Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Зачудил гена, ладно хоть не в лесу, а уже в городе...

    Имеем неновый аккумуль, и гена который чудит след образом:

    Через 15мин, после проезда по глубокой луже загорелась лампа заряда, уровень заряда по прибору - по середине. Вваливаешь 4т.об - лампа не горит заряд в норме. Но один фиг аккум высасывет при езде так что завести не может, приходиться прикуривать. Вроде потом, через 2 часа, все встало на свои места но хватило доехать до дома километров 5, когда парковался у дома снова лампа загорелась, и никакие перегазовки уже до 5-6т.об настроение гены не улучшило...

    Все продул компрессором, ремень натянут до немогу, машина работала минут 40 на 3,5 т.об вентилятор дул так что даже капот высох, хотя дождь еще моросил. Думаю он просушил все под капотом....

    Кому пипец? ясно что гене, но кому именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Была подобная проблема и у меня когда-то на другой машинке.

    Меняла щетки в генке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Только что приобрел мобиль, хотел писать что-нибудь вроде "вливаюсь", а тут все зажглось и запищало smile.gif Тоже вот думаю теперь с чего начинать. Только у меня прогазовки не помогают. И по воде не ездил. Просто запищало на ходу и все. Тестера под рукой нетути, но как я понял по штатному прибору зарядка отсутствует. Вроде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Дюди добрые! А надо ли снимать гену для замены щеток? До этого только в совкомобилях ковырялся, а тут подойти страшно, так глубоко он сидит, зараза, аж жуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я думаю снимать и, уж если снял, то провести сразу капремонт

    - щеточно-коллекторный узел

    - подшибники

    - регулятор напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    EZDOK Ничего сложного там нет. Снять просто, разобрать просто, собрать тоже. Так что дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вобщем в сервисе определили:

    1. Щетки на замену

    2. Обмотка погорела

    3. Диодный мост на замену

    работа + детали 3950р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    подшипники не забудь!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    работа + детали 3950р

    Нормально, за ремонт своего в прошлом году 5800 отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Страшные вещи говорите, особенно когда в кармане 7 тыров осталось, и до зарплаты пол-месяца smile.gif Интересно, а почему на нас неоригинала нет? По крайней мере EXIST не предлагает. На мицу, помнится, купил новый генератор за 3800 что ли, и голову не забивал. Ну проходит меньше оригинала, но не 600 же баксов? sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Делал в самой проверенной конторе в городе. Которую советуют незнакомые люди. Дак вот, они пользуют только компоненты фирмы Mobiletron. Кто будет заказывать в экзисте - смело заказывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Съездил сегодня в специализированную контору... Вердикт - ротор и реле-регулятор. Ну и подшипники со щетками для профилактики. Семейный бюджет основательно подкошен. Зато ничего не пищит, и стрелка на своем привычном месте. Счастья полные штаны! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Точно как и у меня в прошлом году. Сколько денег если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    5500. Без снятия-установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    5500. Без снятия-установки.

    Нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.