Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Вот тут сижу и думаю - хочу поставить Сепар.

    Какова реальная стоимость сего девайса, и где приобрести по безналу?

    Питер, Москва.

    Да и ставить его вместо стандартного фильтра или до него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    посмотри в яндексе фирма Номакон они в Москве около курского вокзала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Я брал в Питере, могу сказать к кому обратиться, а с сылкой на меня может и скидку сделают! Там можно и по безналу оплатить!

    Ставится перед родным фильтром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Я брал в Питере, могу сказать к кому обратиться, а с сылкой на меня может и скидку сделают! Там можно и по безналу оплатить!

    Ставится перед родным фильтром!

    58995[/snapback]

    Скажи где если не сложно?

    А как он в эксплуатации?

    Как часто меняется его фильтр, сколько он стоит, сколько стоит сам Сепар, у тебя он с подогревом или без, сложно ли поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Я брал в Питере, могу сказать к кому обратиться, а с сылкой на меня может и скидку сделают! Там можно и по безналу оплатить!

    Ставится перед родным фильтром!

    58995[/snapback]

    Если не сложно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    А ты не рискуешь?

    Насосы ТНВД ДВС 1HD-FT и 1HD-FTE очень чучтвительны. и лишнее сопративление в магистрали только ускоряет их мздец. Самое главное вовремя менять основной фильтр и не лить солярку от куда попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ну тут уж если выбирать между сопротивлением доп фильтра и грязью с водой, я выбираю первое dry.gif , у Сепара Пропускная способность 5л/мин. cool.gif , на грузовики вон ставят и радуются жизни - кто поставил на кукурузник, я думаю, тоже ничего плохого не скажет.

    Кстати Сепар нашел в питере ценник 155 евро, уже купил

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я п тоже поставил. наверна так и сделаю. сопротивление он не увеличивает , просто нет смысла оставлять два фильтра, можно оставить один только сепар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня был только сепар, но я вернул и штатный- запас карман не тянет и ни на чем это не отражается- все прекрасно протягивается. Вот думаю вообще из Сепара фильтр выкинуть - главное стакан, где все видно и тоже ничего плохого там ни разу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    zon

    у меня такой же аппарат, скажи где Сепар стоит, в каком конкретно месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    У меня был только сепар, но я вернул и штатный- запас карман не тянет и ни на чем это не отражается- все прекрасно протягивается. Вот думаю вообще из Сепара фильтр выкинуть - главное стакан, где все видно и тоже ничего плохого там ни разу не видел.

    59224[/snapback]

    Без штатного фильтра будет одно неудобство, топливо не закачать вручную - не нем же стоит насос ручной.

    вот цитата поставщика:

    Фильтр получил признание многих иностранных и российских компаний. Фильтр активно используется в 44 странах мира. Успешно устанавливается на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и т.д. С недавнего времени фильтр устанавливается на Маз как дополнительный фильтр, на Камаз как основной. Фильтром оснащена большая часть техники Caterpillar. Поставляется на завод в Челябинске для установки на гидроподъемники, на сервисную станцию в Сургуте для установки в легковые автомобили и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    А если он стоит до насоса, то хватит ли сил насосы прокачать через него топливо при морозах (когда соляра густеет)? И если стоит отстойник родной, то нужен ли Сепар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Separ-2000 – топливный фильтр и влагоотделитель для дизельных и бензиновых двигателей, эффективно очищающий топливо от воды и грязи, являющихся основными разрушителями топливной аппаратуры.

    Единственной деталью требующей периодической замены является фильтрующий элемент. Специалисты рекомендуют менять его 1-2 раза в год, для того чтобы не снижалась эффективность очистки. Для встройки фильтра необходимы 2 штуцера и трубка, по которой будет проходить топливо.

    Встраивается Separ-2000 во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А и В, неиспользованное отверстие закрывается заглушкой.

    Ступень 1. Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива (вода и грязь), начинает отделяться под действием центробежных сил.

    Ступень 2. Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, а затем собираются и осаждаются на дне.

    Ступень 3. Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираются в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

    Ступень 4. Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

    Ступень 5. Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала, оригинальной запатентованной фирмой Losing фильтрующей бумаге. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие C и D (неиспользованное отверстие закрывается заглушкой).

    post-915-1141910711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    У нас эти вещи не практикуют- в морозы сложно срезать это все. В гараже валяется ставил еще на Рено. В первую зиму выкинул и сетку из бака и все остальное что стояло до фильтра. Машина Рено проходила более 400 тысяч все в России была второй машиной потом продал.

    На Крузака даже думать не хочу. Когда брал ТЛК на нем стоял красный бачек с порошком разные трубки к фильтру и топливной. Оказывается продляет жизнь турбине. Во всяком случае так было написано. В результате разбирали ее турбину и с каждой лопасти срезали тот бетонн в который превращался этот порошок. Так что принцип простой не мешай механизму работать и он тебя не подвидет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Отчет после года эксплуатации Сепара на Сафаре ТД42

    Девайс стоит перед оригинальным ТФильтром

    Через первые 7 тыкм слил из сепара кучу грязи и примерно 1 мл воды, фильтр на сепаре стал серым. Снял родной фильтр - слил стакан чистой соляры и стакан мути - фильтрующий элемент серый, НО ВОДЫ НЕТ!

    Через следующие 5 тыкм все повторилось, родной фильтр заменил - душа не выдержала.

    Думаю, что еще пара замен масла, а операция совпадала именно с этим, придется заменить фильтр самого сепара.

    ИМХО: у сепара и оригинального фильтра разные ячейки. Кажется у сепара есть два варианта 30 и 15 микрон, а родной - 5 мк(?). Поэтому выбрасывать родной фильтр нельзя!

    В морозы -35/37С заводился нормально (с Вебастой:)) На фильтрах подогрева нет.

    Поставил для успокоения себя любимого: в прошлом году накатал 50 тыкм, приходилось заправлятся где попало, пару раз зажигал лампочку воды в фильтре.

    Но теперь считаю, что какойнибудь простенький отстойник для воды и оригинальный фильтр с регулярной заменой и запасным в багажнике тоже дали такой же резалт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Да действительно есть обычные до 300 л.сил Сепар - 2000/5 (30мк), есть Сепар - 2000/5/50 (30мк) (для особо загрязненного топлива) и 2000/5/50/Н/12в/250вт и 350 вт с подогревателем.

    И вот только Сепар - 2000/5МВ (для бензина) имеет фильтр (10мк).

    И естественно сам производитель говорит - что нужно ставить Сепар перед родным фильтром, и ничего удивительного нет что там куча воды и грязи - значит он выполняет предписанные ему функции - по мне это лучше слить из Сепара а не сливать каждый месяц жижу из родного фильтра, а уж менять фильтра в 10 раз чаще чем весь остальной мир, это наша участь в данной стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

    Вчера на сервисе показали функциональный аналог Сепара - фильтр сепаратор DELPHI 296. Конструкция оч. похожа, токо входные-выходные патрубки распожены по горизонтали, а не по вертикали, как у Сепара. (Впрочем, не разбирал и чертежей не видел, т.ч. за идентичность конструкции не ручаюсь). Странно, что никакой инфы в инете по этому девайсу тож не обнаружил. Может, кто-нить сталкивался с сабжем?

    ПыСы. А ценник, естественно, чуть дешвле, чем сепаровский - 4000 руб сборка и 500 руб сменный ф/патрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Sham

    Сепар стоит у меня над крылом (левым) на той же строне, где штатный фильтр, только ближе к фаре, т.к. у именя нет второго аккума. Если штатный фильтр не ставить, то корпус его с лягушкой надо оставлять, т.к. лягушка крепится на штатном- тогда из штатного вытаскивается сетка. Оба фильтра протягиваются элементарно. Если стоит Сепар, то штатный иможно менять чуть ли ни раз в 2 года- он всегда чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Полностью согласен с VladNov, родной фильтр тонкой очистки ни при каких условиях выкидывать НЕЛЬЗЯ! Сам на прояжении нескольких лет эксплуатировал Сепар. Все что пишут о каких-то завихрениях - реклама! Маленький фильтрик и самый обычный отстойник, который удобен только тем, что у него прозрачный стакан. Да воду отсеивает, да грязь собирает, да продлевает жизнь родному фильтру, НО НЕ НА 100%! У меня была ситуация: я залился на заправке в тот момент, когда одновременно со мной в емкости сливался бензовоз, проехав километр машина встала. И что - в родном фильтре срани и воды оказалось даже больше чем в Сепаре! Хорошая это штука, но денег своих не оправдывает. Обычный КРАЗовский фильтр тонкой очистки делает свое дело гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.