Перейти к публикации
alta

отключение OBD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Периодически появляется ошибка РО136 - второй лямбда зонд - при исправном датчике. После сброса ошибки - на сканере картина работы нормального датчика.

    OBD, если правильно понимаю, предназначена только для диагностики, и, если что-то не так по параметрам, влияяющим на окружающую среду, она переводит ЭБУ в аварийный режим и зажигает "джекичан". На работу двигателя - смесеобразование, зажигание, обороты - она не влияет, в ЭБУ за это отвечают другие программы.

    Что будет, если отключить OBD сняв соответсвующий предохранитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Что ты называешь ОБД?

    и чем ты определил исправность лямбды?? как ты её проверял?? она оригинальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Проверяй проводку. Как определено, что лямбда живая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Проводку проверял, лямбда новая, дает правильные показания на сканер. Чек загорается только при сбросе оборотов при остановке, уже на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95

    Есть еще предположение: а что с первой лямбдой, как ее самочуствие. Ведь комп расчитывает правильность показания второй на основании первой.

    И присоединяюсь: что значит дает правильные показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95
    Тут немного про датчик и как его чуть-чуть проверить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Оба датчика новые. Судя по тому, когда загорается чек, дело возможно в том, что при снижении оборотов происходит неполное сгорание топлива, что воспринимается как ошибка по второму датчику кислорода, либо некорректно работает OBD на переходных режимах. Кстати, машина 1997 г., в это время многих кодов ошибок просто не было, в частности, ошибка катализатора могла прописывалаться в том числе как ошибка второго кислородного датчика. Вот я и думаю - отключить ОBD на фиг, если она направлена только на контроль снижения вредных выбросов. Вопрос в том, на что повлияет отключение OBD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вы думаете, что вынув предохранитель OBD, чеки перестанут зажигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нет там никакого предохраниетля smile.gif

    OBD это такая же часть мозгов как internet explorer в виндозе laugh.gif и "отключить" его просто невозможно - это часть программы компа и никуда её деть нельзя

    возможно только бекапнуться на более старую версию мозгов, то есть тупо поменять комп и сопутствующую электронику, но.. какой смысл?

    имхо если лямбды новые и всё остальное в поряде, то копать надо в сторону мотора, может у тебя форсунка одна льёт? или воздух подсасывает в один коллектор? свеча одна хреновая или ещё хрень какая..

    потому что чек хрен когда загорится, если "лямбда новая, дает правильные показания на сканер"

    и в то же время совсем не обязательно что "чек" точно знает почему он горит, очень часто код неисправности это лишь следствие, а причина может быть совсем в другом месте

    и кстати "показания" в момент загорания чека тоже "правильные"?

    а кто кстати сказал что они "правильные"? тот чувак точно знает какие правильные?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да нет там никакого предохраниетля smile.gif

    OBD это такая же часть мозгов как internet explorer в виндозе laugh.gif и "отключить" его просто невозможно - это часть программы компа и никуда её деть нельзя

    возможно только бекапнуться на более старую версию мозгов, то есть тупо поменять комп и сопутствующую электронику, но.. какой смысл?

    имхо если лямбды новые и всё остальное в поряде, то копать надо в сторону мотора, может у тебя форсунка одна льёт? или воздух подсасывает в один коллектор? свеча одна хреновая или ещё хрень какая..

    потому что чек хрен когда загорится, если "лямбда новая, дает правильные показания на сканер"

    и в то же время совсем не обязательно что "чек" точно знает почему он горит, очень часто код неисправности это лишь следствие, а причина может быть совсем в другом месте

    и кстати "показания" в момент загорания чека тоже "правильные"?

    а кто кстати сказал что они "правильные"? тот чувак точно знает какие правильные?

    717740[/snapback]

    +мильен . Особенно про свечи и форсунки .

    и + два мильёна про чувака , "который знает ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Второй лямбда-зонд стоит после катализатора,может в нем (кат.) причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.