Перейти к публикации
Koroto

2h Замена маслосъёмных колпачков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-60

    Хотел узнать, у бывалых. Можно поменять, масло-отражательные колпачки,

    не снимая головки? Есть ли способы, и какие? Поделитесь опытом, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Есть. ;) Снимаешь клапанную крышку, снимаешь ось коромысел и. Подводишь поршень первого цилиндра в ВМТ (чтоб не дать клапану упасть в горшок) и рассухариваешь клапана в этом цилиндре (лучше спец приспособой, а не молотком и трубкой тк клапан уперт в поршень и можно его загнуть). меняешь колпачек, и засухариваешь клапана обратно, после чего подводишь в ВМТ второй цилиндр и повторяешь все тоже самое с ним и так далее, затем ставишь на место распредвал и выставляешь зазоры в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    Замена колпачков мало что даст если сильно жрет масло то кольца пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-60
    Замена колпачков мало что даст если сильно жрет масло то кольца пора менять.

    Oлег3

    Литр где-то съедает на 1000. А кольца менять, движок обязательно снимать?

    Снимаешь клапанную крышку, снимаешь ось коромысел и. Подводишь поршень первого цилиндра в ВМТ (чтоб не дать клапану упасть в горшок) и рассухариваешь клапана в этом цилиндре (лучше спец приспособой, а не молотком и трубкой тк клапан уперт в поршень и можно его загнуть). меняешь колпачек, и засухариваешь клапана обратно, после чего подводишь в ВМТ второй цилиндр и повторяешь все тоже самое с ним и так далее, затем ставишь на место распредвал и выставляешь зазоры в клапанах.

    SergeySV

    А, что она из себя представляет, приспособа? Самому можно сделать?

    Дело в том, что где живу сервисов нет. Приходиться все самому.

    Благодарю за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кому как помогает не знаю, но у меня замена только колпачков, полность устранило потребление масла. Кушало 4,5 литра на 3000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Koroto

    А, что она из себя представляет, приспособа? Самому можно сделать?

    Дело в том, что где живу сервисов нет. Приходиться все самому.

    Благодарю за помощь

    Приспособа представляет из себя рычаг на конце которого скобка которая накидывается сбоку на болтик и не дает концу рычага подниматься вверх, а по середине кольцо на штанге которым нажимают на тарелку пружины чтоб отпустить сухари и вынуть их.

    019.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ctob kolca meniat dviglo ne snimaja - sniat golovu, dalee s nizu podbiratsia, schatuny otkrutit, vytolkat porsnia... Vobsem uze togda est smysl usio proveryt i zamenit esli vyrabotalos...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-60

    Огромное спасибо всем. :rolleyes:

    SergeySV

    Вопрос. Верхняя мёртвая точка, первого целиндра, выставляется по метке на шкиве? И сколько поворачивать коленвал по порядку, до В/М следующих цилиндров.

    С благодарностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    проще всего "наощупь", клапан, даже подпружиненный, прожимается если упереть в него ручку молотка и нажать, так что один прожимает клапан, а второй крутит коленвал. так и отыскиваете ВМТ в каждом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Когда мне меняли маслосъемные колпачки, мастера не снимая головы и не подводя поршни в ВМТ через свечное отверстие загнутой отверткой поддерживали каждый клапан по очереди... Получилось отменно. (Правда это делалось на ВАЗ 21011) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    на тойотовских 4 литровых дизелях свеча выходит в форкамеру, которая внутри головы, а не в горшок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Можно еще выкрутить свечу и через переходник подать туда воздух 3-6кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Т4

    с воздухом всего лучше, но компрессор не всегда под рукой . А рассухариватель можно купить жигулёвский рублей 150 нынче стоит наверно (я себе ещё за 75 брал) и с небольшими доработками, а может и без оных использовать во благо. По расходу замечу, что пассат с мотором 1,6 снижал аппетит с литрухи до почти 0 на 1000км( 200 грамм от замены до замены не считается можно и не доливать было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    После приобретения своего 80 Крузи, мотор 1HZ, почти сразу заменил колпачки и диск сцепления (бзик у меня такой-делаю это ВСЕГДА при покупке авто ). Расход масла снизился с 1л./2500км по трассе при скорости 110-120км/ч до 0. На предыдущей машинёшке : Toyota camri с 3литров. бенз. движком замена колпачков свела к 0 потерю масла на весь период до замены 10 000км. А было : по трассе при скорости 180-200 км/ч на 500км. доливал 300гр. После замены колпачков - как залил уровень,так и остался уровень до след. замены,хоть сколько поливай по трассе и в городе-всё пофиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-60

    Благодарен Всем! Особенная благодарность SergeySV.

    Колпачки поменял. На клапанах зазоры отрегулировал. Да принципе, ничего сложного в этой операции, не оказалось. А я, подходил здесь к местным спецам. Они долго смотрели на движку, потом книжку, и пришли к выводу, необходимости снятия головки блока для замены колпачков. Иначе никак. (Так ищё нужно было энную копейку выложить. Объём работы, же приличный.) А всё оказалось намного проще.

    Мотор зашептал. Я его когда взял, он и то так не работал.

    Так, что получил моральное удовлетворение от работы и результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Koroto

    Расход масла ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-60
    Расход масла ушел?

    Пока не понял. Проехал 150 км, уровень без изменений. Но судя какое было состояние колпачков, (а состояние, можно сказать никакое, они просто разделились на две составляющие, резину дубовую и металл). Надеюсь, что результат будет положительный. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Пока не понял. Проехал 150 км, уровень без изменений.

    так как все-таки с расходом? Уже пора определиться ))

    Кстати какой пробег у машины и приспособу какую использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    По поробней плиз если можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.