Перейти к публикации
Odissey

Тяга Панара - обязательно ли в горизонт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Помню в ряде тем было упоминание, что при лифте тягу Панара лучше всего вернуть в положние близкое к горизонтальному.

    Вот поднялся на очередную ступень лифта и смотрю на эту самую тягу - ну ни фига не параллельно земле!

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Как думаете, что лучше:

    1. Опустить верх,

    2. Поднять низ,

    3. Опустить и поднять

    4. Не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Мне тоже нравится этот вариант. smile.gif

    А как лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Odissey

    Есть ещё и 5й вариант.

    Выбросить тягу и поставить плавник на мост., тоже не плохо смотриться и не торчит нигде focus.gif

    Ну а "горизонтальность тяги по существу обуславливается тем что положение "по горизонту" для неё являеться оптимальным (условный "0"град) при котором мост не имеет значительного поперечного перемещения относительно рамы (продольной оси автомобиля).

    все остальное ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМЫ.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Лично мне нравится вариант № 3, именно для того что бы панара приблизить к горизонтали и не было огромных торчащих силовых кронштейнов. Но как ни мудри без огромных кронштейнов не обойтись, поэтому придётся жить по варианту №4 и думать как реализовать вар. №3, о! А может ваще другую подвеску замаздрячить, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поднять низ - вычеркивай, этим сразу уменьшишь критический угол переворота. А для этой машинки я смотрю это важно.

    остается только опустить верх.

    На сколько - сам смотри, дело в том что на таких ходах - пружинах бросив в багажник, к примеру бензогенератор, панар опять уйдет из горизонта, а может наоборот встанет параллельно земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Понятно. Будем тестить и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поднять низ - вычеркивай, этим сразу уменьшишь критический угол переворота.

    719777[/snapback]

    Можно поподробней про это . Чего то я непойму какая связь здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to AZIAT

    вот хорошая статья, там как раз все описывается.

    http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml

    поднимая крепление с моста - поднимаешь точку приложения силы при левом наклоне кузова. В этом случае вся масса автомобиля через панар давит в центр колеса. И желательно эту точку опустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.