Перейти к публикации
alex79

стук в двигателе 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ещё как может.... и увеличиваетьсяяя! applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif

    а ты чем зазоры измеряешь?

    последовательность какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Ещё как может.... и увеличиваетьсяяя! applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif

    а ты чем зазоры измеряешь?

    последовательность какая?

    747431[/snapback]

    Мерию веерным щупом... шаг 002,003,004.....010,015 и далее через 005 до 050.

    Последовательность: кулачек вверх, пихаю 025+009 - проходит, пихаю 035 - непроходит. Через час полтора(остывания) тотже 025+009 - непроходид.

    Вот както так. think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Almaatinetc

    я тут пару недель назад наткнулся на статью, в которой написана интересная мысль говорящая о том... что в данном случае все правы smile.gif

    Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Almaatinetc

    я тут пару недель назад наткнулся на статью, в которой написана интересная мысль говорящая о том... что в данном случае все правы smile.gif

    Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

    764195[/snapback]

    think.gif тоесть они говорят: двиг работает- зазор меньше, заглушил- зазар больше(от нормы при 20 С). Ничё непойму... По их словам, при нагреве до 90-110С клапан сжимаеться, а выше 110С -удленняеться. focus.gifangel.gif Чёто я затупил... Но там и голова конечно участвует. think.gif

    Хотя выше в этой статье пишут -с увеличением температуры зазоры растут!

    ЗР издание афторитетное, но чёт непонятка какаято...противоречат себе или про разные типы дрыгателей пишут. Или я недопроснулся laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну в вырезке ж написано..

    то есть на горячем, но заглушеном моторе зазоры действительно больше нормы - после остановки мотора клапана остывают до температуры головки и зазоры увеличиваются

    а на работающем прогретом моторе наоборот - из-за того что клапан нагревается сильнее головки он вытягивается и зазоры становятся меньше нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С увеличением температуры растёт расстояние между атомами, поэтому и геометрические размеры с ростом температуры увеличиваются(как и размеры всякого рода дырок в этих прэдмэтах!)! Но зазоры, в зависимости от конструкции и использованных материалов могут и уменьшаться и увеличиваться(обычно увеличиваются)... А измеряют их и регулируют на "холодном" двигателе по вполне понятной причине - редко кто чинит только что остановленный движок... а если он остыл в процессе работ, его что, опять греть? Паяльной лампой!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    ну в вырезке ж написано..

    то есть на горячем, но заглушеном моторе зазоры действительно больше нормы - после остановки мотора клапана остывают до температуры головки и зазоры увеличиваются

    а на работающем прогретом моторе наоборот - из-за того что клапан нагревается сильнее головки он вытягивается и зазоры становятся меньше нормы

    764505[/snapback]

    Да понятно это... только вот кто эти зазоры(уменьшенные) мерил на РАБОТАЮЩЕМ двигателе? Вот чего непонятно... unsure.gif

    И куда при этом приткнуть два случая из практики? Тоже непонятно... unsure.gif

    Первый. 3SFE. Завели на холодную. Работает тихо. 20-30сек. и появляеться стук, он не исчезает и остаёться во всех режимах.

    Открыли(на холодную), впуск 0.45-0.55 blink.gif , выпуск 0.10-0.15. Вернули зазоры в заводские нормы - и всё. Стуки больше неприходили.

    Второй. 3L. По отзыву хозяина двиг гремел на всех режимах. Я незовадил-греть нехател. blush.gif Впуск 0.40-0.50, выпуск до 0.60-0.70! Отрегулировал. Опятьже, слова хозяина "на горячую стало тише! Точно."

    ПыСы: найду клапан и большой микрометр, погрею, поизмеряю. rolleyes.gif Интересно мне. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.