешком. Как обычно, гостеприимный хозяин приглашает нас в дом и в очередной раз рассказывает легенды о том, как когда-то сюда тоже приезжали люди на таких же машинах. На наши заверения, что это мы и были, он, с сомнением глядя на нас, как всегда заявляет, что те были круче. Снабдив дядьку куревом и пивом, мы отправляемся дальше. А дальше все то же самое болото, глина, комары и мухи. На этом участке было решено поэкспериментировать с обувью. Всем известно, как тяжело порой вытащить ноги в сапогах из илистого болота, и чья-то идея, что в тапочках это делать проще пришлась всем по вкусу. Скорость пешего штурмана возросла, то потери тапочек за ближайшие полчаса стали угрожающими, и поэтому, да и по причине хорошей, теплой погоды все, в основном, от обуви просто отказались. К вечеру, не выбившись из графика, все люди и машины (грязные по уши, но без потерь) выбрались из леса. Еще 50 километров пройдено! Вторая ночевка компенсировала нам все неудобства джиперского путешествия. Место на обрывистом сосновом берегу над мелководной, но широкой северной речушкой мы облюбовали давно и при любом удобном случае здесь встаем лагерем. Вот и теперь, смыв всю грязь и усталость в речке, мы наслаждались ужином, приготовленным нашим штатным поваром Колей Апельсином, при полном отсутствии летающих насекомых, что большая редкость в этих местах.

    Следующий день разделен на два этапа. Первый проходит через череду старых заброшенных деревень. Огромные деревянные дома, построенные в прошлом веке, до сих пор сохранили в себе предметы быта бывших жильцов. Деревянная мебель ручной работы, домашняя утварь, орудия труда вызывают наш живой интерес. Набрав себе бесплатных сувениров, отправляемся в путь. Пробираясь от деревни к деревне по заросшей дороге, мы не спеша преодолеваем первую половину дневного маршрута. Второй этап застал нас врасплох. Мы немного расслабились на относительно проезжей дороге, и вдруг резкая перемена обстановки. Засадив почти все машины на первых 50 метрах намеченного нами десятикилометрового участка. Экипажи больше часа пытались освободить своих железных коней из высохшего болота. Грунт чем-то похож на пластилин. Машины проваливаются на брюхо, зарываются и прилипают к почве, притом вонь от этого болота идет просто ужасная, не зря старые джиперы в шутку называют такие грунты говнилином. Сосредоточившись и собрав всё свое умение, буквально на цыпочках крадемся вперед. Дорога, если ее так можно назвать, представляет собой огромную просеку шириной с Кутузовский проспект, в центре которой ЛЭП до города Кологрива, куда мы, собственно, и стремимся. За столбы лебедиться нельзя, потому что при первой же ни них нагрузке они начинают вылазить из этого болота, как морковки. Процесс у нас идет неслабый, порой через топкие места машины проносим чуть ли не на руках. Километр в час – очень приличная скорость для этой трассы, и поэтому мы собой довольны. Судя по карте, в 500 метрах параллельно нашему движению пятикилометровый участок дороги с асфальтовым покрытием. Недоумевая, откуда в такой глуши такое чудо, а главное, зачем, мы решаем отыскать эту дорогу, а там уже думать, что делать дальше. Вернувшаяся с поисков пешая экспедиция подтверждает: «Дорога есть! Ломимся на машинах через лес на дорогу!» Дорогой оказывается участок старого Екатерининского тракта, насыпь, выложенная огромными булыжниками, заросшая и заваленная деревьями порой до метра в диаметре. Все бросаются на расчистку завалов. 2 бензопилы и 4 человека, выбиваясь из сил, прорубают дорогу машинам, и со скоростью пешехода машины уверенно преодолевают оставшиеся 5 километров до ночевки. Не растерявшийся Коля успевает насобирать по пути ведро лисичек, как он объяснил, на завтрак. Вечером нас ждала большая радость. Дело в том, что следующий день должен был начаться форсированием реки Монзы. Река в этом месте 12 метров ширины и 3 метра глубины, и то, что полдня уйдет на строительство моста, всех немного удручало. Когда же, встав на ночлег на берегу реки, мы обнаружили, что мост, который мы строили два года назад, стоит целехонький, выдержав все паводки и испытание временем, счастью нашему не было предела. Утром, пока Апельсин готовил завтрак, все пошли к мосту. За два часа мы довели мост до совершенства. Укрепили заезды, вбили скобы, специально привезенные из Москвы (в прошлый раз мы все свои скобы сняли, не надеясь, что мост устоит). Два года назад построили этот мост впятером за 6 часов, и задача у нас была перетащить на тот берег 4 машины, самой тяжелой из которых был Ниссан. Теперь же по мосту смело смогла бы пройти колонна танков. Изрядно подкрепившись, мы без труда преодолели реку Монзу и в приподнятом настроении с легкостью прошли оставшиеся 15 километров намеченного на этот день маршрута. Как снег на голову наша колонна машин по новенькому асфальтированному мосту вкатилась в город Кологрив с населением в 4 тысячи человек. Мост через реку Унжу – основная достопримечательность города. Построен он не так давно на месте паромной переправы. Единственная его особенность – из Кологрива он ведет в никуда, и поэтому используется, в основном, как пешеходный, да может раз в полдня прогромыхает по нему телега, запряженная старой конягой. Центральная площадь города окружена двух, максимум трехэтажными купеческими домами прошлого века, равномерно засыпана песком и дорожной пылью. Под знаком «Парковка запрещена» в тени деревьев стоят лошади с телегами, и маленький памятник Ленину выглядывает из кустов. Город был основан по указу Екатерины как оборонительная крепость. С тех пор он, всеми забытый, стережет бескрайние просторы русского севера. Пробыв в городе не более часа и найдя драгоценный для нас бензин, мы через тот же мост выскакиваем из Кологрива и движемся дальше вверх на север по правому берегу реки Унжа.

    Встав на ночевку у реки, устраиваем банный день. Вода в реке теплая, и купание затягивается на несколько часов. Главная задача – отмыть нашего Маугли (мини Керга – сынишку Серёги), который босиком, в одних трусах пробегал все это дни, и различить, где загар, а где грязь стало большой проблемой. Но кусок мыла был потрачен не впустую, и вот уже Вадька блестит, как тульский пряник.

    С утра нас ждет переправа вброд через Унжу. Ширина ее в этих местах от 80 до 100 метров, и задача это не из легких, хотя мы знаем, где брод, и как-то раз, давно, по нему переправлялись. Побродив с полчаса по речке, борясь с сильным течением, проваливаясь в ямы и натыкаясь на огромные валуны, мы намечаем фарватер. Первая машина, а за ней и все остальные с успехом преодолевают реку. Лучше всех проходит Юра на своем уазике с тяжелым тюнингом салона. В прошлый раз он чуть не утопил здесь своего боевого коня. Преодолев брод, мы не могли найти дорогу дальше. Берег обрывистый, никаких заездов или хоть какого-нибудь намека на дорогу. Поносившись по берегу с полчаса, находим еле различимый выезд на лесную тропку, проезжаем по ней несколько километров и словно попадаем в Карелию. Невиданной красоты сосновый лес, ровная, без колеи и ухабов песчаная дорожка, и на многие километры вокруг ни души. Через 20 километров дорога нас приводит в давно заброшенную деревню и заканчивается. Впереди только бескрайние просторы тайги. Спустившись к речке и встав лагерем, вспоминаем, что где-то у нас были удочки. Все, кто умел ловить рыбу, а таких набралось не так уж много, занялись рыбалкой. На всякий случай они сразу нас предупредили, что рыбы нет, мол, на дальний кордон ушла. Но, как ни странно, рыба была. Довольно быстро поймав приличную, на наш взгляд, щуку и много прочей рыбы размером помельче, мы устроили себе рыбный день с рыбой вареной, жареной и даже запеченной в фольге.

    Так как по нашим планам маршрут должен был закольцовываться, то, достигнув самой северной точки Костромской области, мы плавно развернулись на юг. Утром следующего дня мы опять же вброд преодолели реку Унжу и поехали к ближайшему леспромхозу, где днем раньше заказали скобы, так как наши кончились, а на маршруте сегодняшнего дня нам предстояло пройти как минимум 5 разрушенных мостов. К тому же местные нас предупредили, что, мол, бобры настроили плотин на реках, которые лежат на нашем пути, и уровень воды в них существенно поднялся. Расплатившись за скобы заранее купленной бутылкой водки, мы вышли на маршрут. Надо засветло добраться до поселка Северный.

    Поселок расположен в самом центре огромного лесного массива. До недавнего времени там добывали лес и вывозили его по узкоколейке, да и всё сообщение с поселком велось исключительно по рельсам. При отсутствии автодороги и большой удаленности от жилых мест наша затея весьма рискованна. По старому автозимнику, заросшему деревьями в руку толщиной, весь день ломимся в сторону Северного. Куда он нас ведет, не знаем, ориентируемся только по направлению. Пройдя более 30 километров, преодолев бесчисленное количество болот и лесных речушек, выбившись из сил, мы останавливаемся на ночлег, не достигнув поселка. По джипиэс до Северного 3 километра, но как туда добраться, представляем себе смутно. Пока готовится ужин и разбивается лагерь, самые бодрые (в том числе и я) уходят пешком искать дорогу. Пролазив полтора часа по болотам, убеждаемся, что ехать можно только вдоль железнодорожной насыпи. Чтобы быть на сто процентов уверенными (ошибка может стать катастрофой: бензина в обрез), идем пешком в Северный. Насыпь узкоколейки завалена шпалами, рельсы давно сняли, кругом следы диких зверей, начиная от заячьих, кончая медвежьими. Озираясь вокруг и держась кучкой, уже в сумерках добираемся до поселка. Поселок заброшен, но его размеры просто поражают. Железнодорожный узел с огромным количеством жилых и административных зданий, ремонтными мастерскими и прочими техническими сооружениями. Убедившись в правильности своего пути, мы возвращаемся назад, чтобы порадовать остальных и отдохнуть. С утра, уже по проверенной дороге добравшись до Северного и поносившись по его просторным и пустынным улицам на машинах, отправляемся дальше. Теперь главная задача – выбраться из этой глуши, где единственными живыми существами являются дикие лесные звери, порой выбегающие на дорогу и шокирующие нас своей нахальностью. Когда в очередной раз на пути замаячила дичь, первым не вытерпел Гоша и чуть ли не на ходу выскочив из машины, пустился за стаей тетеревов, убегающей в кусты. Надо отдать ему должное, Гоша никогда не теряет надежды поймать какую-нибудь добычу, будь то медведь или мышь полевка. Не впервой ему, опытному следопыту-зверобою, бросаться вдогонку за убегающим зверем с голыми руками или монтировкой, в зависимости от размеров намеченной жертвы. Все с интересом ждали развязки. Кусты, в которых скрылся Гоша, тряслись, как будто в них голодные медведи затеяли пьяную драку. Наконец всё стихло. Гоша вышел, неся в руках здоровенного тетерева, правда, в запале борьбы он открутил бедной птичке голову, но это никого не смущает, и радости нет предела. Пример вдохновил поголовно всех, включая женщин и детей, и буквально через километр общими усилиями мы обзавелись вторым подобным трофеем.

    Ближе к вечеру наконец-то выбрались из леса на грунтовку. Прикинув пройденное расстояние и уровень трассы, порадовались сами за себя, насколько быстро и слаженно мы продвигаемся. Осталась одна проблема – бензин. До него всего 50 километров по грейдеру, но баки почти пусты. Не теряя времени, глотая пыль, мы мчимся к заветной АЗС. Почти все добрались своим ходом. Кому же не хватило топлива, дотащили на веревке. С АЗС в городе Нея начинается асфальт, а значит 7 дней путешествия прошли. Осталось только встать на ночевку, отдохнуть и набраться сил, чтобы с утра отправиться в Москву. Выбрали для последнего лагеря место поживописнее, на берегу реки около впадающего в нее родника. Наловив рыбы и приготовив дичь в количестве двух штук, долго сидим и за ужином делимся впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Съездил на это мероприятие, встретил там Nuklin. Все хорошо - понравилось, кому интересно - повествование

    Пока готово только про первый день

    Москва - Кострома - Первый Лагерь

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ot...trofi-2009.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Привет,Серег,а ты на какой машинке то был?Что ж не познакомились то мы???Мой крузак там на встрече был(на твоей фотке есть),на маршрут не поехал,т.к только в пятницу из отпуска приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Ё-маё blush.gif ну честное слово , был замучен и весь в собственных мыслях. Хотелось быстрее в лес, а тут еще в город снаряжали. А был я на ранере, стоял в сторонке

    опубликованное пользователем изображение

    Думаю, еще будет время и место, когда знакомство состоиться smile.gif

    Кстати, накропал продолжение рассказа про рейд.

    День второй. Сусанино-Галич-Второй Лагерь

    Второй день

    Также появились действительно неплохие фотографии (кому интересно посмотреть)

    http://photofile.ru/users/vzbzdenek/115459012/?page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Даешь про третий день!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск-Ярославль
    • Машина: Nissan Safari Y60
    Даешь про третий день!

    733824[/snapback]

    А вот http://www.off-travel.ru/site/index.php/ot...009/Page-4.html

    Спасибо Sadxu

    Костя, как нога? Тяжелая работа - тащить из болота 80-ку? Все оч. расстроились твоему отъезду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Спасибо,уже гораздо лучше.В выходные Володька сюда свои фоты скинет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Даешь про третий день!

    733824[/snapback]

    Если по дням: первый, второй, третий, четвертый

    и

    Пятый день. Дорога в Кологрив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    buzz.gif -нифига себе-еще немного и до моего родительского дома в Мантурове чуть-чуть не доехали..от Кологрива-примерно 70км..

    friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    День Седьмой. Пляжная гонка.

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ot...009/Page-7.html

    Прямая ссылка на фотографии с пляжной гонки

    http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnai...bum=109&page=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Жаль,что пропустили пляжную гонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Сделал ролик, конечно кадров наснимали мало, но хоть так

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ot...trofi-2009.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.