Перейти к публикации

Дядя

Давно не был на форуме
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Дядя

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.05.1955

Контакты

  • Откуда
    Азов Ростовской

Личные данные

  • Машина
    TLC 200 4,5TD 2008 г.

Посетители профиля

860 просмотров профиля
  1. Дядя

    Дядя

  2. Дядя

    портал "госуслуги"

    Тоже самое. Такое чувство, что сайт делали бездари. Одно то, что код активации надо получать по почте, очень похоже на получение писем с налоговой на пеню 0,01 руб. Та же бестолковость.
  3. Дядя

    Это кто, австралийцы?

    Санек, спасибо за ответ . Это ж сколько они отмахали? Экипаж той машины, что на снимке, мужчина и женщина возрастом за 50. Вторую машину не рассмотрел хорошо - она шла в метрах в 300-х позади.
  4. Дядя

    Это кто, австралийцы?

    Просьба к модераторам - перенесите, пожалуйста, эту тему в раздел "Курилка", может там кто-то сможет что-нибудь подсказать.
  5. Дядя

    Это кто, австралийцы?

    [attachmentid=121106]
  6. [attachmentid=121105] Сегодня при выезде с Ростова-на-Дону встретил две 80-и, упакованные для дальнего путешествия с иностранными номерами и указанием страны "AUS". Сначала подумал, что автопутешественники из Австрии, но когда обогнал, то увидел, что обе машины праворукие и расписаны арабской вязью. Неужели австралийцы? Далековато, вроде, им до нас . За фотки извиняйте - снимала внучка.
  7. Сейчас, говорят, еще прохладно и народа мало на Должанке. Можете ехать через Азов и Староминскую - проедете мимо стационарных постов. От Азова до Должанской 200 км. В Староминской сейчас вокруг закрытого стацпоста стоят на машинах (вроде бы как передвижные). Но здесь в основном работают адекватные гибддешники, если перед ними не крутить "пальцы веером". В Цукоровой Балке пост работает по-прежнему, но работы у них больше, так как в Краснодарском крае по указу губернатора Ткачева официально осталось работать, кажется, три стацпоста.
  8. Каждому своё, но мне нравится отдыхать на Должанской косе в 40 км от Ейска. В выходные людей много, в будние дни - благодать. Становимся всегда с левой стороны косы, со стороны моря, а не залива. Это места отдыха палаточников.
  9. Дядя

    Тех осмотр 2011

    vaska, спасибо, понял, виноват . Славно покурили .
  10. Дядя

    Тех осмотр 2011

    Берем с сайта нашего правителя №413 от 24,05,2011 и находим постановление №880, на которое есть ссылка на подпункт б) пункта 4. Читайте.
  11. Дядя

    Тех осмотр 2011

    smolyars, постановление, подписанное Путиным №413 от 24 мая, касается только новых авто, выпущенных в последний год и которые впервые ставятся на учет и транспорта пункта 4 подпункт б) Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 , который гласит - б) - грузовые транспортные средства и прицепы к ним, а также изготовленные на базе таких транспортных средств и прицепов специальные и специализированные транспортные средства. А то, о чем Вы написали является пока проектом (там же на gai.ru написано об этом).
  12. Дядя

    Автодом просто суперская тема!

    Добрый день. Можно вставить свои 5 копеек, но не как владельца кемпера, а как владельца каравана, т. е. прицепа-дачи Tabbert Comtesse 530 (530 - это длина внутри)? В таком отдыхе есть свои плюсы и минусы. Приведу их на примере недавней поездки в Белоруссию на Международный слет караванеров "Нескучный май 2011", который состоялся с 6 по 9 мая на территории музея-заповедника Дудутки, который находится в 30 км за Минском. Собралось около 80 экипажей со всей Европы. Мы выехали 4 мая в 6 часов утра из города Азова Ростовской области. Экипаж состоял из 4 человек (две семьи, одним под шестьдесят, другим за шестьдесят). Теперь о МИНУСАХ: - маршрут проложили по М4 до А108, по А108 до Минки и по ней до Дудуток. Получилось 1830 км. Через Украину на 400 км ближе, но сработал первый МИНУС - караваны и кемперы очень не любят продолжительное движение по плохим дорогам, т. к. подвеска короткоходовая, а в Украине совсем нет дорог ; - проехали за 18 часов 1200 км и на Минке возник вопрос: Где ночевать? . На одной из лукойловских заправок за 100 рублей охранник разрешил переночевать на заправке сзади их помещения. Еще за 50 рублей подключил к 220 В. А теперь пошли ПЛЮСЫ: - за 5 минут мы с кумом приготовили две двухспальные кровати (не многие гостиницы, особенно придорожные, могут похвастать такими). Жены приготовили ужин (еда была вся с собой в холодильнике на 80 л, работающем от 12В, 220В и от газа, и в морозильной камере на 120 Л, работающей от 220В, но держащей минусовую температуру в течении суток без подключения 220В). Кстати за ночевку в камере опять стало -18*С. Поужинали, зашторили окна и спокойно под охраной и видеонаблюдением легли спать. Выспались и в 8 утра спокойно поехали дальше. После пересечения границы с Белоруссией мы поняли, что до этого мы вообще не ехали по дорогам. Спасибо белорусам за чистоту и порядок. Эх, нам бы так. По пути даже устроили конкурс, кто раньше на обочине увидит окурок или какой-нибудь мусор. Увидел первым я!!! Из обогнавшей нас Порше вылетел все-таки окурок. Машина была с московскими номерами . Пока остановлюсь - надо ехать поздравлять внучку с Днем рождения. Если кого-то что-то интересует - задавайте вопросы. По мере возможности буду отвечать.
  13. Дядя

    Ну вот и 200-ки стали строить...

    По супер-бездорожью не ездил. На рыбалку продвигаюсь без проблем (еще и с прицепом-домиком). Была сначала резина родная Данлоп - для грязи вообще никакая. Поставил позубастее - поехал (Ёкохама АТ G012) не меняя размера. С горы спускаюсь при помощи электроники и совсем не переживаю, что в какой-то момент неправильно приторможу. Есть косяки, как и у всех новых моделей, но это все ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Есть владельцы, которые наездили уже 160000 км. У меня пока 50000. 200-у использую только для выездов на рыбалку и дальние расстояния. Интересно было бы погонять по одному и тому же маршруту по бездорожью 105 и 200 стоковые. Наверное результаты были бы одинаковые. Основное НО - ЦЕНА. Но, приведу подпись BEEROV в его постах: ДЕНЬГИ - ДЕРЬМО! ПИВО - ВЕЩЬ!.
  14. -1 Либо не все читали, либо читали но плохо 1303042[/snapback] anwalt, Ваши посты читал и поддерживаю их полностью. А писал я о тех, кто пытался "поучать" ТС в том же стиле, как это делал инспектор ГИБДД на дороге.
  15. Вот в том то и дело, что ТС не повезло столкнуться с больно элитное подразделение ГИБДД, так просто туда не попасть, офицеры только и не ниже старлея. Это люди системы, а система редко своих сдает. И суд, быстрей всего, будет на стороне системы. NazareT, и Вы никак не поможете, как бы Вы не были туда вхожи. Здесь,на мой взгляд, небольшой шанс может иметь только большой общественный резонанс (если ТС уже больше терять нечего). Вспомните Кущевскую. Пока не убили 12 человек - был беспредел более 10 лет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.