Перейти к публикации
Лев HiLux

К дайверам вопросец, если есть такие

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Для весенних мероприятий, когда холодно и мокро, хотел бы подыскать себе нижнюю часть от неопренового костюма, любой степени б/у, верхняя часть вообще значения не имеет. Никто не подскажет, где такое можно найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Лучше не дайверский, а водниковский, и не станадрт, а пошить на заказ

    Есть фирма в москве http://www.neopro.ru/price/new_page_4.htm

    шьют на заказ оч шорошо и высылают вроде в регионы.

    Заказывал у них полукомбез оч доволен. Шьют грамотно с усилениями на коленях, цены божеские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Спасибо за ссылку, можно попробовать. Я, правда, надеялся как-нибудь совсем на халаву ухватить:-) Новый, конечно, хорошо, но ведь в лесу костюм будет практически одноразовым. По-этому думал, может в каких-нибудь дайвинг-клубах валяются разной степени драности:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а без непродувайки неопрен на воздухе почти бесполезен, тк при обдуве ветром вода с него испаряется и сильно озлаждает костют, да и ветками он рвется "на ура". Поэтому я его всего под ветровкой и штанами ношу. Если грамотно пошит то движений почти не стесняет (у меня из 5мм, а тебе для суши 2-3 за глаза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Лично я ныряю в сухаре фирмы Н- Дайвер, Кортекс. Там кодурой обшит костюм, ну и легкий. Проводил десятки часов на лодках, палубах кораблей. С термобельем и утеплителем очень комфортно. Можно чисто резиновый взять- он прочнее, не пачкается. Но тяжелее.

    А неопрен, это так для тех кто ныряет раз в году:) Да и тяжело в нем. И морально и физически. В "семерке":)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сухарь это круто конечно, но в машине в нем помрешь от перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    в неопрене гораздо быстрее. А в сухаре можно расстегнуть молнию и чуствовать себя достаточно комфортно. Тем более триламинат который позиционируется как мембрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Иван СПб

    ну может ты и прав, я с сухгидрой пока тока теоретически знаком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Иван СПб

    Нее, это не для меня. У меня задача не нырять, а себя и штурмана весной от простатита уберечь. А такая одежка как у тебя не предназначена, чтобы в ней бегать.

    Я просто на Ладоге прошлой видел продвинутых спортсменов в тонком неопрене, и подумал, что действительно очень удобно. Сапоги и телепузы фигня-это давно понято, в них бегать нереально и один хрен воды наберешь. А просто в кедах и мокрых штанах целый день бывает прохладно.

    Действительно, наверное, есть смысл пошить на заказ штаны из самого тонкого неопрена, и одевать их под тряпочные какие-нибудь.

    А башмаки неопреновые (или как там они правильно называются) мне недавно на ДР подарили:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Позвольте совет от туриста-водника.

    Берутся хорошие, желательно импортные сапоги до колена и к ним приклеиваются голенища из тонкого прорезиненного капрона. Кроится по фигуре, с внешней стороны ноги голенище почти до пояса, там клипса на поясной ремень. С внутренней - высоко насколько возможно. На коленки желательно протектор. В сапоги - стельки из пенополиэтилена с закрытыми порами толщиной 10 мм. Через несколько дней носки они принимают форму стопы, греют ноги оч. хорошо, сохнут за пару минут у костра.

    Все это легко снять, помыть и главное - ноги сухие, если не лазить в грязь по пояс...

    Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Mikl

    Спасибо за совет, но это не поможет.

    [attachmentid=2817][attachmentid=2818]

    post-99-1141388104_thumb.jpg

    post-99-1141388141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Мда... тяжелый случай.

    Тогда подумайте вот такой вариант - рыбаки нахлыстовики давно используют вайдерсы - комбинезон по грудь. На ногах могут быть сапожки, а лучше колготками, на которые одеваются ботинки. Хорошие вайдерсы делает фирма Simms их мембранной ткани Гортекс. Все это дышит, ноги и все остальное сухое весь день.

    Если внутрь одеть белье от Баска из Polartec Power Stretch, можно долго лазить по воде по пояс и не замерзнуть. Кстати его не прокусывает комар и мошка, я давно пользуюсь этой одежкой в заполярье на рыбалках...

    http://www.bask.ru/catalog/underwear/warmunderwear/

    С наилучшими,

    Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Здравствуйте Все.

    Давно посящаю ваш сайт но только сейчас осмелился зарегистрироваться. Я дайвер с солидным стажем обучался ещё при советах,погружаюсь в основном где мало людей и чистая вода .Последнии 4 года использую для передвижения по суше TLC-LJ78 с хорошим лифтом и неплохими колёсами.

    Насчёт гидрокостюма из неопрена хочу сказать ,что не стоит его одевать летом да притом в машине, сопреет всё насвете .В гидрокостюме комфортно только в воде.Если только не собираетесь нырять вместе с авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    а на тетисе под каким ником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-blackdaiver1, По весенней водичке минут пять десять по пояс, несколько раз в день поковыряешься, потом в машинке да из машинки... сначала пися заболеть может, а потом и вовсе отказатся работать… sad.gif Лично пользую комбинезон неопреновый, низ от гидрашки, хрен с ним запотеванием, зато органы целы smile.gif

    2-Лев HiLux, если будешь брать, бери с тканевым покрытием, не знаю как это называется, короче не чистая резина (неопрен), хорошо сопротивляется, за 3 года ни одного пореза и надрыва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Раз такое дело то конечно нужен гидрокостюм,я думал он по лёгкому бездорожью будет кататься,а по пояс в воде то конечно гидрокостюм.Даже я посоветую полукомбинезон без рукавов и шлема.И хорошобы одеть специальные боты с усиленной подошвой как на сухом гидрокостюме(продаются отдельно)

    Будешь брать гидрокостюм, бери с покрытием с двух сторон тканью типа нейлона или джерси, его будет легче одевать .Без покрытия изнутри без мыла не оденешь, хотя с другой стороны будешь чаще мыться ведь кроме простатита есть ещё куча болезней. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.