Перейти к публикации
netleon

Выбор иридиевых свечей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Есть выбор между установкой иридиевых свечей DENSO, NGK или "родных" тойотовских (видимо пр-ва одного из 2-х этих производителей, но реализуемых в красной коробочке с надписью TOYOTA).

    Прошу дать совет, исходя из знаний и опыта эксплуатации - какие свеич практичнее и каков интервал замены?

    Двигатель - 3RZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Пробовал все выше перечисленное. Менять свечи приходится часто, практически каждую смену масла. Поддавшись желанию сэкономить, и реже менять свечи поставил иридиевые..Результат не поразил -- отходил 20тыс км., свечи просятся на замену уже сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    Лучше родные...

    ценник в 2 раза ниже ...

    ...а на твой двигатель..разницы не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Странно про 20 тыс... bee.gif

    У меня не знаю какие свечи стоят, но я на них уже прошел 50 тыс., + японец похоже на них все время гонял - итого 86 тыс.

    Пока явных показаний на замену нет - расход не растет, не "троит". Бывает что запускается со 2 раза (редко) - оттого и озаботился заменой.

    Но это не факт что свечи - уже чинил стартер (бендикс) - грешу боьше на него чем на свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Бывает что запускается со 2 раза (редко) - оттого и озаботился заменой.

    Заменить конечно надо, но долго молотит стартер не из-за свечей. Тут как-то тёрли эту тему, вроде как свойство 3RZ.

    Иридиевые свечи эффективны только при заправке качественным бензином. blush.gif

    "Ходят" до 80 тыс. У нас это слабореально. Бензин puke.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: сурф 130

    Убедился на опыте,лучшие свечи те,что стоят на машине с японии.Иридиевые подразумевают повышенный,по сравнению со стандартными,ресурс,но они бодее требоиательны к качеству топлива.Так что ставь какие должны стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Есть выбор между установкой иридиевых свечей DENSO, NGK или "родных" тойотовских (видимо пр-ва одного из 2-х этих производителей, но реализуемых в красной коробочке с надписью TOYOTA).

    Прошу дать совет, исходя из знаний и опыта эксплуатации - какие свеич практичнее и каков интервал замены?

    Двигатель - 3RZ-FE.

    726145[/snapback]

    дорогие, не к чему, они пошли после платиновых - для извращенцев smile.gif - принцип тот же. Тоже самое платиновые Бош, порядка 120-180 за штуку, в зависимости где брать. НЖК вообще не доверяю...или подделок дофига или сами такие - никакие. Они в жигулях долго не ходят ни у кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Убедился на опыте,лучшие свечи те,что стоят на машине с японии.Иридиевые подразумевают повышенный,по сравнению со стандартными,ресурс,но они бодее требоиательны к качеству топлива.Так что ставь какие должны стоять.

    726523[/snapback]

    эт точно! У братана на ипсуме иридиум с Япии стоит, 60 тыщ за бортом на 92-ом и ни одного намёка для их замены. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    А какие показания к замене свечей? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Родные не родные по барабану. засираються от качества бенза. свечи легко почистить антинакипином и они будут работать как новые. проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Родные не родные по барабану. засираються от качества бенза. свечи легко почистить антинакипином и они будут работать как новые. проверено.

    727248[/snapback]

    Скорее от качества колец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Родные не родные по барабану. засираються от качества бенза. свечи легко почистить антинакипином и они будут работать как новые. проверено.

    727248[/snapback]

    Скорее от качества колец....

    727455[/snapback]

    Ни разу не скорее ... "Железосодержащие антидетонаторы вводятся в топливо в количестве 37 мг на литр, не более. А увеличение концентрации действительно ведет к повышенному износу, образованию отложений и выходу свечей из строя." http://www.automarket.su/old/artic03/08klub.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Родные не родные по барабану. засираються от качества бенза. свечи легко почистить антинакипином и они будут работать как новые. проверено.

    727248[/snapback]

    Скорее от качества колец....

    727455[/snapback]

    Ни разу не скорее ... "Железосодержащие антидетонаторы вводятся в топливо в количестве 37 мг на литр, не более. А увеличение концентрации действительно ведет к повышенному износу, образованию отложений и выходу свечей из строя." http://www.automarket.su/old/artic03/08klub.shtml

    727479[/snapback]

    Многа букф, в сцылке, извини. Вместо этих Хай Гировских прибамбасов, на карбюраторные машины лила в бак растворитель 747 (как ток начинала чихать машина) 0,15 мл на 20 литров. Эффект тот же: прочищается вся топливная магистраль. Цена вопроса рублей 30 за 0,33 банку, которую выливаешь не всю, и можно крышечкой закрутить и кинуть в багажник, до след.использования месяца через два. Или еще 3 и 4 провода местами меняла на 15-20 сек, двигун проколбасит, все чисто. Но это было очень давно, не пинайте. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Понимаю, что аналогия не вполне уместна, но... когда купил Крайслера, на нем стояли иридиевые NGK. Со слов хозяина, только поставил. Я проехал на них 45000, и заменил только для профилактики. Моторист в сервисе (мне ХХ делали) сказал про них: - Ну, свечи мы вам менять не стали, у вас почти новые стоят. smile.gif

    Теперь вожу их в запас с собой, на всякий случай.

    А купленные по каталогу "родные" крайслеровские (пр-во Чемпион, кстати), после 19000 уже регулировал. Зазор увеличился быстро.

    Изменено пользователем Avrely

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Avrely

    Какой у Крайслера объём двигателя и сколько л.с. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Многа букф, в сцылке, извини. Вместо этих Хай Гировских прибамбасов, на карбюраторные машины лила в бак растворитель 747 (как ток начинала чихать машина) 0,15 мл на 20 литров. Эффект тот же: прочищается вся топливная магистраль. Цена вопроса рублей 30 за 0,33 банку, которую выливаешь не всю, и можно крышечкой закрутить и кинуть в багажник, до след.использования месяца через два. Или еще 3 и 4 провода местами меняла на 15-20 сек, двигун проколбасит, все чисто. Но это было очень давно, не пинайте. blush.gif

    727577[/snapback]

    Да ни чего страшного, смысл "многа букав" в том что присадки в топливо повышающие октановое число и улучшающие горение либо сами по себе вредны для свечей , либо при даже незначительной передозировке быстро выводят их из строя формируя на поверхности сплошной токопроводящий слой и искра бегает (как ты уже писала где то) как хочет и где хочет в конце концов пробой изолятора и замена свечей. Так что еще не известно что хуже угар масла из за колец или железосодержащие присадки в топливо. Про чистящие составы я вообще не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Понимаю, что аналогия не вполне уместна, но... когда купил Крайслера, на нем стояли иридиевые NGK. Со слов хозяина, только поставил. Я проехал на них 45000, и заменил только для профилактики. Моторист в сервисе (мне ХХ делали) сказал про них: - Ну, свечи мы вам менять не стали, у вас почти новые стоят.  smile.gif

    Теперь вожу их в запас с собой, на всякий случай.

    А купленные по каталогу "родные" крайслеровские (пр-во Чемпион, кстати), после 19000 уже регулировал. Зазор увеличился быстро.

    727666[/snapback]

    Бошевские платинум тоже самое ток цена их на порядок дешевле. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Многа букф, в сцылке, извини. Вместо этих Хай Гировских прибамбасов, на карбюраторные машины лила в бак растворитель 747 (как ток начинала чихать машина) 0,15 мл на 20 литров. Эффект тот же: прочищается вся топливная магистраль. Цена вопроса рублей 30 за 0,33 банку, которую выливаешь не всю, и можно крышечкой закрутить и кинуть в багажник, до след.использования месяца через два. Или еще 3 и 4 провода местами меняла на 15-20 сек, двигун проколбасит, все чисто. Но это было очень давно, не пинайте. blush.gif

    727577[/snapback]

    Да ни чего страшного, смысл "многа букав" в том что присадки в топливо повышающие октановое число и улучшающие горение либо сами по себе вредны для свечей , либо при даже незначительной передозировке быстро выводят их из строя формируя на поверхности сплошной токопроводящий слой и искра бегает (как ты уже писала где то) как хочет и где хочет в конце концов пробой изолятора и замена свечей. Так что еще не известно что хуже угар масла из за колец или железосодержащие присадки в топливо. Про чистящие составы я вообще не говорил.

    727738[/snapback]

    Спс, за подробное разяснение в двух словах. thank.gif А то как открыла, начала читать и ....

    Так об чем я. Помимо чистящих свойств, тот же растворитель повышает октановое число пинзина. Кряхтящая машина начинает буквально через пять минут работать ровно. Со свечами трабл не было, и использовались самые дешевые...ДТ13 (не помню... 18...), по 18 руб. за штуку laugh.gif На инжекторных не рисковала такими экспериментами. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.