Перейти к публикации
Братец

Давление масла на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf HiLux 2LT LN61 1986

    Кто поможет развеять мои сомнения??? Включаю зажигание и стрелка указателя давления поднимается на 3-е деление! На неработающем движке!!!! Это нормально или датчик коротит??? Завожу - стрелка поднимается еще на 1/5 деления. Предыдущий хозяин говорит, что до ремонта (я делал после него) показывало одно деление, максимум. Что за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ненормально.

    Кто-то коротит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Датчик давления масла если исправный Не должен прозваниваться. В твоем случае думаю будет. Не сказать что он не исправный, но и рабочим не назовешь. Принцип работы датчика следующий: давления нет - мембрана не давит на биметалическую пластину , контакта нет, ток не течет. Есть давление - пластина замыкает цепь, ток течет через обмотку на пластине, пластина греется и отклоняется, цепь рвется, пластина остывает и гнется обратно, цепь замыкается, процес продолжается до тех пор пока еть давление. Чем больше давление, тем больше гнется пластина, дольше замкнута цепь и соответственно стрелка индикатора отклоняется дальше показывая большее давление. Сам индикатор тоже имеет биметаллическую пластину кот. нагреваясь отклоняет стрелку. Если бы коротило гдето, то индикатр давления просто бы зашкалил.

    В датчике есть регулировка положения этой самой пластины, установка зазора, но его надо разбирать, а он не разборный, хотя свой я разобрал:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Свят

    респект блин, за описание блин, я всё думал как он там "импульсы" формирует, ну в азбуке типа описано, а принцип не указан smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    пора кому то лезть схему проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf HiLux 2LT LN61 1986
    Датчик давления масла если исправный Не должен прозваниваться. В твоем случае думаю будет. Не сказать что он не исправный, но и рабочим не назовешь. Принцип работы датчика следующий: давления нет - мембрана не давит на биметалическую пластину , контакта нет, ток не течет. Есть давление - пластина замыкает цепь, ток течет через обмотку на пластине, пластина греется и отклоняется, цепь рвется, пластина остывает и гнется обратно, цепь замыкается, процес продолжается до тех пор пока еть давление. Чем больше давление, тем больше гнется пластина, дольше замкнута цепь и соответственно стрелка индикатора отклоняется дальше показывая большее давление. Сам индикатор тоже имеет биметаллическую пластину кот. нагреваясь отклоняет стрелку. Если бы коротило гдето, то индикатр давления просто бы зашкалил.

    В датчике есть регулировка положения этой самой пластины, установка  зазора, но его надо разбирать, а он не разборный,  хотя свой я разобрал:)))

    57756[/snapback]

    А с отечественных агрегатов моно подобрать шо нибудь? И как ты свой разобрал? Поделись ... Нервирует он меня ,зараза.

    И еще один вопросец: стрелка тахометра иногда прыгает туда-сюда, живет падла, своей жизнью.. Хотя обороты движок держит холостые нормально (на слух) , стрелка лежит на втором делении. Потом все приходит в норму. Че за фигня может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    От отечественных не знаю, хотя от волги тоже такие здоровые датчики, но их не разбирал и в руках не держал.

    Как разбирал свой и что у него внутри, видно на фото.

    post-850-1141479574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    от волги нельзя, у волги в приборке прибор магнитоэлектрический - магнитик и катушка, а сам датчик не импульсный а с обычным переменным сопротивлением, так что без замены показометра в приборке малой кровью не получится, да и резьба там по сравнению с японцем просто огроомная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Фотографии классные!

    Я уже писал, что датчик ставил от УАЗа.

    Пришлось точить переходник - резьба не подходит.

    Разницу в показаниях с фирменным вообще не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    датчик от уаза на сурфа савил?

    с 2LT фокус не прокатил, он там вообще ничего не показывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    2Братец

    та же фигня.

    Машина не новая, надо снимать и пропаять контакты. Дело в микротрещинах в пайке, на форему уже писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Что то вы меня в сомнения вогнали.

    У меня остался один (сначала пробовал на самом датчике уменьшить диаметр и нарезать резьбу - не получилось)

    Вообщем д=45мм, высота=35мм, на нем написано (сверху вниз): ММ358,

    0-6 кгс/см в квадрате,

    12-24В

    Сделано в России

    Крепеж провода под винт.

    Покупал так:

    приехал в магазин, где все от легковых до грузовиков, увидел подходящего размера, спросил от чего посмотрел давление и купил. Стоил рублей 50.

    Что-то был уверен что от УАЗа.

    Фотоаппарата нет.

    Ставил на 2ЛТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    у 358-ого сопротивление меняется от 0 до ~160 ом, если мне склероз не изменяет, т.е. там внутри не бимметалл точно... у меня не работал, блин, короче глюк всё это wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если найду свой родной старый неисправный датчик - разрежу, посмотрю.

    Дак 358 ,это от УАЗа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да вродь того huh.gif

    я кажися именно 385-ой и пробовал, контактик под болт, резьба коническая, но здоровая слишком

    у нашего автопрома сам знаешь - ассортимент не велик, правда есть волга, а есть уаз, надо уточнить момент, очень может быть что они разные

    но в данном случае причина налицо - это не проводка и не приборная панель, просто датчик надо снять и отрегулировать, тем более что это так просто

    кстати всё хочу открутить свой и "откалибровать" деления на панели с момощью обычного насоса, а то хз сколько там где...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ходил искать датчик.

    Не нашел.

    Зато нашел пару переходников (точил сразу несколько)

    Могу презентовать, кому надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.