Перейти к публикации
Croco-driver

Переделка рессорной подвески на пружинную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Появилась мысль переделаьт переднюю рессорную подвеску на мостовом Хайлюксе на пружинную.

    Интересует любай информация и фото по этому вопросу.

    Наверняка кто-то делал такое на Хайлюксах, 60-ках или тяжелых 70-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    к сожалению, завтра уезжаю на отдых, не смогу сбросить фото.у товарища хайлюкс на такой подвеске, в переди от таврии кажись пружины, сзади помоему от 9 мод жиги .счас просто рай. если раньше по лесу после 2х суток я сутки приходил в себя, то счас, поверь, камфорт ох...ный.Сам счас гаражу подобие этого, только на своём ТЛК-74. переделал крепление передней серьги назад, добавил длинны рессор и сделал их одинаковой, длинна всмысле передние и задние. рессоры взял передние газеливские прогресивные с утолщением к середине один конец не трогал он на70 см по центрам отверстий другой 56 втулки тож газель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    извеняюсь передние от оки . на оке они задние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Появилась мысль переделаьт переднюю рессорную подвеску на мостовом Хайлюксе на пружинную.

    Интересует любай информация и фото по этому вопросу.

    Наверняка кто-то делал такое на Хайлюксах, 60-ках или тяжелых 70-ках.

    709698[/snapback]

    А зачем??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    есть мнение, что скорее стойки, чем просто пружины - там места очень мало. Или придется мега-лифт делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    javascript:ins("Croco-driver")может я не до конца вчитался рессоры не убирали а поставили к ним пружины так гемора меньше эфект как сказал ощутимый.а вот полностью переделать на пружины достаточно непросто помоему но вазможно .тоже думаю там в перёд стойки придется ставить от секвои или типа прадиковских 95 где пружина на омортике стоит ибо места там мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    имхо там проблема по большей части в "тонкой" раме в районе двигателя, надо увеличивать ее профиль... после его увеличения установка будет точно такой же как при переводе IFS на мост. Отчеты были на форуме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    У рамы можно увеличить профиль, а можно намутить конструкцию примерно такого рода:

    опубликованное пользователем изображение

    В данном случае дуги расчитаны под амортизаторы. В случае со стойкой крепления к раме можно или разнести или сделать сильно шире. А лучше и то и другое. Дуги уходят в подкапотное пространство. Там же обвязываются между собой. Еще дополнительные растяжки к раме можно придумать.

    К дуге крепится стойка почти под капотом. Пружина вьется на усмотрение или подбираетя от существующих тарантасов.

    ЗЫ: эт все навскидку, не просчитывал подробно, просто прикидки делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.