Перейти к публикации
LILU

Тюнинг 4Раннер II

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: 4Runner II, 1992

    Привет. Я новичек как на этом форуме, так и по эксплуатации Раннера. Приобрели совсем недавно, это наш первый внедорожник. Мне очень хочеться улучшить его внешний вид. Сколько рылась в интернете, не смогла ничего найти. Буду благодарна за ссылки, фото, ну или тыкните туда, где это обсуждалось уже. Хочу увидеть именно фотографии уже сделанных авто. Пока интересует внешний вид. Лифтовка, размер колес, кенгурятники, накладки, доп. освещение и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Добро пожаловать, Лилу buzz.gif

    какой кузов тебя интересует? (ну хотя бы год у машины какой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Добро пожаловать, Лилу  buzz.gif

    какой кузов тебя интересует? (ну хотя бы год у машины какой?)

    716239[/snapback]

    Судя по теме, 130й кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    думаю здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924 найдёт она себе всю необходимую инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: 4Runner II, 1992

    Какой кузов незнаю, в названии темы я написала Раннер II. Год 1992.