Перейти к публикации
Konung

Сгнил и отвалилась задняя часть глушителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Отвалилась задняя часть глушителя сразу после "бочки".

    [attachmentid=61207]

    Отвалившаяся часть вся прогорела, т.е. восстановлению не подлежит. Да и "бочка" тоже просится на замену.

    Ездить не мешает - громкости не добавилось, только коптит на днище, да на задний мост.

    Понятно что надо восстановливать, только как? Оригинал - 5000 руб, да и не понятно, в сборе или нет. Небюджетно - кризис. focus.gif

    Прозвонил местные разборки - нету, все глушители были прогоревшие и их сразу выкинули.

    Что делать? Колхозить от "нашемарок"?

    В поиск не пинать, все прочел, для себя ответа не нашел.

    Кто занимался "колхозом" присоветуйте что-нибудь.

    Может Челябинцы в курсе где можно сделать глушитель за день?

    post-453-1249979713_thumb.jpg

    Изменено пользователем Konung

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Нет ничего страшного.

    Уменя отгорела и (потерял в лесу) ,задняя,правая часть.

    Вырезал торец глушителя (кольцо) из обычной СТ.3 толщиной 3мм.,подобрал трубу от камаза,15 минут сварки кемпингом и ,,народ хочет так же,,

    Делал не сам ,есть у меня служба.

    У тебя посложнее,но то же самое

    Русских труб не надо бояться ,они не плохи

    Разобрать,подогнать и обварить

    На яме прихватить,вытащить и обварить капитально

    Должны быть сварщики в Миассе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Сварщики в Миассе есть.

    Но какую трубу брать, говорят нержавейка живет дольше (но и стОит). Опять же гнуть надо трубу в разных плоскостях (в обход моста сверху). Какая труба больше для этого подойдет?

    В поиске у кого-то видел глушитель выведен сбоку под порог, думаю, может также сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я взял обычную водогазопроводную и согнул за 15 минут гидравлическим переносным трубогибом по старому хвосту. Приварил к бочке и все ОК ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Что то мне кажется, что из водопроводной трубы тяжеловата будет система, лучше от советских машин подобрать что либо. Я на короллу сколхозил из разных тазовских выхлопных, сюда думаю нужны будут от уазки или волги, там есть загиб через мост и диаметр соответствует нашему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А если выхлоп с большой банки направить вниз, на дорогу, чтобы не коптился корпус, и не городить более ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Что то мне кажется, что из водопроводной трубы тяжеловата будет система,

    716833[/snapback]

    Зато не сгниет быстро, не лопнет от случайного удара о препятствие (как это было у меня). Банку можно и от русских авто приколхозить, главное чтоб по объему двигла подходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А резиновые подвесы не оборвет от тяжести, если хорошо тряханёт? И на каких препядствиях так трубы ломает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    А если выхлоп с большой банки направить вниз, на дорогу, чтобы не коптился корпус, и не городить более ничего?

    716922[/snapback]

    Как на грузовике чтоли? А зимой испарения из под машины будут идти вверх, лишняя влага на кузове имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У нас зимы холодные- испарения большие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Но какую трубу брать, говорят нержавейка живет дольше (но и стОит). Опять же гнуть надо трубу в разных плоскостях (в обход моста сверху). Какая труба больше для этого подойдет?

    Мне делали выхлоп, брали колено от газели и подгоняли (нарезали кусочками и сваривали). Банку я покупал на разборе по размерам и диаметру труб, так как мастер (он мой друг) сказал: "русские не брать, звук выхлопа будет некрасивый, как у Волги". За банку платил порядка 2тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.