Перейти к публикации
Goorik

кто вставлял редуктор с блоком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вместо безблочного, расскажите много там чулок пилить придется и где, если есть фото процесса буду благодарен безмерно.

    буду вживлять, заранее ищу инфу. форум перерыл, все ясно, но вот фоток нет. Интересно одно, можно ли без выката моста подлезть и прорезать под моторчик или только выкатывать мост, чего очень не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, и еще вопрос.

    Что уже стоит на японском с НDT под подключение блокировок? (сейчас ЛСД)

    Проводка с заднего в кузове, реле и управление блоками и т.п. и где? Лампочки в панели и значки имеются и как понял под заглушкой под крутилку штекерок с проводкой тоже, а вот до куда эта проводка посмотреть и выяснить не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Делал оба моста лежа на асфальте под машиной. В качестве трафарета использовал прокладку под лочный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Вот пошагово:http://www.bajaoverland.com/elocker.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Не выкатывал мосты, делал всё на месте.

    Задний - только пилить чулок, немного. Засверливал 2 отверстия по углам выпила сверлом 4мм и пили болгаркой с маленьким диском. За всё про всё полчаса. 2 штатные шпильки по углам от пропила меняются на длинные.

    Передний -пилить и делать 2 новых отверстия с резьбой под шпильки. Сверлил, прикрутив редуктор, длинным сверлом, чтобы хоть как-то соблюсти перпендикулярность осевой линии отверстий привалочной плоскости редуктора. Резьбу нарезал так же, длинным метчиком. Также нужны длинные шпильки.

    Что уже стоит на японском с НDT под подключение блокировок?

    +++ Скорее всего ничего, кроме проводки в центральной косе под приборкой.

    Нужно дополнительно:

    - контроллер лока (в ногах у пассажира за обивкой), фишка к нему торчит из главного жгута под приборкой

    - задний жгут проводки (соединяет лок и идёт в заднее крыло, где соединяется со средним жгутом)

    - вживить 5 дополнительных проводов в средний жгут (вдоль порогов). В разъёме, где он соединяется с центральным, ответные провода должны быть.

    - передний жгут проводки

    - переключатель (фишка к нему торчит из главного жгута под приборкой)

    - вставить лампочки в панель

    Схема проводки на 80-ку с распиновкой ВСЕХ разъёмов где-то тут была, поищи поиском.

    Удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Leshik

    +1.

    У меня после сверления, перед немного подтекает. Недавно Ярослав в какой-то теме подсказывал сваркой наплавить плоскость, а то верхняя длинная шпилька ушла из плоскости.

    Себе, вместо контроллера мостов пристроил с раздатки(был в заначке).

    Проводку ищи на разборках, заказывать бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ой спасиба! buzz.gif

    но думал контроллер лока стоит, вернее надеялся... rolleyes.gif

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Я бы тебе, Виталя, посоветовал сначала с электрикой все решить, а уж потом ставить.

    Кстати себе нашел провод с заднего блока - он подошел, но полярность другая, с родным контроллером не будет работать. Если только провода перекинуть в фишке.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Саш, да я если запутаюсь и не найду ничего все вместе с редуктором и закажу, т.к. найти у нас что либо нереально.

    To: Leshik

    задний жгут проводки (соединяет лок и идёт в заднее крыло, где соединяется со средним жгутом)

    А средний должен быть?

    вживить 5 дополнительных проводов в средний жгут (вдоль порогов).

    А они для чего ?

    передний жгут проводки

    А он откуда идет и до куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Глупость наверное спрошу, но с электрикой вообще не дружу с детства blush.gif

    А если просто подать на моторчик питание и поставить тумблер, надо включил, надо выключил! Сгорит?Не будет работать?

    Что ж все так сложно то вечно с этой электрикой focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Можно и просто трёхпозиционный переключатель поставить. Но на 100% уверен, что однажды ты забудешь выключить питание с привода или нажмёшь случайно и привод сгорит.

    Вот чтобы этого не случилось и нужная вся эта замороченная схема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Не смог выложить. Зайди сюда http://forums.drom.ru/4x4/t1151217788-p7.html

    здесь схемка. Проще некуда. Концевики на редукторе есть. Вывел на реле(2 шт) + переключатель кнопочный и вперёд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Кутузоff

    Этим схема уже туева хуча лет, весят на сайте только..... себе локи ставил еще года 3-4 назад.....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=16319&st=0

    когда писалась эта тема, моим эллокам было уде 2 года)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    задний жгут проводки (соединяет лок и идёт в заднее крыло, где соединяется со средним жгутом)

    А средний должен быть?

    +++ Да, это общий жгут, но в нём нет тех самых 5-ти проводов на лок

    вживить 5 дополнительных проводов в средний жгут (вдоль порогов).

    А они для чего ?

    +++ Для лока

    передний жгут проводки

    А он откуда идет и до куда?

    +++ он проложен вдоль всего моторного щита под торпедой,

    Глупость наверное спрошу, но с электрикой вообще не дружу с детства  blush.gif

    А если просто подать на моторчик питание и поставить тумблер, надо включил, надо выключил! Сгорит?Не будет работать?

    Что ж все так сложно то вечно с этой электрикой  focus.gif

    713328[/snapback]

    +++ Теоретически можно и так, но пользоваться быдет жутко не удобно и стрёмно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: TLC-80VXL 1HD-FT AКПП

    Приветствую! Тоже самое когда то прошел и я, но ни каких дополнительных пинов не было и проблем с переполюсовкой тоже. Машина моя была изночально без блокировок(праворукая),соединительные жгуты нашел сразу, а вот с блоком управления была проблема с год(заказывал то родной праворукий)попробывал заказать леворукий,пришел сразу(разница в кронштейне крепления). Разъемы для подключения блок,. уже присутствовали в переднем и заднем пучках, переднию фишку пришлось поискать , а задняя свисает в районе заднего нижнего левого выхода жгута из кузова. Удачи.

    Советую не колхозить с блоком управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    подскажите номера шпилек длинных, которые надо заказать для установки лочного редуктора в передний мост 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    90116-08330 вроде вот этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Заказывай мне сделаю схему с проводкой -тебе останется только поставить 89142532254 мск +6 часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.