Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Доброго времени суток! Может конечно 100 раз уже эту проблему поднимали, но все-же хочу спросить у спецов: Ситуация была такова, навернулись сальники полуосей и соответственно масло перетекло в поворотные кулаки, хорошенько смешалось со смазкой и благополучно вытекло (не все) через фетры. Когда менял сальники слил и из поворотных кулаков и из моста черную жижу. Сейчас все нормально в кулаках смазка, в мосту масло, НО начал подвывать мост при нагрузке. Когда сливал остатки жижи из моста заметил на сливном болту (на магните) не стружку, но металлическую пыль, немного но все-же... Понимаю что придется перебирать мост, и хотелось бы узнать, на что в данной ситуации грешить в первую очередь, я имею ввиду какая деталь скорее всего воет!? Просто нужно быть ко всему готовым, а именно к заказу з/ч... Едут они у нас почти месяц, а машина нужна, не бросишь на это время в гараже... Может перед переборкой сразу стоит заказать ремкомплект главной пары!? Подшипники думаю будут не проблемой, подобрать можно... Вобщем к чему готовиться, подскажите!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    шрусы- полуоси- редуктор( воет вроде он) но не факт вскрывай и смотри.. так вернее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я в такой же ситуации сразу заказал ремпкомплект пары. там в нем все есть окромя подшибников и шлицевых. подшибники кстати были живые. если пробег за 200тык то скорей всего срок ей подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Полуоси нормальные, поворотные кулаки уже менял и подшипники в них... Т.е. как понимаю лучше ГП заказать!? Ведь пыль металлическая откуда-то была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    А какие проблемы? Скидываешь полуоси, собираешь обратно ступицы, снимаешь редуктор, заклеиваешь пленкой дыру в мосту и катаешься на заднем, включив блокировку ЦД, пока редуктор в ремонте. Многие так делали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да не хочется ездить так целый месяц, тем более что частенько по трассе летаю, хоть и старенькая машина, а 150-160 еще выдает (без кондера, с кондеем тупить начинает)! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кстати, почитав форум могу согласиться с Ярославом насчет "вдыхания" мостом ШРУСА из кулаков, потому как все плохое произошло в момент обрыва шланга сапуна моста и забития его грязюкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    А чем тебе мешает демонтированный редуктор? Ну и летай! Лето же, а парт-таймщики вообще всегда так летают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.