Перейти к публикации
Kaer

Вопрос про газовую плиту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ..

    насчет Колемана не знаю но вот со Шмелями опыт общения есть :-((( разжечь еще уметь надо, чистить тоже периодически нужно, как ни чисть всё равно пока собираешь разбираешь уделаешься в саже, бензином воняет как его не закручивай, взрываются они еще периодически, вобщем я уже зарёкся, ...

    Жесть, конечно. Еще про паяльную лампу вспомни.

    А я после Колемана понял одно: газ - фигня и игрушки несерьезные, больше на него особо не расчитываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Удручает, нечто подобное тоже читал.

    По Спостерам вобще куча нареканий связанных с закоксовыванием всё той же трубки, купить которую отдельно как я понял оченно трудно, к бензину эти горелки очень требовательны.

    Хотя у меня вот лампа бензиновая Колеман 295-й пашет уже несколько лет как часы, безин всякий лить приходилось, наш 80-й и даже украинский который из угля делают, ничего еще ни разу не разбирал, тока сеточки после каждой экспедиции менять приходится (осыпаются от тряски по нашим дорогам :-) да крышку со стеклом от копоти протирать иногда.

    Я от газа отказываться пока не намерен, у меня холодильник на газе еще работает, а главная причина это женщины, бензиновой горелкой нужно уметь пользоваться даже такой крутой как Примус или Колеман, заправлять, прогревать, чистить, а газ приехал подключил, показал где кран открывать закрывать и больше меня по этому поводу никто не дергает :-)

    Кстати по поводу паяльной лампы вы зря, довольно часто встречаю людей которые именно паяльные лампы и используют для приготовления пищи, нужен только таганок специяльный.

    По надёжности, мощности и ветрозащите никакие горелки рядом не стояли.

    Думал себе такой вариант соорудить, однако отказался опять же из-за "женщин".

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    О живучести бензогорелок

    http://www.mountain.ru/article/article_dis...?article_id=633

    764034[/snapback]

    Немного не дописал:

    О живучести бензогорелок «MSR» и «PRIMUS».

    Я о таких и не заикался и речь вел только о Coleman.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Ну вот первое попавшееся, далеко не последнее, у всех одна проблема, стоит один раз нарваться на дерьмовый бензин и закоксована трубка генератора, чистке не поддаётся, купить трудно, так что осторожнее. Производитель рекомендует использовать фирменный бензин Colemann, либо бензин "Галоша"

    http://www.askme.ru/list.ghtml?ID=180007&p_id=21&action=Show

    Пользуюсь прибором весьма активно, чуть не каждые выходные плюс два-три раза в год полноценные походы.

    И вот такая трабла: какой бы бензин не использовал, (в основном 95-й неэтилированый) через какие бы фильтры не процеживал - результат один. Примерно раз в полгода форсунка генератора закапчивается и горелка перестает работать. Прочистить ее самому не получается, пробовал, изнутря к форсунке ну никаким способом не подобраться. Может кто подскажет как это сделать? Или еще каким мудрым советом поделится?

    Заранее спасибо.

    P. S. Розжиг произвожу строго по правилам. В последнее время даже в теплое время года перед запуском прогреваю генератор при помощи сухого горючего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Кстати по поводу паяльной лампы вы зря, довольно часто встречаю людей которые именно паяльные лампы и используют для приготовления пищи, нужен только таганок специяльный.

    По надёжности, мощности и ветрозащите никакие горелки рядом не стояли.

    Думал себе такой вариант соорудить, однако отказался опять же из-за "женщин".

    764949[/snapback]

    +100!

    Дело в том, что мы не о туристах несущих всё на себе говорим и не стоит вопрос миниатюрности и весе девайсов. То есть конечно стоит, но не так остро.

    Лично общаюсь с компанией ребят, так они только паяльную лампу и признают, газ тоже не уважают.

    Действительно скорость приготовления гораздо выше, плевать на погоду, закипятить хоть ведро воды сразу, компания большая могут на всех сразу готовить, ну и в дороге лампа по всякому может пригодиться. К примеру нагреть что-то при ремонте.

    Девайс однозначно нужный и полезный.

    Кстати таганок для лампы даже не возят, разные варианты, пара камней, ямка в грунте и тому подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    О живучести бензогорелок

    http://www.mountain.ru/article/article_dis...?article_id=633

    764034[/snapback]

    Немного не дописал:

    О живучести бензогорелок «MSR» и «PRIMUS».

    Я о таких и не заикался и речь вел только о Coleman.

    765068[/snapback]

    Ничем не лучше

    http://www.activeinfo.ru/review/product.php?pid=196

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Бензиновая практичнее (у меня калеман, кажись) - энергоноситель везде добыть можно.

    762302[/snapback]

    +1

    http://www.be-3.ru/index.php?id=1480

    Вот пользую именно такую и не один год.

    Преимущество по сравнению с газом, очевидны!

    Работает в любой мороз, и мощность больше.

    На ветру не гаснет.

    Заправлять можно любым бензином, но лучше типа «Калоша» с простым приходиться периодически чистить.

    Кстати очень удобно этой горелкой греть масленый поддон зимой (опыт людей в тяжелых зимних условиях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кстати по поводу паяльной лампы вы зря, довольно часто встречаю людей которые именно паяльные лампы и используют для приготовления пищи, нужен только таганок специяльный.

    По надёжности, мощности и ветрозащите никакие горелки рядом не стояли.

    Думал себе такой вариант соорудить, однако отказался опять же из-за "женщин".

    764949[/snapback]

    +100!

    Дело в том, что мы не о туристах несущих всё на себе говорим и не стоит вопрос миниатюрности и весе девайсов. То есть конечно стоит, но не так остро.

    Лично общаюсь с компанией ребят, так они только паяльную лампу и признают, газ тоже не уважают.

    Действительно скорость приготовления гораздо выше, плевать на погоду, закипятить хоть ведро воды сразу, компания большая могут на всех сразу готовить, ну и в дороге лампа по всякому может пригодиться. К примеру нагреть что-то при ремонте.

    Девайс однозначно нужный и полезный.

    Кстати таганок для лампы даже не возят, разные варианты, пара камней, ямка в грунте и тому подобное.

    765326[/snapback]

    +1

    Тоже раньше готовил, есть конечно недостатки по сравнению с использованием современных бензиновых горелок, но даже эти минусы меня не толкнут использовать газ.

    Первая и очень важная причина бензин, даже если он кончиться, все равно его найти не проблема.

    Вторая не мало важная, при низких температурах газ просто не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    при низких температурах газ просто не работает

    Распространенный стереотип..

    А как же альпинёры и на холоде и на высоте газом пользуются?

    Все работает.. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Ну не на себе же вы всё это таскаете, у меня основной вариант газ, но на всякий случай постоянно в машине лежит Шмель в котелке, почищенный и заправленный.

    Бензин Галоша стоит 70-80 руб литр

    Бензин Колеман стоит 450 руб галлон = 120 руб литр

    Бензин 95-й - 25 руб

    Газ не знаю на данный момент но полагаю в районе 15-20 руб киллограм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Пользуюсь прибором весьма активно, чуть не каждые выходные плюс два-три раза в год полноценные походы.

    И вот такая трабла: какой бы бензин не использовал, (в основном 95-й неэтилированый) через какие бы фильтры не процеживал - результат один. Примерно раз в полгода форсунка генератора закапчивается и горелка перестает работать. Прочистить ее самому не получается, пробовал, изнутря к форсунке ну никаким способом не подобраться. Может кто подскажет как это сделать? Или еще каким мудрым советом поделится?

    Заранее спасибо.

    P. S. Розжиг произвожу строго по правилам. В последнее время даже в теплое время года перед запуском прогреваю генератор при помощи сухого горючего.

    765222[/snapback]

    Разбирал Колеман до последнего болтика. Там нет никаких "форсунок генератора"!

    Бензиновая трубочка, которая проходит над горелкой и которая, якобы, должна коксоваться по всей своей длине имеет внутри довольно жесткую проволоку, которая закреплена к ручке, открывающей золотник. И эта проволока при каждом открывании - закрывании ходит туда - сюда по всей длине трубки работая как шомпол. На одном конце трубки золотник, который вообще находится внутри бачка с бензином, а на другом конце просто дырка и все. В крайнем положении рычажка проволока торчит из дырки примерно на миллиметр.

    Повторюсь, я уже не один год лью в печку всю шнягу подряд, мало того, часто смешанную с двухтактным маслом. Проблем не было ниразу.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Вторая не мало важная, при низких температурах газ просто не работает.

    765488[/snapback]

    Это из маленьких баллончиков, что для плиток в чемодане, но даже они бывают разные.

    При юзании обычных баллонов 5, 10, 27 литров, всё работает. Зимой другое соотношение пропан-бутана и всё в порядке.

    Пропановые резаки на стройке нормально зимой работают. Соляру же зимнюю имеем, значит дизеля на морозе не ездят? tongue.gif

    Ну и про доступность, баллона на 5 литров, для двоих в машине, это почти две недели юзания. Ессно только готовка жратвы и чая. Заправить почти всегда есть где, любая газовая заправка.

    А как говорил ещё есть и 10-ти литровые и больше...

    Кстати у кого такие продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Бензиновая практичнее (у меня калеман, кажись) - энергоноситель везде добыть можно.

    762302[/snapback]

    +1

    http://www.be-3.ru/index.php?id=1480

    Вот пользую именно такую и не один год.

    Преимущество по сравнению с газом, очевидны!

    Работает в любой мороз, и мощность больше.

    На ветру не гаснет.

    Заправлять можно любым бензином, но лучше типа «Калоша» с простым приходиться периодически чистить.

    Кстати очень удобно этой горелкой греть масленый поддон зимой (опыт людей в тяжелых зимних условиях).

    765480[/snapback]

    Газовой плиткой пользуюсь, как правило, зимой и готовлю в машине.

    На этой бензиновой горелке можно готовить в машине или в палатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть
    у меня балон на 12 литров заправляю на газовых заправках входит 10 литров газа,и 2 комфорочная плита --на 10 дней легко хватает ,еще в балоне явно есть --использовали не экономно -и воду грели для разных бытовых нужд и еду готовили --а чайник так очень часто кипятили --вообщем доволен ---на балоне редуктор для пропана красного цвета лучше чем лягушка ---раньше пользовал 5 литровые старого оброзца --не всегда срабатывал клапан --когда менял балоны проверял с клапоном --и то не всегда --сейчас на болонах кран --очень удобно .

    715107[/snapback]

    хватило на весь фестиваль --и еще все не сгорело хотя тоже после пользовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    А не пахнет ли в машине бензином,когда перевозите бензиновую гарелку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    Кстати по поводу паяльной лампы вы зря, довольно часто встречаю людей которые именно паяльные лампы и используют для приготовления пищи, нужен только таганок специяльный.

    По надёжности, мощности и ветрозащите никакие горелки рядом не стояли.

    +1 Видел такое у гаражных "кулибиных", сопло было както вверх загнуто, только с регулировкой- увы... . У этих ребят лист металла толщиной миллиметров 15 (на глаз) на какихто железках непонятных стоял (помоему старый проволочный ящик от бутылок), грелся один край листа а котелок для изменения температуры перемещался по этому листу как на печи. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    меня холодильник на газе еще работает

    Что за штука? Я и не знал что такие есть, или просто внимания не обращал. Поподробнее пожалуйста!

    однако отказался опять же из-за "женщин".

    Какихто 30-40 лет назад даже самые "продвинутые" из наших мам при необходимости очень быстро вспоминали навыки пользования примусом и керогазом, ничего там сложного даже для "совсемблондинки". Вобщем, проголодаются- вмиг научатся! laugh.gif А газ на хорошем морозе фиговато работает, такчто старая добрая паяльная лампа рулит, да и мало ли что погреть придется. мне както в юности довелось с ее помощью прямо на дороге запорное кольцо подшипника полуоси и снять и поставить- справилась, хоть и не без мата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Всем привет,

    вот уже несколько лет для приготовления пищи в путешествиях и на корпоративах используем самодельные пропановые горелки.

    Все очень просто - берется пропановая кровельная горелка и вставляется в таганок, см фото. Стакан, форсунка, рекоятка с краном остаются штатные, трубку меняю на медную Ф10 мм, которая хорошо гнется.

    Горелки бывают разной мощности - с диаметром форсунки 0,8; 1,0; и 1,2 мм.

    На самой мощной, которая 1,2 мм бак 50 л воды закипает за 18 мин.

    Редуктор должен быть на 1 кг, редукторы - лягушки не тянут.

    Наши пропановые редукторы - фигня, через 1-2 сезона приходится менять.

    Хорошие - итальянские, но достать трудно...

    С наилучшими,

    Михаил.

    post-1298-1261649540_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Газбаллон 5 литров пропана,бытовой + горелка с редуктором,прямо на баллон,2500 ватт,+коврик туристический,защита от ветра=2000 рублей.Литр воды закипает очень быстро.Баллона хватает на летний сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.