Перейти к публикации
Слава T4R

Вопрос про генератор на 4Раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Добрый всем день!Есть вапросец у меня...На четвертом годе владения автомобилем стали закрадываться смутные сумления(особенно в зимнее время),что генератора как-то не очень хватает для подзарядки аккумулятора..Гена родной,кажется на 65 Ач.Аккумулятор новый(3 месяца ему) на 72 Ач.Крутит утром как-то невесело,и просадка напряга по показометру аж до 9 вольт,точно помню-когда ноовый его поставил-крутил так,что казалось-мотор из-под капота выскочит емае...Вот я и думаю-а нету ли варианта поменять гену на более мощный,чтоб переделывать ничего не надо было,а?На Раннеры не ставят другие гены-посильней,хотя бы 90 Ач?Или тока на дизеля? mad.gif Или просто аккум заряд плохо берет?...не пойму блинн..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    про гену давно уж задумываюсь, хотя таких траблов нету, просто хотел допы поставить- не слабоват ли?

    а по поводу того как крутит- 2 года назад началась такая хрень, грешил на все- АКБ, гена и тд

    оказалось.. стартер, пресловутые пятаки..

    када сняли- одного поччти не было.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну во-первых оригинальный генератор кажися всего на 60А sad.gif

    во вторых если пройдёшься поиском найдёшь мои недавние результаты про 80А от короны, двиг и кузов у меня конечно другой, но подбирать уже по месту, а сами 80А судя по моим изысканиям того стоят

    в-третьих генов дальше 80А тойота делает очень мало, буквально дальше идёт 100А и ставили их только на toyota mr2, да ещё и не на всякие, а на какие-то конкретные, к сожалению даже наше захолустье изобилием этих машин похвастаться не может wink.gif

    и в-четвёртых, не зря в мануалах к аккумуляторам всегда написано - ежели вы гонзаете мало, да ещё и ночью smile.gif имейте совесть зарядить вашего зверя хоть иногда нормальным зарядным устройством

    терь пример - мой гена (уже 80А) и убитая в хлам батарейка после недельного стояния в гараже (почему села неважно, что-то много жрёт - понавешал электрики, разбираться лень и холодно, короче виновен тут не кривой генератор, а ленивый я) 4 дня езжу принципиально не заряжая, ну т.е. я поставил второй, завёл, поставил севший и езжу стало быть, езжу не интенсивно, в институтец там, за колбасой smile.gif

    заводить он начал, а вот плотность не набрал, даже штатная пипка в ариометре не всплыла, ссно напруга падала сильно, крутил фигово

    взял в качестве зарядника нечто, что заряжает его током в ~600-800ма мало так, чтобы он отошёл от глубокого разряда и не вздумал засульфатироваться,

    на 4-е сутки пипка всплыла, крутить бодро, напруга падает как и когда первый раз его поставил

    ну.. вот.. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не , ну про зарядку- эт хрестоматия, ИМХО.

    я ваще раз в месяц пилой его лечу, малыми токами- жив, зараза, уже 6й год как новый.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Емкость аккумулятора никак не зависит от мощности генератора. От мощности генератора зависит только количество одновременно подключенных потребителей. Т.е. больший аккумулятор просто будет дольше заряжаться, но и садиться он тоже будет дольше. У меня была похожая ситуация лет 5 назад - был коротыш в усилке одной из задних колонок.

    PS.

    Мощность генератора измеряется в амперах, а ёмкость аккумулятора - в ампер-часах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну не то чтоб зависит.

    трабла в том. что ежели АКБ большей, чем надо, емкости, вероятность недозаряда штатным геной- очень велика.

    а в остальном+1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ну не то чтоб зависит.

    трабла в том. что ежели АКБ большей, чем надо, емкости, вероятность недозаряда штатным геной- очень велика.

    а в остальном+1

    58321[/snapback]

    Ну НЕТ такой траблы как недозаряд бОльшего аккумулятора. Недозаряд возможен ТОЛЬКО при неисправном генераторе. Гене вообще до лампочки, какой аккумулятор заряжать, т.к. ток зарядки у него для 50 и 150 а/ч аккумуляторов абсолютно одинаков. Просто на зарядку 150 а/ч уйдёт втрое больше времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Но ведь зимой-то и ближний свет,и печка,и обогрев заднего стекла,и магнитола наконец почти весь день работают-соответственно на гену -то нагрузка больше и на заряд аккума меньше остается...Или я и тут не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но ведь зимой-то и ближний свет,и печка,и обогрев заднего стекла,и магнитола наконец почти весь день работают-соответственно на гену -то нагрузка больше и на заряд аккума меньше остается...Или я и тут не прав?

    58328[/snapback]

    У меня была машина 1990 года. Всегда зимой было включено то, что описано выше. Проблемм с аккумулятором никогда небыло. Вывод - проверять генератор.

    PS.

    Вспомнил. У моего генератора один раз меняли щетки. Всё. Делал в Отрадном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Паша, ты не совсем прав.

    Ишшо с института помню. трабла не в емкости акб, а во внутреннем сопротивлении ейном.

    если собрать простейшую эквивалент схемку, все станет ясно.

    Именно поэтому есть такое понятие, как рекомендованный ток заряда.

    мой преддипломный проект- зарядное устройство. до сих пор у меня оно, изготовлено на одном из ящиков в 5 экз.

    ток заряда выбирается исходя из внутреннего сопротивления АКБ, поэтому лечит даже начавшие сульфатироваться батареи. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Слава T4R

    Самое простое сделай: замерь напряжение на клеммах АКБ при отключенных потребителях должно быть 14,5, а затем включи все те потребители которые работают и замерь снова если будет < 11,5, то подтяни ремень или побрызгай средством от проскальзывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Енто на работающем двигателе?У меня при заводе сразу фары загораются-ближний свет и габариты...Фары-то я потом гашу-как бы включением габаритов,но вот габариты-то горят постоянно.Из-за них будет чуть ниже или они не сказываются на величине напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Вообще-то я собирался в ближайшие дни геной заняться-подшипники шумящие поменять и проверить его на стенде-многие конторы по стартерам-генераторам делают...Вот пусть его на стенде и покрутят-посмотрим что он там выдает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.., вообще-то я в своём опусе имел в виду некое свойство автомобильного генератора, как постоянное выдаваемое напряжение, то есть он тупо даёт от 13.8 до 14.5 и чхать он (гена) хотел на плотность, температуру электролита (а ссно ёмкость, причём гуляет сильно) и зарядный ток, которым аккум доводится до кондиции (до плотности 1.27)

    а то что напряжение не штырях аккума дошло до 14.5В (а это значит что от генератора в этот момент он уже ничего не берёт) совершенно не означает что аккум действительно заряжен на 100%

    т.е. через некоторое время эксплуатации с частыми заводами на морозе и движении перебежками мы получаем постоянно недозаряженный аккумулятор, номинальная ёмкость которого действительно значения никакого не имеет, да он будет заводить, будет жить долго, но ёмкости у него уже нет sad.gif а ссно в самый неподходящий момент это даст о себе знать

    мораль - снял, зарядил, поставил радуешься жизни всё лето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А мне все по... у меня гена стоит волговский с ижекторного двигла и стоит он 50$ новый и могу я его хоть раз в год менять, работает как зверь блин!!! Вот его фото:

    post-876-1141918473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.