Перейти к публикации
MaximGC8

снова о дизеле....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Тема конечно уехала совсем не туда куда хотел топикстартер, но не удержусь флудану. Хозяева газелей ставят газ не потому что мотору на нем лучше а потому что не найдут они таких умалишённых водил которые будут работать на бензине(не останется им денег на зарплату). Основной отрицатьльный момент ГБО это повышение температурного режима в камере сгорания (бензин испаряясь понижает температуру а газ попадает в камеру сгорания уже в газообразной фазе) Из-за этого теплонагруженные моторы на газу снижают ресурс. 1FZ конечно не теплонагруженный мотор, но говорить что на газу ему лучше чем на бензине всёже не правильно, скорее не намного хуже. Все ИМХО smile.gif

    729427[/snapback]

    Для особо внимательных: Теплота сгорания в газообразном состоянии, МДж/м3

    85 -Пропан; 111-Бутан; 213-Бензин (это к вопросу о перегревах каких-то мифических)

    А Вы считаете, что переборка движка (если это вредит ему) и установка ГБО это три копейки? surprize.gif Они могли бы без проблем оплачивать бензин водил, без проблем на эту сумму.

    729972[/snapback]

    Вы уж меня простите пожалуйста, вы как всегда правы и физика процесса сгорания топливной смеси вам ближе чем мне. Вот молчал бы и за умного сошёл бы, а так дурак дураком. smile.gif

    П.С. А за топливо платят водители газелей и хозяева даже если очень захотят не смогут им оплачивать бензин (экономика пардон совсем не сойдётся). Переборка газелевского движка и установка какого-нибудь белорусского ГБО это действительно копейки по сравнению с экономией на топливе при среднесуточных пробегах как у газелей.

    730161[/snapback]

    Ипона мать, ну как тут не ругацо... Установка будет стоить как минимум 8килорублёф (самое гэ...) + за прогоревшую ГБЦ в следствии использования ГБО (как минимум 30К) будет платить хАзяин - ВОТ ЭТО и есть сомнительная экономия при утверждении что газ - зло. Так что экономика очень хорошо сходица: минус установка и регулировка периодическая (30-50 тыков), минус каждые два года сертификация баллона для ТО (снятие и опрессовка баллона-тоже не бесплатно), минус капиталка +50% от стоимости бензина выплаты от фирмы на дневной пробег водиле=баланс сошелся party.gif . Ток вопрос в том, что ремонт дрыгла произойдет быстрей на пинзине, и за этот ремонт опять платит хАзяин. tongue.gif

    Экономика сходится всегда (на любом предприятии, где есть транспорт): километраж * на расход по тарифу Минтранса. У водил существует план, который они должны ежедневно сдать в кассу, остальное на себя. Вот то что по кассе, 50% от предприятия за топливо, зато экономия на установке ГБО и прочего. И не забывайте такую малость, что для организации, что для Вас лично, сложнее отдать бОльшие суммы единоразово, нежели каждый день по чуть-чуть: откуда и прижилась любоф к кредитам у народа. smile.gif

    Так что с ГБО капиталка подождет в отличие от бензуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Ну я понимаю, что Вы уже проспорили, по поводу тарелочек с кайфом - кто чем заправляется, и наверное перекрестились, что ставку не подняли. Но как бы Вы ни старались притянуть к газу сгоревший клапан - ну могу только сказать, что последнее время если бы много не ездила на бензине, то ездила бы еще долго. Причина МЕХАНИЧЕСКАЯ, вплоть до перескакивания цепи - мля, газ заставляет цепь перескакивать? 

    Неее не крестился просто понял что тут некоторые и без тарелочек любому фору дадут. Просто это уже хронический диагноз.

    Признаные авторитеты форума просто ушли в аут после великонаучного заключения что авто грееться не потому-что снаружи радиатор забились а потому-что из нутри. Развлекуха!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    От грязи снаружи, чистый (не промытый а действительно чистый, после всех промывок, стоит прийти в магазин со своим радиатором и по весу сравнить с новым - все будет понятно) НЕ закипит. А вот если у него в трубочках внутри не циркулирует жижка, а по периметру гоняет - вопросов нет. Закипит и не буксуя.

    729964[/snapback]

    Ну-ну... Рекомендую посетить какое-нибудь внедорожное мероприятие из разряда "на секундомер". После этого можно будет продолжить увлекательную дискуссию на тему "глиняная корка на радиаторе и её влияние на перегрев двигателя".

    Впрочем, если с асфальта Вы не съезжаете, то можете продолжать считать, что опасен для темературного режима двигателя только забитый ИЗНУТРИ радиатор...

    730707[/snapback]

    А я рекомендую поиском полазить: киплю, греюся, и т.д. - заметьте произошло не на покатушках, более того, кто лазит зачем-то снимать радиатор офигевают от количества грязи на нем даже если машина не сходила с асфальта. Про арабов ваапче молчу - при нормальном радиаторе (внутри!) и в 30 градусов по городу и пробкам температура не поднимается выше пары мм от нуля по показометру.

    Мероприятие посетила только одно... Машины были смешанные: паджерики, ведроверы, вранглеры, крузаков нас было два. Но это была песня... Перед началом, крузовода я попросила показать КАК правильно включать блокировки и прокатиться со мной 5 минут на всех режимах. Он мне на месте потыкал, я так ничо и не поняла, поехали... ведровер разбил себе жо... в яме, следующая была на очереди я...помня что у меня снизу газовый баллон, мне расхотелось нырять с разбегу. Аккуратно сползла в яму и попробовала так же медленно выехать: машину стало разворачивать, и неприятность состояла в том, что яма была между двух полувековых деревьев. Коробка автомат. Отъехала на 20 см назад, после трех попыток вылезла наверх и остановилась ждать остальных. Следующий проехавший, подбежал тот самый крузовод с очумелым лицом: ты чо, без блокировок проехала? Ответ: а я знаю как они включаются??? (Мне было не понятно: что на нейтраль, что куда, на какой скорости и пр.- боясь что-то сломать нужное biggrin.gif ) В общем говен по уши не было и блокировки не понадобились и я не поняла, зачем прочие их включали. Но после этого, по возвращению в лагерь мне дали подробные объяснения что как и зачем. biggrin.gif День был прожит не зря. А, да, одна машина все-таки влепилась дверью в дерево. sad.gif Поэтому мне не нравяца мероприятия по убиению собственных машин. Если только они не крашены кисточкой по ржавчине, и едет и слава богу а в салон лучше не заглядывать. Но у меня нет такой. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ну я понимаю, что Вы уже проспорили, по поводу тарелочек с кайфом - кто чем заправляется, и наверное перекрестились, что ставку не подняли. Но как бы Вы ни старались притянуть к газу сгоревший клапан - ну могу только сказать, что последнее время если бы много не ездила на бензине, то ездила бы еще долго. Причина МЕХАНИЧЕСКАЯ, вплоть до перескакивания цепи - мля, газ заставляет цепь перескакивать? 

    Неее не крестился просто понял что тут некоторые и без тарелочек любому фору дадут. Просто это уже хронический диагноз.

    Признаные авторитеты форума просто ушли в аут после великонаучного заключения что авто грееться не потому-что снаружи радиатор забились а потому-что из нутри. Развлекуха!!!!

    730775[/snapback]

    А я голову сломала: как Вы хотите пропан-бутан налить в тарелочку tongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А я голову сломала

    Пра..Да?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А я голову сломала

    Пра..Да?????

    730815[/snapback]

    Не клицу взрослому дяде, дедушке, передергивать собственную посадку в лужу. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Не клицу взрослому дяде, дедушке, передергивать собственную посадку в лужу. 

    Лужи это 5числа. А сейчас мы все о тарелочках. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    А я рекомендую поиском полазить: киплю, греюся, и т.д. - заметьте произошло не на покатушках, более того, кто лазит зачем-то снимать радиатор офигевают от количества грязи на нем даже если машина не сходила с асфальта. Про арабов ваапче молчу - при нормальном радиаторе (внутри!) и в 30 градусов по городу и пробкам температура не поднимается выше пары мм от нуля по показометру.

    Мероприятие посетила только одно... Машины были смешанные: паджерики, ведроверы, вранглеры, крузаков нас было два. Но это была песня... Перед началом, крузовода я попросила показать КАК правильно включать блокировки и прокатиться со мной 5 минут на всех режимах. Он мне на месте потыкал, я так ничо и не поняла, поехали... ведровер разбил себе жо... в яме, следующая была на очереди я...помня что у меня снизу газовый баллон, мне расхотелось нырять с разбегу. Аккуратно сползла в яму и попробовала так же медленно выехать: машину стало разворачивать, и неприятность состояла в том, что яма была между двух полувековых деревьев. Коробка автомат. Отъехала на 20 см назад, после трех попыток вылезла наверх и остановилась ждать остальных. Следующий проехавший, подбежал тот самый крузовод с очумелым лицом: ты чо, без блокировок проехала? Ответ: а я знаю как они включаются??? (Мне было не понятно: что на нейтраль, что куда, на какой скорости и пр.- боясь что-то сломать нужное  biggrin.gif ) В общем говен по уши не было и блокировки не понадобились и я не поняла, зачем прочие их включали. Но после этого, по возвращению в лагерь мне дали подробные объяснения что как и зачем. biggrin.gif День был прожит не зря. А, да, одна машина все-таки влепилась дверью в дерево. sad.gif Поэтому мне не нравяца мероприятия по убиению собственных машин. Если только они не крашены кисточкой по ржавчине, и едет и слава богу а в салон лучше не заглядывать. Но у меня нет такой. sad.gif

    730793[/snapback]

    Такое ощущение, что на разных языках говорим! Разве я отрицаю, что двигатель может прегреться при загрязнении радиатора (да и всей системы охлаждения) изнутри? Вовсе нет. Более того, я абсолютно с Вами согласен! Но точно также двигатель может перегреться и при внешнем загрязнении радиатора. "И данный тезис апробирован" (с). А то, что в приведённом Вами примере "говен по уши не было и блокировки не понадобились", говорит лишь о том, что лично Вы скорее всего даже в качестве "стороннего наблюдателя" не сталкивались (да и слава богу, наверное, такие развленчения и удовольствие от них - это для оголтелых фанатов оффроуда!) с ситуацией, когда машина сидит почти по стёкла в яме, заполненной глиняной "сметаной", и пытается вытянуть себя лебёдкой, стрелка указателя температуры двигателя стремится занять положение "вертикально вверх", включённая на полную мощь печка практически не помогает, а открученная пробка радиатора "со свистом" взлетает выше "полувековых деревьев"... Кстати, тут в одной из соседних тем автор стартового поста собирается защищать радиатор снаружи, в том числе, как я понял, и от грязи. Интересно, ему просто делать нефига или в этом всё-таки есть резон? Кстати, там в теме и фотки есть, весьма красноречивые...

    P.S. А что касается нежелания мордовать единственную машину на тяжёлом бездорожье, то сам придерживаюсь той же позиции. У самого единственная и загонять её в лесовозные колеи и в болота просто жалко. Да и не уедет она там далеко "в стоке", а кататься по городу на лифтованном "монстре" как-то не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Такое ощущение, что на разных языках говорим! Разве я отрицаю, что двигатель может прегреться при загрязнении радиатора (да и всей системы охлаждения) изнутри? Вовсе нет. Более того, я абсолютно с Вами согласен! Но точно также двигатель может перегреться и при внешнем загрязнении радиатора. "И данный тезис апробирован" (с). А то, что в приведённом Вами примере "говен по уши не было и блокировки не понадобились", говорит лишь о том, что лично Вы скорее всего даже в качестве "стороннего наблюдателя" не сталкивались (да и слава богу, наверное, такие развленчения и удовольствие от них - это для оголтелых фанатов оффроуда!) с ситуацией, когда машина сидит почти по стёкла в яме, заполненной глиняной "сметаной", и пытается вытянуть себя лебёдкой, стрелка указателя температуры двигателя стремится занять положение "вертикально вверх", включённая на полную мощь печка практически не помогает, а открученная пробка радиатора "со свистом" взлетает выше "полувековых деревьев"... Кстати, тут в одной из соседних тем автор стартового поста собирается защищать радиатор снаружи, в том числе, как я понял, и от грязи. Интересно, ему просто делать нефига или в этом всё-таки есть резон? Кстати, там в теме и фотки есть, весьма красноречивые...

    P.S. А что касается нежелания мордовать единственную машину на тяжёлом бездорожье, то сам придерживаюсь той же позиции. У самого единственная и загонять её в лесовозные колеи и в болота просто жалко. Да и не уедет она там далеко "в стоке", а кататься по городу на лифтованном "монстре" как-то не хочется...

    730900[/snapback]

    "Почти по стекла" бензинка в жиже думаю заглохнет...и радиатор не при чем будет.

    С лифтованными монстрами согласна - это вторая машина на которой в город не сунешься. И скоко их видела, при близком рассмотрении подавляющее большинство имеют достаточно плачевный экстерьер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Не клицу взрослому дяде, дедушке, передергивать собственную посадку в лужу. 

    Лужи это 5числа. А сейчас мы все о тарелочках. angel.gif

    730869[/snapback]

    Я за язык не тянула. laugh.gif Тогда, Ваша ставка по тарелочкам с жидкостями топливными? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    "Почти по стекла" бензинка  в жиже думаю заглохнет...и радиатор не при чем будет.

    730905[/snapback]

    А с чего ей глохнуть? Электрика не залита, выхлопные газы наружу выходят. Сидит себе в яме и перегревается, тем более, что для работы лебёдки еще и подгазовывать приходится. А радиатор очень даже "причём", будучи забитым глиной со всех сторон он просто не может выполнять свои обязанности. Если не можете представить - просто поверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    "Почти по стекла" бензинка  в жиже думаю заглохнет...и радиатор не при чем будет.

    730905[/snapback]

    А с чего ей глохнуть? Электрика не залита, выхлопные газы наружу выходят. Сидит себе в яме и перегревается, тем более, что для работы лебёдки еще и подгазовывать приходится. А радиатор очень даже "причём", будучи забитым глиной со всех сторон он просто не может выполнять свои обязанности. Если не можете представить - просто поверьте.

    730921[/snapback]

    Электрика уже вся залита будет... Давайте проверять на Вашей машине, т.к. мне какой-то ингибитор, датчик межосевой и еще чото обошлось недавно в 16К. И на фига ж мне лебедка если по лобовое в жиже не собираюсь нырять? Вот от силового бампера не отказалась бы, но красивых не видела, все какие-то монстры. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Электрика уже вся залита будет... Давайте проверять на Вашей машине, т.к. мне какой-то ингибитор, датчик межосевой и еще чото обошлось недавно в 16К. И на фига ж мне лебедка если по лобовое в жиже не собираюсь нырять? Вот от силового бампера не отказалась бы, но красивых не видела, все какие-то монстры. huh.gif

    730939[/snapback]

    Видите ли, дело в том, что в отличие от Вас я всё это уже неоднократно проверял на практике (всё, вышенаписанное мной, имело место в реальности на трассах трофи-рейдов). Причём обе машины, на которых всё это "проверялось", как раз были с бензиновыми ДВС. Так что мне нет необходимости строить теоретические умозаключения насчёт того, что, в какой ситуации и где "уже залито" (уж извините за резкость). Мне вполне хватает трёхлетней "практики" (2000-2002 гг). Ну а Вы, если угодно, можете и далее отрицать общеизвестные вещи (насчёт того, насколько опасен забитый снаружи радиатор и насколько велика вероятность залить электрику, если речь идёт не о броде "по капот"). Не пойму только - зачем...

    За сим откланиваюсь, ибо надоел бессмысленный спор. С наилучшими пожеланиями, Feltvogn.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Немного напишу по существу. считаю что при пробеге за 200 ткм бензин конструктивно надежней. и дешевле в ремонте в случае чего и проще. все это нивелируется ценами на бенз. посему получается что вопрос философский smile.gif

    про газ - на 3fе установил его прошлым летом . вреда мотору не замечено (хотя этот мотор вообще трудно убить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    прикол в том, что MaximGC8 нет в теме уже с 21 августа biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.