Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Народ у меня проблема с двигателем! Дело так купил машину по дешовке для ремонта работала нормально, сегодня пошол завел с пол пинка кокатался заглушил буквально на пять минут, потом стал заводить не заводится! blink.gif кое как завелся в догонку (секунд десять гонял стартером)!!! и все заводится стал тока так! Неужели насос умерает think.gif? Или подсос воздуха?Тянет вроде не че так! Да, еще когда первый раз глушил почему то двигатель дергался как припадашный и еще чек загорелся вчера ошибка 12 я провода пошевелил комп обнулил перестала появлятся а сегодня такая байда unsure.gif Помогите чем можете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Народ кто знает симптомы умерающего насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вот именно такие симптомы и есть. Холодная с пол-пинка, горячая- никак. Только она еще и ехать толком не должна после прогрева. Вылей в бак моторного масла литра 3 если симптомы уйдут- значит насосу кердык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вылей в бак моторного масла литра 3 если симптомы уйдут- значит насосу кердык.

    не фига се советик biggrin.gif

    не проще всё это сделать запитав тнвд из бутылки ? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    не проще всё это сделать запитав тнвд из бутылки ? 

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Можно и из бутылки, только для проверки. А так на машине нормально перемещаться можно будет какое-то время, пока насос не переберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Камчадал

    Да, еще когда первый раз глушил почему то двигатель дергался как припадашный

    магистрали вакума проверь на всяк случай..по схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да, еще когда первый раз глушил почему то двигатель дергался как припадашный

    У меня таким образом здох клапан отсечки топлива. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ВЛ-85

    у него 2-ЛТЕ-там SPV дозатор а не глушилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Короче моему ТНВД кердык? Подскожите пожалуйста тогда что могло там навернутся! И что менять или новый покупать! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Камчадал

    а ты на советы наши как нить хоть вообще...или сквозь пальцы читаешь ?

    что сделал из того что сказали ?

    Короче моему ТНВД кердык? Подскожите пожалуйста тогда что могло там навернутся! И что менять или новый покупать!

    зачем распинаться и тебе это знать-ты всё равно ничего не делаешь.

    .

    поиск рулит на форуме. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    To: Камчадал

    а ты на советы наши как нить хоть вообще...или сквозь пальцы читаешь ?

    что сделал из того что сказали ?

    А что вы тут чего то нормального посаветывали? Налить масло в бак или проверить вакуумную развотку провери? и это все!!!! Я не чайник в этом деле и ремонтом машин заниваюсь довно! А тут спросил совета и сразу поиск рулит, ладно сам разберуь!!!! Тема закрыта!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Камчадал

    ладно сам разберуь!!!! Тема закрыта!!!
    !

    а чего сразу психовать то ? bee.gif

    все советы были дельные !

    не надо из бутылки заводить ? а ты уверен что нет подсоса воздуха,и соляру не гумно залил ?

    масло залить-загустить соляру-это глупый совет ? а как ещё "на коленке" (без стенда)гидроплотность ПП проверить ?

    Да, еще когда первый раз глушил почему то двигатель дергался как припадашный

    да фигу он будет дёргаться-если вакумная система сервоприводов исправна,и закрывает при глушении впускную заслонку.

    .

    ЗЫ.

    а в поиск посылать-это не считаеться заподляк-типа иди нах...потому что тёрли миллион раз уже подобные симптомы !

    еще чек загорелся вчера ошибка 12

    всё к тому и идёт..

    /

    потому и в облом распинаться-потому что как об стену.

    .

    Помогите чем можете!

    мда... sleepin.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Вот такого ответа я примерно и ожидал! Да, простите меня за такие резкие слова эта машина мне уже весь мозг изнасиловала! С солярой и маслом сегодня обязательно попробую! и еще я заметил что у меня на холодную из под клапана глушинки или как он там называется незнаю, соляра сочится! На горячаю нет! Может это вызвать такие симптомы?!! Насос на стенде проверить нет возможности(просто не где) Еще раз повтарюсь, на холодную заводится с пол пинка а вот горячий гонять надо от 20сек до 40сек. Еще раз извините!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Попробуй затянуть тот самый клапан, из-под которого сочится. Правда там тонкий ключ нужен... У меня на СТО этот клапан нормально не прикрутили, как раз похоже было - заводился всё хуже и хуже, потом уже с ХХ раскрутить стало проблемой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Эта машина наверно решила свестименя с ума dead.gif ! Сегодня сделал как мне советывали (развел саляру с маслом примерно 1:10) ощутимых изменений не почувствовал что с маслом что без него! У меня сомнение гложит, сегодня с карефаном решили съездить в тундру! У него Найлюкс пик ап, двигатель почти новый (с капиталки) топливная новая!!!! Ехали мы по берегу то есть по песку! Так он меня догнать не мог(я при этом был груженый а он порожнеком жел)!!!! То есть тяга в норме!!!! приехали обратно, решил пока двигатель горячий попродовать гремучую смесь с маслом! Ноль даже не завелся!!!! blink.gifph34r.gif !!! Что за хе...ня с моим двигателем!!!!!! cry.gifcry.gif

    Завтра попробую с этим клапоном покумекать! Может у меня какой нибуд клапан навернулся? Только какой?????? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А попробуй рукой его для начала крутнуть, чем чёрт не шутит... Только за корпус, без фанатизма! Потом попробуй завести кратковременно, подав на этот клапан 12в...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.dizelist.ru/gfx/files/dizinom.pdf-книжка простенькая-но все доходчиво,-посмотри,мож что-то похожее есть,без паники-

    -а так,стандартные приемы,отсекая узлы,-проверяя топливо-подающую систему,-искать неисправность,

    -меняй трубки на прозрачные-чтоб было видно-как соляра идет,-с воздухом или нет,запитайся из емкости-(бачок омывателя от жигуля)поезди-посмотри,сравни

    -мне кажется,есть где-то подсос воздуха,-проверь все трубки,соединения на плотность

    -тнвд-прикручен нормально-??

    -эл\разъемы на тнвд-посмотри-провода от времени не закостенели..

    -spv-может от времени подглючивать или подклинивать-сними,поставь чей-нето,-протестируй-чтоб понять,-он или нет..отверни,- ключик на 32 вроде,длинн=10см,губки сточить надо до 6-7мм

    -ослабь накидные гайки форсунок-посмотри,как соляра идет-с пеной или нет

    -сеточки уж заодно все проверь..

    -новый тнвд-в конце концов-всего 300баков стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Камчадал

    (развел саляру с маслом примерно 1:10) ощутимых изменений не почувствовал что с маслом что без него!

    мало-налей масла 40%.

    всё равно сгорит. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Как не крути и что не лей, моему нососу пришел конец! Сегдня еще раз попробовал экспересент с маслом тока налил больше масла, на горячею завелся но все ровно не сразу (сек 10-15 гонял стартером) потом облил насос холдной водой литра 3 после этого стал заводится на много лучше!!! Как вы думаете что лучше купить новый или этот отремонтировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.