Перейти к публикации
Dort

Потекла кондишка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Осматривая двигатель, обнаружил большое масляное пятно на радиаторе кондиционера в месте входа трубки от ресивера. Дел с кондиционером никогда не имел, но почитав в интернете, понял, что разгерметизация кондишки страшна попаданием влажного воздуха в систему со всеми вытекающими. У меня вопрос. Как мне восстановить кондиционер, чтобы он работал долго и счастливо. Восстановить герметичность в месте протечки, добавить фреон, а что еще?

    Кто-нибудь снимал радиатор кондиционера? Как там соединяется трубка от ресивера с радиатором? Прокладка? Герметик? Пайка? Сам детально осмотреть пока не могу - дожди и на работе.

    post-2953-1247829142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я менял именно эту же самую трубку. Там болтик держит трубку, а сама трубка уплотнена резиновым колечком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Колечком запасись заранее!У кондейщиков есть разных размеров.Заодно поменяй ресивер наверное никогда не менялся.Это будет очень правильно.Лично я сам так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Устранить именно эту протечку не сложно, после сборки я накачивал систему воздухом от колесного компрессора через простейший переходник до предела компрессора. Можно еще азотом на шиномонтажках, так даже лучше, патамучта азот подсушивает систему. Если давление держится - можно заправлять.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LEXUS LX 470

    У меня эту трубку заваривали ,её перетёр шланг от радиатора АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    У меня такую трубку заварили за 600р. За диагностику еще столько же взяли mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А смысл варить за 600 старую, если новая стоит 700? smile.gif

    Я по крайней мере эту трубку в Новосибирске в "Крузаке" покупал именно за 700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan atlas на мостах

    Если порыва трубки нет, то обычная процедура:

    1) демонтаж в этом узле (откручиваем болт на "10")

    2) меняем кольцо (так называемый O-ring), наблюдаем на отстутствие грязи в трубке

    3) Устанавливаем на место узел и затягиваем (аккуратно! сильно не надо!)

    4) Подключаем манометры и ваккумный насос, ваккумируем систему не меньше 30-40 минут

    5) добавляем около 2 кубика масла ND-8 при заправке R134a фреоном

    по маслу нужно смотреть конкретный компрессор.

    Удачи.

    p.s. перед всей процедурой, проверить крутиться ли муфта компрессора (от руки)

    Изменено пользователем KZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    А смысл варить за 600 старую, если новая стоит 700? smile.gif

    Я по крайней мере эту трубку в Новосибирске в "Крузаке" покупал именно за 700

    Ну, все как обычно, молча унес трубку, принес, сказал "все ок, давай 600р."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    5 копеек добавлю.

    Смысл восстановления герметичности - замена уплотнительного резинового кольца, которые чаще корейские и опять потечет все. Надо искать настоящий оригинал и как-то не со слов продавца. Колечко збрызнуть силиконовой смазкой. Закачка воздуха - проверка на прочность и герметичность, качали мне до 10 атмосфер.

    Вакуумирование (откачка воздуха и паров воды) очень важный этап - делать тщательно, следить за стабильностью вакуума- держит не держит.

    Заправлять фреоном у проверенного спеца или станции - появились ( у нас) в разгар сезона случаи заправки пропаном или бутаном !!!

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Попутный вопрос. Какой герметик можно использовать для герметизации соединений в магистрали кондиционера?

    Дело в том, что у нас новые уплотнительные колечки взять негде. Не заказывать-же в екзисте, да и пока пришлют лето кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80VX 1996г HD-T

    Извиняюсь, а где в "экзисте" вы видели колечки? я бы хотел заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Если порыва трубки нет, то обычная процедура:

    1) демонтаж в этом узле (откручиваем болт на "10")

    2) меняем кольцо (так называемый O-ring), наблюдаем на отстутствие грязи в трубке

    3) Устанавливаем на место узел и затягиваем (аккуратно! сильно не надо!)

    4) Подключаем манометры и ваккумный насос, ваккумируем систему не меньше 30-40 минут

    Т.е. 30-40 мин в системе не должен падать вакуум?

    5) добавляем около 2 кубика масла ND-8 при заправке R134a фреоном

    по маслу нужно смотреть конкретный компрессор.

    Вот тут можно поподробнее. Т.е. для определенного компрессора нужно конкретное масло? Где можно узнать какое масло мне нужно?

    Удачи.

    p.s. перед всей процедурой, проверить крутиться ли муфта компрессора (от руки)

    705676[/snapback]

    Большое спасибо за развернутый ответ.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.