Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Потек клапан воздуха. Можно сказать разлетелся. Находится на задней части насоса ГУРа. Решил заказать, но столкнулся с проблемой. Их по каталогу несколько штук, существуют маркировки A,B, и С. Снял клапан - маркировку не нашел, только цифры 24 и две желтых полоски. Где у него маркировка? Как заказать клапан и какой надо? Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Судя по всему, речь о датчике потока жидкости насоса ГУРа. Основные его задачи - 1. слегка увеличивать обороты ХХ при появлении нагрузки (повороте руля), 2. Обеспечить рециркуляцию жидкости при избыточном давлении в насосе (при упоре рулевого мех-ма в ограничитель поворота).

    В связи с чем предположу, может Вам как-то заглушить торцевую (пластиковую) часть датчика, а две трубки, от датчика - заглушить во избежание подсоса воздуха ? После этого будет невозможным корректировка оборотов ХХ в зависимости от нагрузки на ГУР, но, на сколько я понимаю, это не критично. А главную задачу - рециркуляцию, клапан все равно будет выполнять. Главное, как это сделать, учитывая, что давление там очень высокое. Может отломать остатки пластмассы и аккуратно приварить полуавтоматом какой-нибудь металлический тятак по кромке (должны суметь в кузовной мастерской)?

    Если не заморачиваться, а просто заказать новый датчик, то пока не могу ничего сказать по существу, учитывая то, что насчитал аж 6 вариантов исполнения этого датчика! (с маркером A, B, C, D, E, F) - в чем разница, не знаю, можно только предполагать. Стоимость , грубо, от $100 до $210. Завтра попробую выяснить. Если чего получится - отпишу.

    Удачи!

    P.S. А какой двиг.? год? кпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    К данному датчику идут два шланга от паука подача воздуха. Когда тачик накрылся, Декстрон пошел в масло в двигатель. Я шланги на пауке замкнул. На датчике тоже. Течет через середину. Заглушку поставить ? Боюсь накроется насос ГУРа. Все-таки не зря наверное японцы датчик поставили. По поводу маркировки датчика. Существует 6 маркировок, первые номера совпадают, но вот последние. A131, B141, C151, D161, E171, F181. Предполагаю, что это либо виды кузовов

    , либо размеры датчика(диаметр, резьба и т.п.) Короче надо какой-нибудь выбрать.

    У меня двигатель 3VZ-Е, г.вып.1992, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Раннероводы, все-таки кто может помочь с выбором данного датчика? Замучился крутить 35 колеса без ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Может я не правильно выразился? - ни в коем случае не предлагал снять датчик вообще и заглушить отверстие - это естественно не приемлемо! Предлагалось заглушить верхнюю часть датчика, от куда растут (расли) два маленьких пластмассовых патрубка под трубки. Сам клапан при этом должен остаться работоспособным, не будет только верхней части датчика. Ну да ладно. А как декстрон попал в масло двигателя? По трубкам он мог попасть во впускной тракт, а там смешиваясь с горючкой - в цилиндры, после чего он должен сгореть (т.к. попадать он туда может только при работающем двиг.) и в "трубу" немного (или много) дымя.

    По маркировке датчика: думаю, резьба на всех вариантах - одинаковая, т.к. корпус насоса, куда вкручивается этот клапан с датчиком - один без вариантов. Отличаться они могут вероятнее всего только настройкой клапана в зависимости от двигателя (следственно - мощности и массы передка), размера шин, региона поставки авто (климат. зона).

    Овощной монстр, сегодня, 02.03.05 ок. 16:00 по Моск. приезжает из коммандировки знакомый знаток всей этой гидравлики, спрошу, надеюсь поможет, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Я так и заглушил. Но блин он течет посередине между этих пластмассовых трубок. А декстрон попал как раз при работающем двигателе. Вынимаю щуп уменя масло больше чем F в два раза и черное. Проверили антифриз- все6 нормально. Проверили запах- не бензин. Заглушили шланги на пауке и на датчике масло поменяли, все ОК. Единственное датчик течет. А заказывать все шесть и находить нужный это блин дорого. Буду ждать ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Овощной монстр,

    Разобрался я с Вашим датчиком. Заглянул под капот, и все стало ясно (почему раньше этого не сделал?!).

    Номер датчика: 17630-16040 цена ок. $40. Это именно датчик (клапан) системы повышения частоты ХХ, т.е. тот, который Вам нужен, и вариантов по меткам и т.д. других нет.

    А тот датчик, а точнее, клапан, которого аж 6 вариантов и о котором мы говорили ранее - это не то, что нужно, он стоит под креплением трубки высокого давления, и в нашем случае не является предметом обсуждения, как выяснилось.

    P.S. Картинка, на которой изображен нужный датчик в оригинальном тойотовском каталоге, находится в разделе "Вакуумные трубки, соединения".

    В случае заказа, на всякий случай проверьте правильность номера, который я Вам дал, на применяемость в конкретному авто.

    Удачи!

    post-7-1109760269.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Точно. Это мне и нужно. Спасибо. Буду сейчас узнавать номер по моей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Номер по моей машине совпал. Спасибо за помощь. Запчасть заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    А я этот датчик заглушил в свое время и так ездил где-то пол года. Эта штуковина, как я понял для того, чтобы добавлять обороты двигатели при нагрузке на гидроусилитель. Так что насос не испортится, если выточить заглушку и нарезать в ней резьбу, а трубки соединить. Это я все ктому, что пока придет запчасть, машина не ездила ( мне эта штуковина шла почти месяц). А без машины - тоска, сами понимаете! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    vetki прав. То же я и пытался сказать ранне, имея в виду, что нерабочее состояние данной системы (повешения оборотов ХХ) - не принципиально для эксплуатации в целом. По началу, я думал, что это датчик стоит поверх клапана потока на одной оси - в этом была ошибка, которая не позволяла мне порекомендовать выкрутить датчик вообще и воткнуть заглушку, дабы не нарушить работу такой важной детали, как клапан потока.

    Вот только я не уверен в том, что трубки нужно соединять, т.к. клапан, на сколько я понял - свободно закрытый, и открывается в момент появления нагрузки на ГУР. Из чего, следует, что соединив трубки, мы "дадим команду" на повышение частоты ХХ. Мне кажется, трубки на время отключения датчика лучше заглушить. vetki, что у Вас было с ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Сергей, 18

    Привет! Ничего не было. Обороты остались теми же(они были у меня немного повышенными примерно 1,200 об/мин) и разницы в работе двигателя или ГУРа я не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Подскажите артикул конусообразной втулки, которая стоит в резьбовом соединении клапана воздуха и насоса ГУР. Не могу найти в каталоге(

    Свою где-то потерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Похоже, что такой 9041005035

     

    Но сроки ожидания огромные( Реально заколхозить от чего ни-ть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    С помощью шуруповерта, наждачной бумаги, бруска для точки ножей и микрометра выточил из втулки, которая стоит под трубками в рулевом редукторе  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Подметал под машиной и нашел куда оригинальная втулка выпала)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Подскажите: снимал насос ГУРа, менял уплотнительное колечко на торцевой крышке, сейчас обратно ставлю. Так вот вопрос -  достаточно ли просто собрать все шланги, долить масло в бачок, завести мотор, покрутить рулем, долить до уровня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Спасибо, друх)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Приветствую всех! Немного освежу тему. Этот клапан  17630-16040 как-то можно проверить на исправность? А  то в букваре описывается проверка клапана управления расходом. Есть ли у кого опыт проверки? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.