Перейти к публикации
Centurion

Второй аккум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто что думает? smile.gif

    post-2844-1251875920_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Centurion

    Самат, а нахера вторая релюха ? blush.gif

    Через реле зарядка будет, а вот (мало ли чего) стартер не потянет (надо бы предусмотреть). Тут можно какой-нибудь размыкатель подобрать дополнительно, хотя в такой ситуации и аккум перекинуть можно.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Управляющая - чтобы тоненький проводок от зажигания протянуть а все толстые оставить под капотом. Потом 200 Ампер реле лучше через управляющий посадить - он тоже будет прилично амперы тянуть.

    Через реле зарядка будет, а вот (мало ли чего) стартер не потянет (надо бы предусмотреть).

    На ключе как раз когда Start - релюха разомкнута, так что никаких гвоздей friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    есть готовые рецепты, когда регулятор заряжает ту батарейку, которая нуждажться...

    и следит чтоб на одном осталось достаточно для старта - Intelligent Battery System http://www.ibs-tech.ch/

    можно поискать где занимаються катерами, к примеру как у поляков http://www.intelle.pl/separator_bezstratny_2_sekcje.pdf

    или просто попросить радиолюбителя спаять схему, там все элементарно (удивляюсь за что такие бапки дерут IBS) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Intelligent Battery System http://www.ibs-tech.ch/

    Сайт какой-то дохлый - никакой инфы (попахивает дешевой узкоглазостью puke.gif)

    Зачем давать какой то системе думать что и сколько должно оставаться - глюкнет разрядит в горах оба на ноль и кукуй biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Два аккума в паралели всегда будут сами знать сколько кому надо для подзарядки - аккум всего лишь 6 пластин, собранных только последовательно - соответственно на каждую банку же не делают интеллиДЖент систему для зарядки. Так что это все брехняяяя (с) Крамаров smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ошибочка smile.gif сайт может и дохлый, но прошлой осенью это в европе как новинка пошла из Австралии (хотя по моему тоже лепят их в китае как и многое другое под громким названием АРБ )...

    Элементарно есть наглядная индикация степени заряжения каждой батарейки, есть ручное переключение и автоматическое посредством элементарного реле... + подпитка од солнечных батарей... вещь удобная, но не за те деньги что хотят австралы smile.gif На деле испытано не менее года у моих знакомых. Особенно удобно при длительных стоянках, холодильник, музыка и свет вечерами не напрягают, что утром может быть жужу и нифига...

    про паралельные батарейки в физике посмотри, куда и какой ток гуляет при разном разряде и разной плотности электролита и разных сопротивлениях на проводах.... как пример могу расказать как у меня один акум в горах кипел струйками ядовитых паров, тоже на 80ке дизеле по заводскому паралельно посажен...

    ну и вот живыйе сайты http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=24

    а от сюда я привожу http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/29/6027.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 Meris

    и сколько в рублях это стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    1,300 Polish Zloty = 14,323.2 Russian Rouble

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    smile.gif писал ведь, что ИБС нереальные деньги просит smile.gif китай тоже делает... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    На ключе как раз когда Start - релюха разомкнута, так что никаких гвоздей

    To: Centurion

    Я имел ввиду возможность запустить стартёр с обоих аккумов (параллельно включённых). Типа страховка smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mikob

    А если один выкачан насухо - то при соединении наоборот - он начнет высасывать с живого аккума - так что лучше один держать живым всегда а другой пинать по зверски - причем его можно вытаскивать заряжать - а машина по любас будет готова к движению smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX 1FZ-FE

    Ну так и что в итоге-то получилось? Всё работает заводится и едет, или осталось в стадии проекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    сотка дизельная 1hd-fte

    аккумуляторы разделены УРА-200 (один основной второй на вебасту)

    аккумуляторы не свежие с наступлением холодов старт с одним становиться вялым

    у УРы есть  специальная клемма «старт» для принудительного подключения второго аккумулятора.

    вопрос сколько кушает двигатель при старте (есть сомнения что УРА умрет)

    выдержит ли реле подогрева воздуха (гриль) 28610-17091 (RELAY ASSY, INTAKE HEATER)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну так и что в итоге-то получилось? Всё работает заводится и едет, или осталось в стадии проекта?

    Проводка проложена, реле установлено еще в 2009 году. Место под аккум в салоне в спальнике. Спальник снял. при обычной эксплуатации второй аккум не нужен, пришел к этому путем эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.