Перейти к публикации
Vardex

Брать или нет???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Предлагают двигун 3L, пробег 90 тыщ., стоял на праде( в новом кузове 98год который), до аварии в идеальном состоянии.

    После аварии хозяин поступил так: подал на угон- далее получил деньги по страховке ,а теперь продает запчасти без документов (естественно).

    Двигло только без ТНВД, а так все на месте.....

    Хочтят за него 600 $, даже не знаю что и подумать????

    У кого какие соображения на этот счет: ,брать, не брать...

    Посоветуйте ,а то надо ответить человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну двигло если нормальное то брать конечно,если нужно тебе.

    Правда будет же без документов.А так токо на запчасти.

    Всегда манит цена biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а разве на прадо в новом кузове ставился 3L ? может путают с 3литра 1KZTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    а разве на прадо в новом кузове ставился 3L ? может путают с 3литра 1KZTE?

    56553[/snapback]

    я тож думал, можт чё перепутали, однако сначала в экзист залез, правд, есть там такие LJ-9XX, оч удивился blink.gif

    http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?c...elcode=3&treg=G

    а двигатель я бы взял, заодно можно поставить ТНВД от 2LT, коллектор и турбину cool.gif ,

    жаль номер придёцца отболгарить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Да двигатель хотел под себя, а меня 2lt, хотел сделать этот дв. под свой номер.

    Реально ли это????????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Реально biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    конечно реально

    только при покупке и особенно торге учти что все сделать грамотно у спецов будет стоить тебе 0,8-1кБ (эээ ну это у нас smile.gif)

    если переставишь туда турбину - будет ваще хорошо, если отставишь атмосферником - долго будешь привыкать после 2LT smile.gif динамика не та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Можно попробовать такую операцию, хотя рисково. На своем двигле номер обработать химией какой нибудь (кислотой). Переоформить машину, при сверке номеров пошлют на экспертизу(вот это самое узкое место, желательно иметь знакомых в гаи), она покажет, что номер двигателя уничтожен корозией, соответствеено запись в птс. На 3Л тоже убиваешь номер и меняешь. Вот только не знаю при следующем переоформлении тоже экспертиза, или запишут "без номера" в первый раз. Все это теория, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ...а за тем проблема с продажей машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Можно попробовать такую операцию, хотя рисково. На своем двигле номер обработать химией какой нибудь (кислотой).

    Недавно это обсуждалось - нормальный эксперт сразу определит, что травили кислотой ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.