Перейти к публикации
First2

3RZ плохо заводится на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Что делать, господа? Думаю может быть в проводах проблема, потому что в свечных колодцах масло было. Один мастер на сервисе сказал, что они могут сдохнуть. Имеет смысл мультиметром звонить их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    проверить не мешает.. только от масла они не портятся..

    у них разное сопротивление..в зависимости от длины максимум 0.9 ком

    при убитых проводах машина потраивает на холостых и упирается при разгоне

    ..смотри температурный датчик,который на мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ваще-то максимум для тойотовских проводов насколько я помню - 10кОм

    но кроме сопротивления у них ещё может изоляцию пробивать

    хотя при чём тут горячий запуск.. хреновость свечей и проводов на холодную больше всего видно

    особенно когда газ в пол жмёшь - мотор пока ракручивается его колбасит конкретно из-за пропусков в каком-то цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    ваще-то максимум для тойотовских проводов насколько я помню - 10кОм

    но кроме сопротивления у них ещё может изоляцию пробивать

    хотя при чём тут горячий запуск.. хреновость свечей и проводов на холодную больше всего видно

    особенно когда газ в пол жмёшь - мотор пока ракручивается его колбасит конкретно из-за пропусков в каком-то цилиндре

    730091[/snapback]

    И пукает он приэтом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Хмммм.... с тягой никаких проблем нет, прет как танк. Ну когда кондюк включаешь чуток тупить начинает. А может это из-за бензы быть? И где смотреть температурный датчик на мозги? Самодиагностика покажет? Кстати, на тойотах 10 КОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Хыыыы..... все спецы в отпуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    В бензе - вполне может быть проблема.

    Масло в свечных колодцах может, конечно, изоляцию проесть, но долго это будет, даже по жаре. Опаснее если оно в ДМРВ попало.

    А так - Я бы начал с осмотра воздушного фильтра на предмет засранности и далее, как обычно при плавающих холостых. Тут уже много написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    У меня в прошлом году была очень похожая головная боль. На холодную машина заводилась с полпинка. Но если хорошо прогретый двигатель заглушить, подождать минут 10-30, то начинаются чудеса: Сначала вроде заводится бодренько, но спустя примерно 5 секунд вдруг появляется вялость, обороты падают и в конечном итоге двигатель глохнет. При повторных попытках завести его ничего не получается. По началу еще что-то схватывает, а потом вообще глухо. Обратил внимание, что если дать ему остыть до некоторой температуры, то он заводится нормально, как будто ничего и не было.

    Искал причину долго. Переспрашивал массу специалистов. Прошерстил интернет. В конечном итоге мнения свелись к двум версиям:

    - необходимо промыть форсунки;

    - необходимо поменять топливный насос.

    Я выбрал последнее.

    Машину после этого было просто не узнать. Теперь от того эффекта не осталось и следа. Кроме этого движок стал как-бы мощнее, на обгон идти стало спокойно, он быстро набирал скорость. Промывать форсунки я уже не стал.

    Вот такая история!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Заметил такую штуку. На улке похолодало и заводиться стала лучше. И еще вопрос: на коллекторе есть четыре трубки, три заглушены пробочками а на одной шланг надет. У меня как-то раз этот шланг свалилсяи машина на холостых начала троить. Шланг сейчас надет ближе к левому крылу (пассажирскому), что если его переставить на другие трубочки? И зачем они вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    ПС: Фильтр воздушный новый. Машина заводится, но плохо. Когда заведется проблем нет, и тяга и расход в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Дайте хотя-бы сцылку на описание 3RZ, пжалста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.