Перейти к публикации
НАБАТ

второй радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ох...ть...

    thank.gif

    На формуле 1 при оборотах за 12000оборотов ничего нигде не кавитирует, а моя помпа вся сотрётся о воду на 4000... при 2000 оборотах, на которых я обычно езжу...

    Да понятно, что помпа теперь потребляет в два раза больше энергии, чем раньше, но на общем фоне работы двигателя этого, боюсь, не заметить... тем более, что по факту сейчас у меня стоит только электровентилятор, который включается достаточно редко и не надолго, так что расход должен снизиться, а приемистость - возрасти! bee.gif Наверное так и есть, да только этого не заметить на глазок...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики выдыхайте, реально трава идет....

    какая нах помпа вторая и 4 радиатора...

    вы че там все под кислотой???, н в конструкции проблема, а в работоспособности мотора!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кавитация - вырывание кусочков материала из-за возникающих локальных страшных перепадов давления при движении жидкости вдоль поверхности этого материала на скорости, превышающей некоторый предел... который определяется и самой жидкостью и материалом и формой этого материала и ещё кучей параметров...

    721333[/snapback]

    кавитация это образование в жидкости пузырьков газа (читай пара) из-за перепада давления на лопатках насоса, центробежный это насос или эжекторный глубоко монопенисуально, чтобы образовались пузыри (кавитационные каверны) давления, а точнее его отсутствия надо не так и много, примерно -1кгсм focus.gif это всё подробненько в википедии написано - первый же ответ гугла на вопрос "кавитация"

    про центробежные там ктстати отдельно приписка есть, про прикол с уплотнением крыльчатки

    винты у огромных судов разрушаются, не то что помпы

    да кстати дело и не в помпе - седло первым начнёт по бороде идти - оно алюминиевое и должно быть девственно чистым и очень гладким - зазор между торцами лопаток и седлом это самый важный параметр центробежного насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    да кстати дело и не в помпе - седло первым начнёт по бороде идти - оно алюминиевое и должно быть девственно чистым и очень гладким - зазор между торцами лопаток и седлом это самый важный параметр центробежного насоса

    721416[/snapback]

    +100 а у 2лте как раз оно и страдает, а меняеться только целиком с корпусом насоса... в отличие от кзте

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну, судя по тому, что помпа ещё качает - седло моей помпы всё ещё "девственно чистое и очень гладкое"! Робят, не обижайтесь - у меня энтот шкив два с лишним года уже стоит и никаких проблем нет... Я такой вариант перестраховки никому не навязываю, а просто озвучил вариант! Предложите свой - рассмотрим... Только кроме смены авто(или двигателя) ни у кого ничего толкового на ум не приходит... а поменяв авто(двигатель) всё одно обнаруживается таже проблема, только порог её чуть дальше...

    У Форда, вроде, спросили какой авто он предпочитает? Тот ответил - "новый!"... Так что я знаю, что нужно сделать, чтобы мой авто не перегревался!

    bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну, судя по тому, что помпа ещё качает - седло моей помпы всё ещё "девственно чистое и очень гладкое"! Робят, не обижайтесь - у меня энтот шкив два с лишним года уже стоит и никаких проблем нет... Я такой вариант перестраховки никому не навязываю, а просто озвучил вариант! Предложите свой - рассмотрим... Только кроме смены авто(или двигателя) ни у кого ничего толкового на ум не приходит... а поменяв авто(двигатель) всё одно обнаруживается таже проблема, только порог её чуть дальше...

    У Форда, вроде, спросили какой авто он предпочитает? Тот ответил - "новый!"... Так что я знаю, что нужно сделать, чтобы мой авто не перегревался!

    bee.gif

    721489[/snapback]

    to Zhornic

    да ни чего такого танцевального не поможет, все что ты делаешь чистой воды косметика, пусть помпа будет крутиться быстрее чем заложено на заводе, при этом мотор тупо не тянет! а ты его жаришь .... поставь еще 3 пропелера, 2 радиатора, увеличив количество рабочей охлаждающей жидкости на 100%, тоже все не поможет, просто входные и выходные каналы на самом моторе будут служить ограничителем всем тем наворотам что поставяться.

    нужно вопервых заглянуть в саму суть повышеного тепловыделения во время сгорания в камерх сгорания.

    просто когда мотор тянет нормально, ну не грееться мотор не при каких условиях, а как нарушаеться формула сгорания так и начинаеться повышаться температура...

    как мне в моей борьбе один моторист из старой школы, сказал делай что хочешь а греться будет! на мои доводы типа радиатор/помпа и все такое , он просто посмеялся.. сказал копай глубже вплоть до замены выхлопной трубы!!!, глаза были у меня по 50 тг, а она то причем тут, на что тот сказал - элементарно мотор не выдыхает полностью все выхлопные газы... потом сказал что если идет нарушение пропорции топливо=воздух, тоже будет греться.

    вообщем направил на комплекс работ

    1) проверка системы охлаждения на герметичность, объяснив что возможно из под какого то шланга при нагреве идет разгерметизация.

    2) топливная - это все понимаю что за ней(тнвд и распылители) и настроика количества топлива и правильность угла опережения

    3) компресия!!! затем прокладка ГБЦ нужной толщины!!! затем регулировка клапанов.

    мотор менять не предлогаю, потому как это операция - крайне не правильный вариант!!! проще и выгоднее продать авто нашим степнякам, и добавить купить авто с более живым мотором

    но вот диффузор просто необходимо вернуть на место... у меня был эфект при установке полного дифузора, авто стало меньше грееться, и когда начинала лезть стрелка вверх стоило переключиться на передачу ниже, и подержать обороты на 2800-3000 об, мотор снижал температуру, но вот если обороты перегазовать выше 3000 об нагревался быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Диффузор - это который кожух вентилятора? Ясен перец с ним намного лучше! Фотки были сделаны в разгар экспериментов - тогда было не до диффузора, да и родной диффузор имеет черезчур большой диаметр даже для родного пропеллера... Вентилятор, который на фото, меньше родного в диаметре на 10см - на 2000 оборотах коленвала выл как вьюга в Заполярье, потому в целях эксперимента был временно установлен ещё меньше - 34см в диаметре с электровентилятора от Субарика. С ним тишина полная на всех оборотах, а производительность уже на ХХ сравнима с одним включенным электровентилятором, а на 2000 оборотах коленвала даже без диффузора качает уже неподетски... Незабываем - у меня вентилятор тоже почти в два раза быстрее крутится!

    Вообще-то в планах было установить два электровентилятора от Субарика... я даже около года проездил на одном из них - хватало везде кроме гор, но... я всётаки остановился на механическом... его производительность на рабочих оборотах выше электрических... тока не потребляет совсем... да и интеркулер перед электрическими вместить будет тяжело... Как закончу со шлангами интеркулера - вот тогда и диффузор поставлю нормальный!

    А доп радиатор для АКПП я всётки вкрячу!!! И именно с целью разгрузить радиатор двигателя!

    А на счёт того, что перегревается только неисправный двигатель - в принципе верно, но нужно ещё учитывать, что на пределе своих возможностей греться будет любой, а предел этот в процессе эксплуатации постоянно снижается... и вначале мы залетаем на Чим незамечая крутизны подъёма, потом залетаем - перегревая и гробя движок... а потом уже заползаем, несколько раз останавливаясь для передыха... Боюсь, отремонтировать движок до того первоначального состояния С ГАРАНТИЕЙ, пусть даже за солидные деньги - невозможно... Читал в инете множесто жалоб на перегревы и недостаточную прыть НОВЫХ автомобилей! Короче - кому как повезёт... И даже официальный дилер НИЧЕГО не в состоянии сделать с супер-пупер навороченным движком, у которого КАЖДЫЙ параметр(уже даже мгновенную температуру в цилиндре замеряют!) можно отследить! А то, что у нас в Ате кто-то воскресит фактически на коленке подуставший движок до состояния счастия владельца - я не верю категорически!!! Ему поменяют и переточат всё! - но ездить он будет не намного лучше... имхо... Хотя чудеса бывают... Я по Дискавери видел... Но того оборудования, что стоит у них в автослесарке, боюсь, даже у наших оборонных заводов, наверное, нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    blink.gif

    Вот вы тему раздули. А зачем увеличивать скорость вращения вентилятора? На скорости, напор воздуха через фальшрадиаторную решетку всё равно многократно превышает производительность ЛЮБОГО вентилятора. Вентилятор нужен только на малой скорости.

    Короче, пост Scout выше описывает проблему исчерпывающе. Всё остальное - шаманское камлание и горе от ума. Начинать надо с двигателя и радиатора, а не с насадки на выхлопную трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А зачем увеличивать скорость вращения вентилятора?

    Так само получилось! Нечаянно!!! blush.gif Вентилятор сидит на помпе, помпу раскрутили и вентилятор почему-то стал крутиться быстрее... Хотя если честно - вязкомуфта была дохлая и я шкив точил без намерения установки штатного вентилятора. На постоянку будет прикручен 32-см вентилятор от электровентилятора Субарика, который без муфты с новым шкивом даёт практически такой же поток воздуха, что и штатный 46-см... только весит в десять раз меньше, потому заметно снизилась вибрация двигателя! Ещё он имеет нормальную аэродинамику и не шумит даже на 3000оборотах коленвала. Эксперимент с электровентиляторами показал их недостаточную эффективность в экстримальных ситуациях.

    Ещё раз повторю - переделка проходила в рамках профилактической замены ремней, помпы, ТНВД и других деталей, а была направлена единственно на продление жизни пресловутой головке блока цилиндров. Параллельно была доработана лобовая крышка ГРМ, теперь заценить натяжение ремня, проверить метки, скинуть\поставить ТНВД можно не разбирая половины движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Боюсь смысла в этом особого нет! Можно даже ухудшить всё... Сопротивление потоку воздуха значительно возрастёт, следовательно уменьшится его скорость через радиаторы, на второй радиатор воздух будет попадать уже перегретый! Тем более что и воткнуть второй радиатор проблемно - тесно...

    Я бы посоветовал следующие меры - выточить шкив помпы уменьшенного диаметра, этим почти в два раза увеличивается скорость жидкости в головке и радиаторе при тех же оборотах!

    Какой диаметр нового шкива? Наружный и посадочный под ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Какой диаметр нового шкива? Наружный и посадочный под ремень.
    Замерь шкив генератора - я с него шкив делал... На коленке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    да ни чего такого танцевального не поможет, все что ты делаешь чистой воды косметика,
    Судя по количеству потресканных голов на 2лте и 1кзте эта косметика лишней не будет... Удвоив скорость протекания жидкости в головке и радиаторе, мы, конечно, не удвоим скорость теплоотвода во внешнюю среду... но серьёзно уменьшим вероятность возникновения ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕГРЕВОВ головки - жидкость просто не будет успевать закипать, да и пАру будет тяжелей в головке накапливаться(его просто будет выбивать оттуда в два раза более мощным потоком)! Ну а зимой печки греют заметно лучше... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    да ни чего такого танцевального не поможет, все что ты делаешь чистой воды косметика,
    Судя по количеству потресканных голов на 2лте и 1кзте эта косметика лишней не будет... Удвоив скорость протекания жидкости в головке и радиаторе, мы, конечно, не удвоим скорость теплоотвода во внешнюю среду... но серьёзно уменьшим вероятность возникновения ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕГРЕВОВ головки - жидкость просто не будет успевать закипать, да и пАру будет тяжелей в головке накапливаться(его просто будет выбивать оттуда в два раза более мощным потоком)! Ну а зимой печки греют заметно лучше... ok.gif

    917055[/snapback]

    судя по тем машинам у которых головка треснула во время перегрева, машины у которых бошки лопнули по утру после ночи выигрывают на 100 голов, причем у тех у кого лопаеться не стого не с его порой и рядом нет перегревов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При таком мощном слое чугуния, как на наших головках, любой термоперекос чреват трещинами... Вероятно и вваливание на холодном ещё движке приводит к тому же самому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    При таком мощном слое чугуния, как на наших головках, любой термоперекос чреват трещинами... Вероятно и вваливание на холодном ещё движке приводит к тому же самому!

    918487[/snapback]

    Саша ты не понял, какое вваливание??? человек с пульта завел машину, оделся вышел а из глушака белый дым!!! вечером приехал не было ни каких подозрений.

    хотя конечно головки не трещат в одночасие, они умирают в одночасие, трещат они могут и пол года... пока трещины не доидут до водяной рубашки...

    а в остальном это проблема усталости метала... кстати вроже как головки выпущеные после 2000 года не страдают уже такими эпохондриями - видимо им не пришел еще срок biggrin.gif

    помню в практике со знакомым резали головку от 3С-ТЕ 2.2 ТД , так вот мы 3 часа ее курочили, и ужастнулись трещинаа была глубиной около 4-5 см, правда головки у 3С дюралевые вроде

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хотя конечно головки не трещат в одночасие, они умирают в одночасие, трещат они могут и пол года... пока трещины не доидут до водяной рубашки...
    Ну так и я о том же!!! У меня реальный жар зимой с печки начинает идти после получаса езды - всё это время идёт прогрев 300кг чугуния! Головка сколько весит? Кило под 30? С одной стороны температура -30, с другой +200... И такие температурные извраты по два раза на дню! У меня, например, 99% эксплуатации - именно такой! Может я и не прав, но уж хуже от удвоенной производительности помпы ни головке ни движку уж точно не будет... и разогреваться будет медленнее и нагреваться до меньших температур! Может и проживёт дольше... Насколько легче движку в горах видно было невооружённым взглядом, я лично возможности такой переделки был рад до усрачки и обратно вертать и не думаю! Ну а лопнуть окончательно чугуний действительно может и в момент остывания... но тут уж как повезёт... unsure.gif Вообще-то, насколько я понимаю, головке страшен не сам перегрев как таковой, а именно перепады температуры! Особенно резкие... Самой большой глупостью будет залить холодненькой водички из ближайшей речки в только что вскипячённый движок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.