Koroto 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 26 февраля 2005 Хотел узнать, у бывалых. Можно поменять, масло-отражательные колпачки, не снимая головки? Есть ли способы, и какие? Поделитесь опытом, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #2 Опубликовано: 26 февраля 2005 Есть. Снимаешь клапанную крышку, снимаешь ось коромысел и. Подводишь поршень первого цилиндра в ВМТ (чтоб не дать клапану упасть в горшок) и рассухариваешь клапана в этом цилиндре (лучше спец приспособой, а не молотком и трубкой тк клапан уперт в поршень и можно его загнуть). меняешь колпачек, и засухариваешь клапана обратно, после чего подводишь в ВМТ второй цилиндр и повторяешь все тоже самое с ним и так далее, затем ставишь на место распредвал и выставляешь зазоры в клапанах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегЗ 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC-60 #3 Опубликовано: 26 февраля 2005 Замена колпачков мало что даст если сильно жрет масло то кольца пора менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koroto 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 27 февраля 2005 Замена колпачков мало что даст если сильно жрет масло то кольца пора менять. Oлег3 Литр где-то съедает на 1000. А кольца менять, движок обязательно снимать? Снимаешь клапанную крышку, снимаешь ось коромысел и. Подводишь поршень первого цилиндра в ВМТ (чтоб не дать клапану упасть в горшок) и рассухариваешь клапана в этом цилиндре (лучше спец приспособой, а не молотком и трубкой тк клапан уперт в поршень и можно его загнуть). меняешь колпачек, и засухариваешь клапана обратно, после чего подводишь в ВМТ второй цилиндр и повторяешь все тоже самое с ним и так далее, затем ставишь на место распредвал и выставляешь зазоры в клапанах. SergeySV А, что она из себя представляет, приспособа? Самому можно сделать? Дело в том, что где живу сервисов нет. Приходиться все самому. Благодарю за помощь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #5 Опубликовано: 27 февраля 2005 Кому как помогает не знаю, но у меня замена только колпачков, полность устранило потребление масла. Кушало 4,5 литра на 3000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #6 Опубликовано: 27 февраля 2005 Koroto А, что она из себя представляет, приспособа? Самому можно сделать? Дело в том, что где живу сервисов нет. Приходиться все самому. Благодарю за помощь Приспособа представляет из себя рычаг на конце которого скобка которая накидывается сбоку на болтик и не дает концу рычага подниматься вверх, а по середине кольцо на штанге которым нажимают на тарелку пружины чтоб отпустить сухари и вынуть их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #7 Опубликовано: 28 февраля 2005 Ctob kolca meniat dviglo ne snimaja - sniat golovu, dalee s nizu podbiratsia, schatuny otkrutit, vytolkat porsnia... Vobsem uze togda est smysl usio proveryt i zamenit esli vyrabotalos... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koroto 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-60 #8 Опубликовано: 1 марта 2005 Огромное спасибо всем. SergeySV Вопрос. Верхняя мёртвая точка, первого целиндра, выставляется по метке на шкиве? И сколько поворачивать коленвал по порядку, до В/М следующих цилиндров. С благодарностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #9 Опубликовано: 1 марта 2005 проще всего "наощупь", клапан, даже подпружиненный, прожимается если упереть в него ручку молотка и нажать, так что один прожимает клапан, а второй крутит коленвал. так и отыскиваете ВМТ в каждом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri 1 Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #10 Опубликовано: 2 марта 2005 Когда мне меняли маслосъемные колпачки, мастера не снимая головы и не подводя поршни в ВМТ через свечное отверстие загнутой отверткой поддерживали каждый клапан по очереди... Получилось отменно. (Правда это делалось на ВАЗ 21011) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #11 Опубликовано: 2 марта 2005 на тойотовских 4 литровых дизелях свеча выходит в форкамеру, которая внутри головы, а не в горшок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #12 Опубликовано: 2 марта 2005 Можно еще выкрутить свечу и через переходник подать туда воздух 3-6кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
другой Владимир 0 Откуда: Москва Машина: Т4 #13 Опубликовано: 5 марта 2005 с воздухом всего лучше, но компрессор не всегда под рукой . А рассухариватель можно купить жигулёвский рублей 150 нынче стоит наверно (я себе ещё за 75 брал) и с небольшими доработками, а может и без оных использовать во благо. По расходу замечу, что пассат с мотором 1,6 снижал аппетит с литрухи до почти 0 на 1000км( 200 грамм от замены до замены не считается можно и не доливать было) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN 5 Откуда: Екатеринбург Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ #14 Опубликовано: 6 марта 2005 После приобретения своего 80 Крузи, мотор 1HZ, почти сразу заменил колпачки и диск сцепления (бзик у меня такой-делаю это ВСЕГДА при покупке авто ). Расход масла снизился с 1л./2500км по трассе при скорости 110-120км/ч до 0. На предыдущей машинёшке : Toyota camri с 3литров. бенз. движком замена колпачков свела к 0 потерю масла на весь период до замены 10 000км. А было : по трассе при скорости 180-200 км/ч на 500км. доливал 300гр. После замены колпачков - как залил уровень,так и остался уровень до след. замены,хоть сколько поливай по трассе и в городе-всё пофиг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koroto 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-60 #15 Опубликовано: 19 марта 2005 Благодарен Всем! Особенная благодарность SergeySV. Колпачки поменял. На клапанах зазоры отрегулировал. Да принципе, ничего сложного в этой операции, не оказалось. А я, подходил здесь к местным спецам. Они долго смотрели на движку, потом книжку, и пришли к выводу, необходимости снятия головки блока для замены колпачков. Иначе никак. (Так ищё нужно было энную копейку выложить. Объём работы, же приличный.) А всё оказалось намного проще. Мотор зашептал. Я его когда взял, он и то так не работал. Так, что получил моральное удовлетворение от работы и результата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #16 Опубликовано: 20 марта 2005 Koroto Расход масла ушел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koroto 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-60 #17 Опубликовано: 25 марта 2005 Расход масла ушел? Пока не понял. Проехал 150 км, уровень без изменений. Но судя какое было состояние колпачков, (а состояние, можно сказать никакое, они просто разделились на две составляющие, резину дубовую и металл). Надеюсь, что результат будет положительный. B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #18 Опубликовано: 4 мая 2005 Пока не понял. Проехал 150 км, уровень без изменений. так как все-таки с расходом? Уже пора определиться )) Кстати какой пробег у машины и приспособу какую использовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегЗ 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC-60 #19 Опубликовано: 10 мая 2005 По поробней плиз если можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах