Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Меня вот уже давно мучает желание сменить нафиг все резинки на передней подвеске. И вот какой вопрос появился (подозреваю что идиотский smile.gif ) по верхнему рычагу: можно ли его снять, не трогая торсион ( начитался я страстей про гайки, да и регулировать его потом нету желания)?

    Т.е. задираем машину насколько можно, откручиваем торсион от рычага и вперед smile.gif

    Вообще останется ли натяжение на торсионе, при полностью опущенном колесе?

    Как меняются сайленты на верхнем рычаге? Можно это самому сделать или нужны хитрые железки?

    В общем, одни вопросы - хелп rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нэт, нэлза!

    объясняю - дрючишь болт шёткой по металлу, поливаешь чем-нить резьбу, домкратишь сторону авто пока верхний рычаг не ляжет на отбойник, меряешь насколько торчит болт над гайкой (чтобы обратно на столько же затянуть) всё - спокойненько откручиваешь болт, при вывешенной морде это занимает минимум усилий и срывом болта/гайки не грозит, вкручивать обратно точно так же, с вывешенной мордой - идёт как по маслу ph34r.gif

    приспособы нужны, пальцы какие бы сильные они не были, сайленты из рычагов не отковыряют wink.gif

    передний сайлент хреновиной с болтом (на съёмник подшипников похожа) задний прессом или большими тисками

    кстати оч рекомендую - присмотрись к рычагам от 130-го, у них задний сайлент гораздо больше по размеру чем в оригинале на 61-ом, у нас контрактные по 500рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Жаль что нельзя, хотя, в общем, неудивительно. Не врет камасутра однако biggrin.gif

    передний сайлент хреновиной с болтом (на съёмник подшипников похожа) задний прессом или большими тисками

    Тиски есть мощные. Насчет переднего - надо думать. На что похож съемник? Может дешевый какой-нить совковый купить?

    кстати оч рекомендую - присмотрись к рычагам от 130-го, у них задний сайлент гораздо больше по размеру чем в оригинале на 61-ом, у нас контрактные по 500рэ

    Мммм, гемор еще тот с доставкой. Хотя вариант конечно интересный. Есть опыт установки? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    две лапы, болт - всё, он с боков передний сайлент за отбортовку цепляет, болт упираешь в ось рычага и крутишь, потом второй салент, трёхлапый зарраза не подлазит - закругления подцеплялок слишком толстые, надо чего-нить потоньше или подточить чутка

    опыта пока нет, ибо обладаю только одним рычагом sad.gif визуально всё один-к-одному, найду второй - поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    А у тебя опыта перепрессовки верхних рычагов на ММС Падж, нет?

    Точнее перепрессовать то можно, но там положением этой оси устанавливается продольный угол.

    Вроде как даже размеры есть.

    Я что-то не стал, тем более разница в цене рычаг в сборе (вместе с верхней шаровой) и все по отдельности всего 500 руб.

    Так они и лежат, может кому надо?

    Могу перепрессовать все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ВОт и я все оттягиваю замену салейнблоков из за этого.

    Надо торсионы трогать.И еще кое чего поменять мне.

    Так что жду лето что бы сразу заменить себе торсионы и сайленты и болты sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    не, пыжики не юзал smile.gif

    я так полагаю речь о том, что надо сайленты под определённым углом зажимать? ну у сурфов-то та ж фигня, выставляешь, а потом гайки на оси заворачиваешь, можно до разборки шаблон какой-нить нарезать да и всё, потом приложил - обтянул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    так полагаю речь о том, что надо сайленты под определённым углом зажимать? ну у сурфов-то та ж фигня, выставляешь, а потом гайки на оси заворачиваешь, можно до разборки шаблон какой-нить нарезать да и всё, потом приложил - обтянул

    Эээ, что это еще за грабли с сайлентами? Я то думал - просто его запихнуть в рычаг и телемаркет. А тут про какие-то углы речь пошла rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ну да smile.gif ты гогда торсион откинешь, открутишь шаровую рычаг выставляется в некое положение, определяемое изначальной установкой сайлентов (если они конечно ещё хоть чуть живые)

    вот этот же угол и надо выставлять при замене, иначе новые сайленты быстро сожрёт

    идея угла проста - на пустой неподвижной машине сайленблок не должен быть нагружен, ссно перед обтяжкой гаек сайленблоков надо этот угол и выставить

    самый по идее оптимум - снять рычаги, перепресовать резинки, но гайки на них не затягивать, поставить рычаги, натянуть торсионы, опустить тачку, закрутить гайки (хотя бы одну, чтобы при снятии ось встала как надо) но хрень в том, что потом всё опять снимать надо чтобы уже обтянуть всё по человечески и зачеканить гайки

    а можно зажать ось за посадочные места, померять до какой-нить точки, перепрессовать резинки, опять зажать и столько же выставить до той же точки, а потом затянуть гайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    а сами сайлентблоки разные? верх низ перед зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Тока верх-низ разные, а перед-зад одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    По поводу Паджа:

    Нет с наклоном все понятно.

    Я про смещение оси вперед-назад относительно рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    просмотрел сейчас каталоги по передней подвеске на existe. Все разное блин идет на 61й и 130й кузов. Может как вариант тюнинга подвески - замена на 130ю в сборе ? biggrin.gif

    Один рычаг верхний поменять не получится скорее всего - там номера осей этого рычага отличаются для 61го и 130го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    оси могут быть разные из-за разных сайлентов, например чуть толще

    ars

    а.., ну у сурфов сначала задний сайлент садится до упора, потом передний пока в ось не упрётся - всё просто, у пыжиков имхо что-то подобное должно быть

    igorjek

    если верить ексисту передний/задний сайленты верхнего рычага - одинаковые и для 61-х и для 130-х

    если верить глазам и штанциркулю:

    на 61-х рычага пока снятого вблизи не видел, но кажися разные

    на 130-х однозначно разные, задний намного крупнее, там даже и на машине видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По Ехисту они разные.

    НО ставятся без проблем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    По Ехисту они разные.

    НО ставятся без проблем

    Главное тиски помощнее biggrin.gif

    На самом деле вроде как номер один, на передние и задние. Блин, ну менял кто-нить на 61м верхние сайленты? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо он это про рычаги

    сайленты (перед/зад) имеют одинаковые номера и для 61-х и для 130-х, но они разные и в 61-х и в 130-х blink.gif почему - huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Точнее можно посмотреть

    Ну ты тут не один такой умный: Я час на эту картинку с утреца пялился biggrin.gif

    В общем, у меня родилась мысль: может тойотовский номер относится к комплекту (передний + задний) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.