Перейти к публикации
stig

[130] выключаю полностью зажигание..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    собственно сабж, выключаю зажигание, горит чек енджин, включаю зажигание - не горит blink.gif

    причем горит не как обычно при включенном зажигании ярко, а тускло так, будто в пол-силы..

    с чего бы это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Гидето масца однако пропала, во вторник такой же трабл побеждал на 15шке, там в блок пердохранителей воды налилось от дождя, мама не горюй! Сушил все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я бы сказал наоборот - где-то масса появилась..

    обосную - плюс на лампочку чек берётся из панели, кажися через предохранитель GAUGE, а вот минус приходит из косы из блока

    причём этот же провод заходит под капот в диагностический разъём и если его сунуть на минус (пин W в диагностической разъёме) то лампа на панели тоже загорится

    однако подумав добавлю

    с другой стороны чо это лампочке гореть, если на приборке плюс пропадает при выключении, ссно мне кажется для начала надо померять пропадает ли напряжение на предохранителе приборки после выключения зажигания..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А заплывов на кануне не было? (в смысле воды по самое не хочу) если да, то фен и WDшка рулят

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    заплывов не было, я просто капиталку делал, в процессе сборки обнаружил такой "прикол"..

    кстати, вот еще интересный момент, если при выключенном зажигании горит чек енджин, то сигналка не работает.. сбрасываю клеммы аккума, лампочка тухнет, сигналка работает, включаю-выключаю зажигание, лампочка начинает гореть и сигналка опять не работает blink.gif

    мистика какая-то..

    но потом проблема как-то решилась, на ночь клеммы скинул, с утра завелся, и вопрос на засыпку еще, из сапуна клапанной крышки раньше выдавливались газы, чтоли, был некий туман с парами масла или еще чего-то, копоть как-будто... а после сборки туда уже наоборот засасывает, стоит заткнуть, через 5 сек отпустить и разряжение такое туда внутрь - птссссс....

    эт нормально??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.