Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Плахиш

купил бы 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    А на такого типа аппарата кто катался???Или может кто знает что???

    Уж больно вид великолепный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3781411.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    А на такого типа аппарата кто катался???Или может кто знает что???

    Уж больно вид великолепный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3781411.html

    катаюсь на таком полгода, нормальная машинка.

    что конкретно интересует?

    В сети очень много сравнений Патруль - 80-ка.

    Из основного: у Патруля более жесткая и надежная ходовая и менее стоек к коррозии. Патруль только парт-тайм, 80-ка чаще фул-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Да мне в общем то хотелось бы знать следующее!!!:о)

    Динамика разгона.Официально знаю.Лутше из первых уст :о)

    Движка!!!На сколько км. ресурс.Без ушатавания авто.

    На сколько гемор заменить помпу,ремни,ролики.

    Просто вчера смотрел 80ку бензиновую.Что бы уйти с перекрёстка надо 4.50-5000 оборотов.Отсюда вытекает расход,ну и само собой движка убивается да и автомату достаётся.

    Вот вобщем то и всё.Ну может для экономии поставлю газ.(не факт)

    Ну и можно ещё с дизелями сравнить.Только 2.8 с турбиной.4.2 лутше но за мои скромно наворованные не купить.Знаю у дизелей головы как орехи колятся.а это 40т.р.

    Ну и само собой если дизеля на 80 ках тоже тупые.То надо ли искать с турбиной???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner. 91г. бодик 6см. 33-й мудрич. силовой обвес. лебёдка. TLC80 STD мех лебедь, лифт подвески, 35" мудричи.
    Ну выставил так выставил дело как говорится хозяйское.Да и смотрел рядом с домом,не за 700 км :о)))

    Меня другое интересует!!!Вибрация при разгоне у всех VX???

    Ну и если можно про разгон спросить!!!???У меня был интрепид 2.7(черепаха), но  точно он раза в два динамичней разгонялся.Да и раскручивать его до 4.5 не надо было.А так конечно же расход у зажигалок будет за 20.Пока раскочегаришь.

    Дизеля тоже на разгон тупые???

    711476[/snapback]

    Ну ты сравнил разгон интрепида и 80. А вибрация, это значит что то не в порядке, надо смотреть, возможно всего лишь крестовина кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Ну а зачем там тогда 4.5 литра???Даже вопрос не в этом.Как допустим на таком приёме обогнать кого-либо.Жесть!!!

    Хм.Дизель походу наверное такой же будет???

    Получается надо брать только с турбиной что ли????

    И чё вы не встречаетесь каждую неделю.Так бы пазырить можно было на монстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    80-ка и Патрули имхо созданы не для светофорных гонок smile.gif

    Как мне показалось на Патруле с 4,5л и АКПП не полностью используется потенциал двигателя особено на разгонах, автомат тупит, но зато на 100 км/ч когда гидротрансформатор блокируется всего 1700 об., 2000об-120км/ч.

    Ресурс бензинок 4,5 л что у Патруля что у 80-ки довольно большой, надежные двигатели, отрицательных отзывов не встречал.

    По обслуживанию Тойота конечно рулит, все доступно, в Патруле бензиновом под капотом руку не куда просунуть, плотно все упаковано.

    Недавно прокатился на 80-ке турбодизельной с АКПП, не сказал бы что она пуляет, думаю Патрулю она проиграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Ну так не в светофорных гонках дело.Просто когда надо будет обогнать запорожец на 50км.И чё.Не говоря уже о фуре.Когда нет запаса мощности эт не есть хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    Если в городе надо уйти 1 со светафора -включаешь спортивный режим и 95% машин смотрят в спину,на трассе и так легко обгонишь любую фуру если она не идет быстрее 120км.(дв.4500 бензин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    ёщё и подвеска регулируется-комфортная езда или спортивная если надо погонять,а вибрация если дорога как гребенка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    Если резина и асфальт нормальные и исправный глушак-шуму не больше чем в легковушках японских среднего класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Про спорт режим слышу от Вас в первый раз.А что за комплектация??

    Мне не важно первым уходить со светофора!!!Но очень важно что бы был запасик на всякий так сказать случай пожарный:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    Кнопк ECT-спортрежим,внизу слева -регулируется подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    Фотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    ФОтка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    фото не выводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    комплектация VX-японка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Это только на бензинках???VX???Или же на всех VX ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Ты имеешь ввиду праворульную???А как дела обстоят с европейками???

    Есть такая преблуда???Да и всё же я склоняюсь пока к дизельному движку.Хотя если воткнуть газ то тоже бюджетно получется.

    Может сейчас кто подключется и разяснят потолковей :о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80VX-1994г.

    точно не знаю-на VX-должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Кнопка ECT позволяет крутить обороты переключения передач до отсечки....

    Есть и на дизелях и на бензинках с автоматом (а автомат это в основном vx)....правда я от нее особого улучшения динамики не заметил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.