Перейти к публикации
custo

радиатор на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Други! Выручайте.

    Хотел сегодня снять радиатор. Но не получилосьsmile.gif)) Взял книгу, почитал... написано открутить все болты и поднять радиатор вверх.

    Открутил 4 болта сверху (по 2 с каждой стороны) вот эти

    [attachmentid=61474]

    тяну вверх, не тянеться... такое впечатление, что снизу тоже прикручен. Щупаю рукой... похоже на гайки, но они, похоже между радиатором и рамой что-ли...

    друзья, кто снимал на 80ке радиатор? Сколько там всего болтов, и где они? Как подлезть?

    Нигде не нашел точного описания.

    и еще вопросик, может быть я тупой, но я также не нашел сливной пробки на радиаторе!! По книге она снизу справа. Нарисована как крестообразный болтик-пробка. Может ли быть такое, что у меня ее просто нету?

    Машинка - 80ка, араб, механика.

    с уважением,

    Николай.

    post-12683-1250446211_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Походу, не те болты крутишь. Сними сначала Карсон и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Внизу болтов нет. Два болта есть ещё по бокам, примерно на треть высоты радиатора сверху. Они через резинки притянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Interceptor, дружище..

    Да, есть такие... но они изнутри без головок, тоесть единственный вариант их открутить это снаружи сняв решетку? И потом они держат насколько я понял "кассету" радиатора, в которую он вставлен, получается его надо вытаскивать вместе с ней?

    Alfox, прости за тупизм, но я не знаю что такое Карсонsmile.gif

    вот блинsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я отворачивал эти болты не снимая решётку радиатора. Если нужно я могу сфотографировать снятый радиатор, сам увидишь наглядно где какой крепеж. У меня старый стоит в гараже в уголке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    по бокам два болта под ключ на 12 держат пластину которая на фото,по ходу машины они вкручиваются резьбой в перед через резинки и в низу помоему тоже еще если автомат два шланга охлаждения акпп те которые показал крутить не надо - они для жесткости радиатора. вроде как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Вспомнил ешо надо открутить крепление аккумоф с ними вместе соответственно, и под крепами аккумов два болта и будет СЧАСТЬЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я немного соврал. Есть там ниже ещё крепление. Вот на фото смотри, всё в принципе думаю будет понятно:

    [attachmentid=61529]

    [attachmentid=61530]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    кукурузер правильно сказал!!!!!!! площадки акумов сними и увидешь крепеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Ребята!

    Всем огромное спасибо!

    Теперь все ясно, просто я его пытался без "кассеты" вытащить....

    на фото Interceptora он в "кассете" и видимо, оттуда не должен выниматься....

    а я открутив верхние болты ( у тебя на фото они закручены, дружище) пытался его оттуда вытащитьsmile.gif))

    так что все стало ясно. Площадку под акум снимал ессно,... теперь все ясно, надо откручивать болты со стороны решетки чтобы все это дело вытащить...

    Думаю все сделаю.

    Еще раз низкий поклон всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    а сливная пробка получается снизу должна быть... в смысле на нижнем ребре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Alfox, прости за тупизм, но я не знаю что такое Карсон

    Извини за слонг--это вентилятор с наружним кожухом и еще как правильно подметили коллеги, желательно оба аккамулятора с подставками. Тогда все видно глазом как на ладони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    спасибки,

    бум знатьsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.