Перейти к публикации
АндрейТ

Multimode-включение на скорости блокировки диффере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Здравствуйте еще раз.

    Согласно информации с данного сайта, включение положения раздатки

    4Hl (блокировка дифф.) возможно лишь при полной остановке.

    В книжке Hilux Surf 1995-2002 написано, что это переключение возможно

    на скорости до 100 км/ч. Сам пробовал переключаться на скорости, никаких толчков не ощущал. Есть у кого-то мнения на этот счет?

    Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    А зачем она (блокировка) нужна на такой скорости то ? :)

    А вот если в повороте блокировку включить ( даже на 40 км.ч.) ударчик нехилый и почувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Ещё ударчик думаю будет при пробуксовке в горку и включение в этот момент блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Да мне просто интересно знать разные особенности этой раздатки, в том числе можно включать на скорости дифлок или нет. Или вот например в суперселект,

    чтобы отключить передний мост, надо сдать назад. В книжке по поводу

    мультимод ничего такого не сказано. Экспериментально, у меня вроде бы он отключается и без сдавания назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей,

    Блокировка дифференциала - очень нежная штуковина. Если ты двигаешься строго прямо и угловые скорости движения ГП мостов равны то блокировка может легко включатся на скорости (аналогия с включением парттайма). Даже если угловые скорости немного различаются, она тоже может включаться. Но если по каким либо причинам в момент включения блокировки произайдёт пробуксовка колеса одной из осей, в результате чего между угловыми скоростями мостов возникнит ощутимая разница в крутящем моменте - блокировку может "сорвать" и всё (это не дубовое шестеренчетое соединение парт тайма, которое включится слегка скрежетнув). Это может произойти даже с отпущеной педалью газа (в повороте и/или на торможении). Именно поэтому, любые блокировки лучше подключать при отсутствии подачи крутящего момента на блокируемый дифференциал (как сос тороны двигателя, так и осей). Сам посебе полный привод можно подклчать на скорости ни за что не опасаясь.

    По поводу движения назад для отключения полного привода - про этот архаизм можешь забыть. Это необходимо, когда автомобиль имеет автоматические обгонные муфты (ступичные хабы). В нашем случае ступица соеденина жестко со ШРУСом (Система ADD). Подробнее читай здесь:

    http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    http://4runner.sovintel.ru/using_transfercases.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Vadus, а ты не мог бы мне на пальцах пояснить основные моменты,

    если конечно тебе не влом:

    Когда раздатка в 2H, передний кардан вращается?

    Если да, то тогда работает и и межосевой и передний дифф, от чего отцеплена левая полуось, от ШРУСа, или ШРУС от ступицы?

    При включении блокировки межосевого дифа, что с чем сцепляется, один из сателлитов с корпусом дифа, или что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Объясняю :)

    2Н - передний кардан остановлен. Разомкнута левая полуось переднего моста. Сама полуось состоит из двух частей, которые замыкаются муфтой. Оба ШРУСа вращаются. Только правый шрус крутит ось планетарных шестерен диффа (через свою целую полуось), а те в свою очередь, крутят "огрызок" левой полуоси, так как его раскрутить гораздо легче, чем главную пару с карданом. Всё это описано на моём сайте и есть в картинках (передний мост).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.