Перейти к публикации
gekkfinn

[KZ-TE]&[KD]&[HZ] Регулировка клапанов,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот случилась необходимость отрегулировать зазор в клапанах. Процедура с виду простая, но встал вопрос, чем заменить приспособление для опускания клапана вниз, перед тем как вынуть шайбу?

    Или из чего ЭТО приспособление сделать?

    Или каким образом еще можно решить ЭТУ проблему? -- Снять распред вал?

    Вот так выглядит приспособа, может есть у кого на денек-другой в аренду?

    [attachmentid=61957]

    post-104-1251267140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Я пользую отжимку от девятки, после отжима подставляю под буртик стаканчика большую отвёртку. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Almaatinetc

    О спасибо! Это уже кое что. А "отжимка от девятки" какая то стандартная штука, в смысле продаваться должна в инструментах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    да вроде стандартная, на счёт продажи не знаю-мне так досталась. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Я пользую отжимку от девятки, после отжима подставляю под буртик стаканчика большую отвёртку. wink.gif

    у меня так и не получилось ей воспользоваться. Купил, но не придумал как ее можно приладить. Поэтому вспомнил совет уже дававшийся здесь - использовать четырехгранный ключ на 10 в качестве рычага. Только удобнее вдвоем, один отжимет, другой вынимает шайбы, слишком плотно они сидят на масляной пленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Nike78RUS

    Если пересечемся покажу как... friends.gif

    To: Almaatinetc

    +++

    To: gekkfinn

    там все элементарно, если почитать к тому же тазиковскую мурзилку focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Я пользую отжимку от девятки, после отжима подставляю под буртик стаканчика большую отвёртку. wink.gif

    у меня так и не получилось ей воспользоваться. Купил, но не придумал как ее можно приладить. Поэтому вспомнил совет уже дававшийся здесь - использовать четырехгранный ключ на 10 в качестве рычага. Только удобнее вдвоем, один отжимет, другой вынимает шайбы, слишком плотно они сидят на масляной пленке.

    728431[/snapback]

    а её и не надо прилаживать, так же как на 9-ке неполучиться. Используеться только та часть которая запихиваеться между валом и шайбой. smile.gif Вот её запихнули(стаканчик ушёл вниз), под буртик стаканчика поставили чёнить( у меня отвертка как раз) что упрёться и в стаканчик и в вал, чтобы при вытаскивании отжимки стаканчик остался в нижнем положении. И усё. Вы имеете отжатый стаканчик, подпёртый скажем отверткой (но отвёртка должна стоять так чтоб немишала вытаскиванию шайбы - ну это походу понятно станет). Острым ножечком - ковырнули шайбу, ессесно через специальное отверстие, шайба подпрыгнула, пинцетом вытащили. На KZ-х легко... а вот 3s, 5s особенно возле шестерёнок! Вот там та жоо... ph34r.gif ну, проблемно всмысле. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Всем спасибо! Тему для себя закрыл. Регулировку клапанов на движке KZ освоил.

    Использовал Г-образный квадратный ключ, кстати работает идеально -- никаких спец приспособ не нужно. Желательно только иметь некую штуковину для удержания стакана в отжатом положении. Я использовал из жигулевского набора.

    В результате образовались шайбы регулировочные следующих толщин -

    2.70

    2.75

    2.80 - 3шт

    2.83

    2.95 - 2шт (новье)

    ps.

    Отдам недорога в хорошие руки, 500 за все 8 или любая по 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Что за Г-образный квадратный ключ, так часто упоминаемый? Покажите фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ключ из квадратного профиля.

    Продается в магах для откручивания пробок в трансмиссии нашемарок. Бывает толщиной 10, 9, 8.Лучше брать 8. Мне 10ку пришлось подтачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Еще маленькая подсказка для тех кто впервые полезет сам регулировать клапана --ЗАТЫКАЙТЕ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД КРЫШКОЙ КЛАПАННОЙ когда будете работать со снятой крышкой.

    Не забудьте про турбинные и самое главное про сливные маслянные каналы в поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я для этого заказывал специальный тойотовский инструмент. Около 3 тысяч стоит, если есть интерес, завтра номер найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: AlexK

    Все верно, но!

    Этот инструмент прописан в любой мурзилке про KZ двигатель его номер 09248-64011.

    А если внимательно посмотреть, то в первом посте этой темы, на картинке видно как выглядит это то тойотовский инструмент и его номерок там же..

    Его стоимость на сегодня 3500 "с копейками".

    За эти деньги я куплю более 150 литров бензина и уеду дальше, чем на тысячу км..

    А выполнить регулировку можно тем инструментом который я описал выше за его цену 50 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.