Перейти к публикации
Бурал

Неужели так бывает???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Большое всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении данной темы. Но как бы там не эксперементирорвала тойота, (свободныйрозбрызг, biggrin.gif маслоподающие форсунки и прочее) останусь при собственном мнении, что если к паре трения шейка - вкладыш напрямую подать масло через вкладыш - сие есть ГУТ! ok.gif А то что там попадает сбокув эту микронную щелочку между вкладышем и шейкой на больших оборотах по моему не достаточное dumb.gif количество. Так что бум сверлить!

    Кстати, никто не имел подобный опыт сверления?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А как это Вы собрались масло подавать через вкладыш к шейке? из шатуна чтоли? ндык его там нет, а вот в колене есть грубо говоря дырка через всю длину, по которой масло от насоса подается к коренным и шатунным шейкам где и смазывает пары трения шейка-вкладыш, а куда оно идет выдавленное из пары шатун.шейка-вкладыш надо смотреть по конструктиву шатуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Уважаемый GANS72?

    Вы же сами задаете, и сами же отвечаете на вопрос biggrin.gif Но я попробуюВас дополнить! Так как поршень с шатуном у нас двигаются не вращательно, а возвратно-поступательно, а шатунная шейка вращательно, то к шейке через 360 градусоы будет открыт поток масла из шатунной шейки и отверстие во вкладыше, тем самым смазывая пару трения - шейка-вкладыш - принудительно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уважаемый GANS72?

      Вы же сами задаете, и сами же отвечаете на вопрос biggrin.gif  Но я попробуюВас дополнить! Так как поршень с шатуном у нас двигаются  не вращательно, а возвратно-поступательно,  а шатунная шейка вращательно, то к шейке через 360 градусоы будет открыт поток масла из шатунной шейки и отверстие во вкладыше, тем самым смазывая пару трения - шейка-вкладыш - принудительно ok.gif

    708073[/snapback]

    Да уж... Ты уже сам запутался что куда и как смазывается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Лёха Юрич

    Я не в обиде, просто ищу истину, а здравый смысл и некий запас народных мудростей, типа - не помажешь - не поедешь, заставляют относиться к системе смазки очень бережно! Опыт конечно у меня есть, но по КАМаЗ-740 party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: AZIAT Извините, ляп, надо было написать так:Так как поршень с шатуном у нас двигаются не вращательно, а возвратно-поступательно, а шатунная шейка вращательно, то к паре трения - "шейка - вкладыш"при каждом обороте шатуна, будет открыт поток масла из шатунной шейки через отверстие во вкладыше, тем самым смазывая пару трения - шейка-вкладыш - принудительно ok.gif

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: AZIAT

    Спасибо за замечание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Дык пара шейка-вкладыш и так мажется принудительно, а через дырку во вкладыше будет мазаться пара вкладыш-шатун, а смысл?(если конечно вкладыш не провернуло, или через дырку во вкладыше масло подается к отверстию в шатуне для смазки стенок цилиндра)

    Или я чего то туплю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дык пара шейка-вкладыш и так мажется принудительно, а через дырку во вкладыше будет мазаться пара вкладыш-шатун, а смысл?(если конечно вкладыш не провернуло, или через дырку во вкладыше масло подается к отверстию в шатуне для смазки стенок цилиндра)

    Или я чего то туплю?

    708219[/snapback]

    Не ты не тупишь . Все так и есть .

    А топик стартеру с самого начала это пытаются обьяснить .

    Отверстие во вкладыше нужно только для того чтоб масло попадало в тело шатуна , если там есть канал для разбрызгивания масла на стенку цилиндра и днище поршня . Если такого канала нет , то отверстие не нужно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вобщем, просверлил, собрал, когда заведу - отчитаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не понятно : счастье это или горе , уметь НЕ понимать других ?!

    Уже все разжевали про механизм смазки пары шатун-шейка , ан нет , все равно упорное не понимание ...

    Ещё раз : в колене , в ШАТУННЫХ шейках отверстия ( маслянные каналы ) по вашему ЗАЧЕМ ???????????????????????????????????????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    В принципе хуже не будет если дырку засверлить во вкладыше при отсутствии канала в шатуне: после остановки ДВС, в отверстии останется немного масла и не будет сухотерки при следующем запуске.

    По моему на фольксе (двиг не помню какой) во вкладышах коренных есть даже канавка по центру для этих целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В принципе хуже не будет если дырку засверлить во вкладыше при отсутствии канала в шатуне: после остановки ДВС, в отверстии останется немного масла и не будет сухотерки при следующем запуске.

    По моему на фольксе (двиг не помню какой) во вкладышах коренных есть даже канавка по центру для этих целей.

    708718[/snapback]

    В коренных канавка для других целей . Там масло поступает из блока в пару вкладыш-шейка и дольше должно попатьв канал коленвала . Для этого и есть канавка на одном из парных вкладышей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вспомнил! Двиг VWна НН 1,1л, там большая канавка на средних коренных (масло от насоса через него в колено идет, он еще с упорными полукольцами заодно сделан) а в других желобки мельче в обоих половинках.

    А в принципе про работу дырки правильно мыслю?

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Не понятно : счастье это или горе , уметь НЕ понимать других ?!

    Уже все разжевали про механизм смазки пары шатун-шейка , ан нет , все равно упорное не понимание ...

    Ещё раз : в колене , в ШАТУННЫХ шейках отверстия ( маслянные каналы ) по вашему ЗАЧЕМ ???????????????????????????????????????????????????????????

    оовечаю: затем, чтобы масло через это отверстие и отверстие во вкладыше, под давлением, которое развивает маслянный насос, попадало к паре трения - шатун - вкладыш и далее через технологический зазор порядка четырёх соток распределялось по вышеупомянутой паре трения, это самое трение уменьшая до миниума, tongue.gif тем самым обеспечивая долгую работы той самой пары! ok.gif Я ответил или вам опять что - то н6епонятно? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.
    Не понятно : счастье это или горе , уметь НЕ понимать других ?!

    Уже все разжевали про механизм смазки пары шатун-шейка , ан нет , все равно упорное не понимание ...

    Ещё раз : в колене , в ШАТУННЫХ шейках отверстия ( маслянные каналы ) по вашему ЗАЧЕМ ???????????????????????????????????????????????????????????

    оовечаю: затем, чтобы масло через это отверстие и отверстие во вкладыше, под давлением, которое развивает маслянный насос, попадало к паре трения - шатун - вкладыш и далее через технологический зазор порядка четырёх соток распределялось по вышеупомянутой паре трения, это самое трение уменьшая до миниума, tongue.gif тем самым обеспечивая долгую работы той самой пары! ok.gif Я ответил или вам опять что - то н6епонятно? ph34r.gif

    708855[/snapback]

    Нет такой пары трения шатун-вкладыш. Есть: шатунный вкладыш - шейка коленвала.

    Теперь, когда Вы просверлили отверстие во вкладыше и, если есть отверстие в шатуне, совпадающее с просверленным вами отверстием во вкладыше, при каждом обороте коленвала масло под давлением будет разбрызгиваться по днищу поршня снизу и самотеком попадать на пару трения поршневой палец - втулка головки шатуна, или, если палец сажается с натягом в головке шатуна, то пара трения: палец - бобышки в поршне и масло будет стекать на стенки цилиндра. Вы, как бы выиграли в дополнительной смазке цилиндро-поршневой группы, но проигрываете в давлении масла за счет дополнительного отверстия в шатунных вкладышах и за счет этого в уменьшении смазки и давления в паре шатунный вкладыш - шейка коленвала. Многие производители давно пришли к выводу, что приоритет должен быть отдан улучшению смазки узла вкладыш - коленвал и перестали выпускать шатунные вкладыши с отверстием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Дядя Недоглядел! Вы абсолютно правы про пару шейка - вкладыш! Теперь о шатунах. Ни в старых, ни в новых, оригинальных шатунах нет никакого отверстия, идущего к днищу поршня! То есть при каждом обороте коленвала масло под давлением будет попадать на вкладыш - шейку через технологический зазор порядка четырёх соток. И резкого падения давления масла не предвидется, так как продавить такой зазор мгновенно нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.