Перейти к публикации
Stran

Проблемы TLC 80 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Здравствуйте все! Я новичок у вас, но надеюсь остаться с вами надолгоsmile.gif

    Год назад прикупил себе машинку(полную ее историю знаю с 1998г). За этот год столкнулся с парой проблем, где нужна помощь:

    1. Машина последние 4 месяца заводится только если ключ с нуля сразу на старт поворачивать. Если сначала на зажигание, а потом на стартер, то эффекта ноль. Только реле с 12в на 24в щелкает и все. Эффект разный: на холодную надо 3-4сек. подождать и можно заводить, на горячую хоть 10мин жди, может не завестись, а может и после 3сек. завестись. На полуостывшей даже с нуля на стартер ключ может не сработать, только попытки с 5-15 сработает.

    Во всех ситуациях есть одна законмерность: при включении зажигания, где-то через полсекунды контрольные лампы притухают, стрелка аккума падает ощутимо, но не критично, как раз на эти 3-4сек, потом возвращается все на место. После этого стартер срабатывает, на холодной 100%. Кстати, если в это время держать ключ на стартере, то он заработает сразу после выпрямления стрелки.

    Что делал: чистка клем на аккумах, в местах крепления к кузову, движку, стартеру. Переборка стартера с заменой пятаков. Поиск на форуме. Ничего не помогло. Может чего-нибудь присоветуете?

    2. Неделю назад начал сочиться ДТ из ТНВД, визуально - из под возвратной пружины на рычаге управления ТНВД. Фото:

    опубликованное пользователем изображение

    Вопрос: можно ли отделаться малой кровью(ну там манжетку заменить или еще чего) в домашних условиях.И нужна ли для этого разборка ТНВД. Гаража нет, инструмент только обычный, так что ремонт у меня только на улице, даче.

    3. Недавно появился ужасный скрип при боковой раскачке кузова. Проблему устранил. Это был погнутый болт сайлента(терся о стенку), который крепил раму к кузову в районе центральной стойки с левой стороны. Просто ломом отогнул и все.

    Вопрос: А с какого фига его так перекосило? Все остальные сайленты крепления кузова к раме в норме, стоят ровно, ударов давно не было. Последний удар был об дерево передним бампером вначале лета, там просто бампер погнулся и все. Может кто поделится догадками, с чего бы его погнуло?

    Да, защитные стенки тоже без следов ударов.

    P.S. О себе: в машинах немного разбираюсь, но в основном бензиновых(раньше только такие были, да и у друзей тоже). Стараюсь сам все ремонтировать. Не боюсь узанвать новое на собственном опыте. А вот ТНВД для меня темный лес, если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    1. Машина последние 4 месяца заводится только если ключ с нуля сразу на старт поворачивать. Если сначала на зажигание, а потом на стартер, то эффекта ноль. Только реле с 12в на 24в щелкает и все. Эффект разный: на холодную надо 3-4сек. подождать и можно заводить, на горячую хоть 10мин жди, может не завестись, а может и после 3сек. завестись. На полуостывшей даже с нуля на стартер ключ может не сработать, только попытки с 5-15 сработает.

    Во всех ситуациях есть одна законмерность: при включении зажигания, где-то через полсекунды контрольные лампы притухают, стрелка аккума падает ощутимо, но не критично, как раз на эти 3-4сек, потом возвращается все на место. После этого стартер срабатывает, на холодной 100%. Кстати, если в это время держать ключ на стартере, то он заработает сразу после выпрямления стрелки.

    Утебя, может аккумулятор нагрузку не держит. Если стартер перебирал, то остается замок и проводка. А ты когда стартер перебирал, смотрел пятно прилегания пятаков к сердечнику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Аккумы в порядке, менялись год назад, и после появления этой проблемы подзарядил их стационарно, ничего не изменилось. Смотрел стартер весь, в нем все в порядке, все в пределах допуска. Да и где-то 100т. км назад была полная переборка стартера с заменой половины внутренностей.

    Насчет замка не согласен, не вижу связи с прогревом машины и при повороте ключа на зажигание с падением напряжения(хотя, может я дурак). С проводкой согласен, но где именно рыть, не знаю. Всю ее перебирать нету возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    То, что ты их заряжал ниочем не говорит. Проверь какая просадка. У меня был такой с виду нормальный и зарядку брал и напряжение нормальное выдавал без нагрузки, а стартер так же щелкал как у тебя без всякой системы. Хотя стартер был перебран и проводка аккумуляторная заменена. Правда, у меня бензинка, а у тебя еще реле. Нам проще проводку проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Под нагрузкой у меня выдает 11,5в. без 13,7(по моему) точно не вспомню. Да и если аккумы, то после зарядки стационарной, хотя бы на несколько заводов было бы нормально, мне так кажется.

    Но на всякий случай могу завтра проверить на новых аккумах. Но с этой

    Во всех ситуациях есть одна законмерность: при включении зажигания, где-то через полсекунды контрольные лампы притухают, стрелка аккума падает ощутимо, но не критично, как раз на эти 3-4сек, потом возвращается все на место. После этого стартер срабатывает, на холодной 100%

    фигней я все таки на проводку грешу. Вот только где? Кстати 3-4сек. как раз горит лампа ABS, потом тухнет. У меня ABS отключена(предохранитель выдран). Но недавно обратил внимание, что периодически(закономерности мною не выявлено) лампа тоже тухнет и не горит, пока не поехал, хотя раньше вроде всегда горела постояяно, как и должно быть с выдранным предохранителем, по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    2. Неделю назад начал сочиться ДТ из ТНВД, визуально - из под возвратной пружины на рычаге управления ТНВД. Фото:

    Вопрос: можно ли отделаться малой кровью(ну там манжетку заменить или еще чего) в домашних условиях.И нужна ли для этого разборка ТНВД. Гаража нет, инструмент только обычный, так что ремонт у меня только на улице, даче.

    можно, только аккуратность нужна. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36395&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Nike78RUS, спасибо, вроде это то, что надо. Надеюсь, не напортачуsmile.gif

    Вот только вопрос, мне просто кольцо с шайбой поменять, или лучше сам вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Nike78RUS, спасибо, вроде это то, что надо. Надеюсь, не напортачуsmile.gif

    Вот только вопрос, мне просто кольцо с шайбой поменять, или лучше сам вал?

    я поменял только кольцо с шайбой, т.к. люфта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    To: Nike78RUS Помыл сегодня Винсом ТНВД, даже течь перестала. Понятно, что это временно,но все равно приятноsmile.gif

    Первый мой вопрос до сих пор очень актуален. Кстати сигналку вырубал, эффекта тоже ноль. Замена аккумов не помогла.

    Еще достала лампа уровня масла. На свежем масле горит очень часто. Когда хочет, тогда и горит/гаснет на оборотах до 2000. Единственное, что помогает - это газнуть до 2000об\мин она тухнет и надолго(на 4-5 циклов езда-остановка на светофоре). На старом масле(после 4т.км) не горит. Датчик в движке менять или это в чем-то другом проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Первый мой вопрос до сих пор очень актуален. Кстати сигналку вырубал, эффекта тоже ноль. Замена аккумов не помогла.

    Посмотри внимательнее на реле которое подает 24в на стартер, можен оно как-то залипат И второе реле что подает напругу на втягивающий соленоид в стартере. Я-бы отсоединил оба провода повесил на них допустим лампочку и поигрался ключем зажигания. Можно и нужно померить какое приходит напряжение на оба провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.