Перейти к публикации
laven1974

Кидает по дороге

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    А машина в это время вывешена была или нет?

    Машина стоялана подъемнике развальном.

    есть сход-развальный стэнд, который всё это показывает.

    Я выложил скан распечатки, какие коменты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    как то продавал я марковник (марк2) на очень широкой резине.

    Так я по мкаду вообще ездить не мог - машину колбасило - выбрасывало итд. Я думаю это от ширины резины - колея нарезана узкой резиной - вот и колбасня.

    Щас езжу на Мике томпсоне на 12.5 на 33 - колея чувствуется - стараюсь ехать в разрез :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ой! а меня тоже мотает по колеям! я и не заморачиваюсь...

    обычно колея накатывается большегрузным транспортом у которых совершенно на других расстояних колеса находятся...

    поэтому и неустойчивое поведение... ну во всяком случае я себятак успокаиваю

    касательно распечатки по смещению мостов, так там вроде все в пределах допусков.

    те параметры что выходят из допусков выделены же карсным цветом!

    а вот что это за параметры мне не ведамо!:))

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    На мониторе схему не видел, только цифры. Попросил мастера прокомментировать, так он сказал, что это ерунда. Причем я заметил смещение переднего моста, задний не смотрел, а на распечатке смещен задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    извини, изменил свой пост, так как не сразу заметил допуски.

    если не лень, съезди еще на другой стенд, к другим спецам.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А про тягу, что, так никто и не ответит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Саленты ндо поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    параметры хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А машина без лифта?.......Мож регулируемую тягу поставить, да отрегулировать положение моста?..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    мечтатель правильно заметил смотри резинки в тягах , задняя поперечная дает

    такой эффт. сам на 285-х , после лифта смещение мостов не устранил (панары не трогал) разноколейность 2.5-3 см., идет как нитка за иголкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    А я опять склоню к резине.

    Мой случай: купил с разборки комплект резины на дисках. Были куплены 2 пары резины одинакового размера, но разных производителей. Дуелер Н/Т и Скорпион А/Т. Сначала поставил Скорпиона на переднюю ось, а Дуэлера на зад. В результате началось страшное болтание в колее. Брат ехал на своей машине сзади, говорил даже со стороны смотреть страшно, как ее бросает. Подшипники в норме, рулевые наконечники тоже, сайленты нижних рычагов порекомендовали менять. В общем сезон я отъездил как есть, старался в колеях никаких резких движений не делать. По подвеске никаких работ не производил. Наступил следующий сезон, я поменял пары местами: Скорпиона назад, Дуэлера вперед. В результате все прошло guru.gif После этого поменял ступичный подшипник на 1 стороне, и перебрал всю подвеску спереди. После ремонта никакой разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Саленты ндо поменять!

    789718[/snapback]

    +100 тем более что стоят копейки и работа не сложная. Причём на вид они могут быть живее всех живых. Разница в положении мостов такого эффекта не даёт (у меня 3-4 см после лифта и 285 резина, едет ровно smile.gif жена кстати ездит). А по поводу Мишлена и колейности уже не первый негатив.

    П.С. Если на стоковой машине мосты вразбег надо посмотреть кронштейны панаров ещё на предмет нелопнутасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    наобум и нашару можно всю машину поменять.

    если сайлент-блоки живы и нечего их менять. Обычно подобные вариации предлагают в авторизованных сервисах, когда надо склад опусташать от ЗИПа и нормочасы нарисовать.

    Конечно не помешает съездить в какой нить сервис, желательно тот который специализируется на джипах, они уж знают все подводные камни, и продиагностировать подвеску, люфты в подшипниках на колесах, вместе с этими сайлен-блоками. Может они и стоят не дорого, но по кругу их куча и штучная деталька превращается в целый комплект с немалой ценой а еще и работами по замене.

    кстати тут на мысль навел один из последних постов про колеса.

    У меня кстати тоже сейчас разные колеса стоят. И тоже недавно стало на трасе раскидывать по дороге. Я даже не знаю как правильно то назвать, вроде и одинаковые колеса но по временному фактору разные.

    Вообщем Бриджи МЗтри. Магазин предложил два колеса, и сказали два позже привезут. А менять надо было. Вот и поставил два новых назад, а старые (но еще не лысые - двухлетние) остались на передней оси. Безусловно эластичность резины разная. Так вполне можно допустить, что кидает из-за этого фактора. Привезут новые два колеса обменяю посмотрим их работу.

    пысы

    но как понимаю к автору ветки разность резины не относится. У него резина одного бренда и одного времени эксплуатации.

    это я так отвлекся написав про свою резину и свои предположения.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Прошу пардону неясно выразился. О всех сайлентах речь не идёт , только панаровые. Все по кругу реально небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    только панаровые

    Так если на видони нормальные, и монтажкой тугие, так зачем их менять, что сними может случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    только панаровые

    Так если на видони нормальные, и монтажкой тугие, так зачем их менять, что сними может случится?

    789896[/snapback]

    История из жизни: 80ку швыряет и и сзади что-то делает тук-тук , при этом на вид всё очень красиво, от безъисходности и по причине не великой стоимости меняем сайлены в заднем панаре, причём в процессе тетзают сомнения что хернёй страдаем (старые ничем не хуже новых) на выходе - швырять перестало и тук-тук пропал. Это частный случай, не факт что ваш похож на него, всёж аборт то по телефону (интернету) и перетирать можно до бесконечности. ИМХО проще поехать в сервис который занимается именно крузерами (как минимум в Питере есть Ярослав TLC, и наверное не он один) и решить проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не так всё просто! Вот настали холода, переобулся в зимнюю резину и....перестало кидать! И так уже не первый год. При этом конечно же с подвеской никаких действий! Выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: ПРАДО 90 2000Г.

    У меня тоже машину из колеи кидало проблема оказалась проста- салентблоки передних рычагов. Но в сервисе пока не освободили рычаги не могли понять в чем дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Вот много разговоров про резину, про сайлены. Правильно тут сказали, с дуру можно поменять все, а лучше машину. Никто практически не говорит про смещение моста, я так понимаю мало кто, что ли замарачивается на этот счет?

    To: Vladimir24 да на зимней резине эффект в разы меньше, но всеравно есть, хочу победить.

    To: Wagen72 у Ярослава был, и никому не посоветую туда ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    у Ярослава был, и никому не посоветую туда ехать.

    Ярослав извесный на весь город жлобоёб и снобофоб.Трудно с ним им. tongue.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.