Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Кто сталкивался "саморучно"? Зреет сия процедура, собираюсь сам делать.

    Основной вопрос по подводным камням и "Спец технике" - т.е. рассухариватель и т.д. Что использовали? Может где есть шайбы день в день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сам с техникой на ТЫ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кирилл

    из общих процедур - рассухариватель не нужен

    нужна девайсина такая. которой стакан за края отжимается, как называется не знаю, в азбуке нарисована - стакан от распредвала отжал, пятак вытащил, нужный вставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Значит, если я правильно понял, засад никаких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да в общем нет, правда относительно 3VZ не могу точно сказать - не приходилось, но вообще процедура простая - обмерил какие есть зазоры, высчитал нужную толщину пятаков, поменял

    если зазоры меньше нужных, то можно пятаки шлифануть просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Засада только одна Разбирать дохрена.

    А так как и везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Да, разбирать много... А надо, денег особо много нет в сервис сдавать, да и не люблю я это.

    Повторю вопрос про шайбы - где могут быть в наличии? и еще я так понимаю какие-то прокладочки понадобятся... Все таки им лет много, или как?

    Да, чуть не забыл, где в районе Таганки - Коломенской можно нормально почистить форсунки, все равно до них долезу, так уж до кучи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня токо Каширка

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=143049

    Это прокладки

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=137384

    Тут можно и шайбы заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Кирилл

    так как собираю инфу по форсункам,расскажи потом,как они вели себя до промывки и после(расход,распыл,текли али нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    я вот с регулировочными шайбами столкнулся !!!! в одном цилиндре компрессии 0 , влили маслица- 4 , что бы вы думали - открыл клапанную крышку мерю зазор - 0 , не влазит не один шюп, клапан выпускной пережат ,

    в двух ближайших тоже по 0.05 . вынул шайбы все как один по 2.8

    видно в сервисе(кстати очень солидном) при переборке головки не осталось нужных щшайб , вынул шайбу на пережатом клапане - копр - 12 , прекрестился что обошлось так легко , и начал искать нужные шайбы -

    проблемма на два дня в экзисте - но тут я позвонил в ремонт движков и мне посоветовали их просто на специальном станке сточить , стоимость 80 руб, при тебе прям точат , правда мне не повезло- на ближайшей мастерской была страшная загрузка и сказали к утру приехать забрать их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В свое время говорили об этом, но давно это было

    Вообщем не рекомендуют шлифовать шайбы.

    А там как знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    а че им страшного будет , шлифуют их с обоих сторон , на специальном станке ,

    уж лучше , чем маленький зазор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дело твое.Понятное дело что не вручную smile.gif

    Просто мое мнение они после этого прослабляются

    Может лучше 1-2 дня подождать.Или звони завтра после 16

    Я буду в сервисе ждать свою машинку.Если есть те шайбы подьедишь тоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ок , еще посмотрю завтра че я там намерил и как это шлифанули :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    как вариант - шлифовать с одной стороны и при установке ей в стакан класть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    я вам так скажу , что судя по всему регулировкой клапаной из-за плохой доступности , и необходимости минимального спец инструмента , и самое главное отсутсвия нужных и даже ненужных шайб, вообще мало кто занимаеться . Или делают это при крайней необходимости - переборка головки , коненц маслосьемным , и как делают ???? я не думаю что даже специализированный сервис имеет нужное количество шайб , а что говорить о клубах где делают все подрят внедорожники , я не думаю что там ждут три дня пока их доставят и доставят все и нужные . Ох сомневаюсь .врезультате получаем вариант типо моего . бывший хозяин перебирал головку в солидном вседорожном сервисе (не будем называть названия - все таки видеодоказательств я не видел :-) ) в результате из шести клапанов имеем - результат - один полностью зажат и открыт , один 0 зазор ,

    один 0.05 !!!!!!!!! Предположить что шайбы растолстели :-), или клапан глубже сел :-))))))))). Причем шайбы совершенно одинаковые 2.8 .

    А потом мы говорим, что головки часто летят .

    притом что движок при хорошем уходе миллионник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    "Регулиовал" клапана уже три раза.... и все раза ............ mad.gif

    Теперь даже не знаю куда ехать, чтоб не поломали все, и чтобы сделали хотябы за один день.

    Хвастаются и беруться типа сделать почти все!!. но реально, чтобы делать - у людей должно этих шайб быть - завались, т.к. регулировать надо методом подбора, а потом уж замера! ... и опять подбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ага а каждая шайба вон по 8-9 баксов тока есть в экзисте и то ждать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стоп стоп.

    Чего то Вы разнылись.Опять привиду свой пример.После переборки ГБЦ и т. д.

    Мне отрегулировали клапана.Очень хорошо получилось.

    Но вначале все таки человек делал замеры а потом уже покупались шайбы.

    Если сегодня не забуду То узнаю точно где покупились снабженцем .

    Всех шайб иметь можно,но это не выгодно да и денег много стоит.

    Регулировка в целом стоит от 3000-4500 рэ и это токо работа.

    Многие не хотят платить такие деньги.Вот и смысл теряется для ремонтников.

    Тем более чаще всего такая операция делается все равно 2 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Присоединяюсь к Боломуту! Делают и нормально.

    Я, кстати, тоже писал весной где мне клапана регулировали. У мастера есть запас шайб на 3VZ. Недостающие он берет где-то в районе Лосиного острова в тойотовском центре (с его слов, мог неправильно запомнить локейшн) день в день. Большинство номиналов у них есть.

    Кстати, на моем движке до процедуры ВСЕ выпускные были зажаты в ноль, а впускные болтались. А потом ходят истории о прогоревших от газа клапанах или непомерном жоре бензуса. dry.gif

    А точить шайбы - это кроилово. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.