Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    Собсно не ездила рулевая колонка вперед-назад, полез поглядеть что и как, вскрытие показало что крайне туго крутит моторчик сервопривода, при снятом и ненагруженном после 5-6 оборотов уже горячий, ну а под нагрузкой, т.е. будучи воткнутым на место, вообще крутит максимум на пол оборота.

    Следовательно вопрос к тем кто сталкивался: пациент скорее мертв или все-таки попробовать разобрать и смазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вд-40 пропшикать надоть, ну если разбирается - разобрать и смазать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 100

    Перестал ездить вперед назад после замены консоли замка зажигания, вместо регулировки только скрип, все контакты в норме, новый моторчик стоит около 5 000 вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    Сегодня разобрал, сделано хитро - просто, надежно, но одноразово. Есть там один блин алюминиевый, на нем полимерное напыление (сталкивался с таким в моторчиках бошевских бензонасосов), если протирается (что и произошло в моем случае) то все - хана, никакие смазки не помогли, слишком велико трение. Результат - пациент скорее мертв, видимо придется заказывать новый. Что самое обидное такие моторчики только оригинал, больше никто их не делает, ценник озвучили 4.5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 100

    To: Mehanic

    При регулировке нет никаких звуков вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan
    To: Mehanic

    При регулировке нет никаких звуков вообще?

    731745[/snapback]

    когда моторчик снят крутит еле-еле со скрипом, когда установлен его силенок хватает лишь на пол-оборота соответственно колонку перемещает на 1-2 мм :-).

    P.S. с точки зрения электрики все в порядке, крутит туда и обратно, запоминает положение, хотя если долго елозить отключается, видимо стоит защита по току.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    В продолжении темы, если кто может проконсультировать.

    У меня стоит моторчик 89232-60012 - ценник на него сказочный, некоторые проги, в том числе и EPC Toyota дают замену 89232-60022, ценник уже более разумный. Но есть сомнения, написано что этот код 89232-60012 ставился с начала выпуска (с 1998) по какой-то месяц 1999, а этот 89232-60022 идет по 2002 год, но по этому коду, например на экзисте, написано что он тоже ставится с 1998.

    Вопрос: одинаковые ли они ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    Всё, тему можно закрывать, сегодня приехал туда где были в наличии 89232-60022, снял свой, они полностью идентичны party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Напишу сюда , чтобы не плодить темы. Сегодня возился с рулевой колонкой , втулки менял и смазку. Моторчик верх-вниз както скрипел противно и подклинивал, рукой приходилось помогать. Снял я его, разобрал, подшипник плохо крутился, промыл, смазал и тут беда, я забыл в какой последовательности я его разобрал, но это другая история, от меня только и было слышно: пи-пи-пи. Покрытие на алюминиевой шайбе ещё есть, и это хорошо, как я понял деталей к этому мотору не найти. Вообшем сабрал я его поставил и заработал он у меня как новый, без скрипа, без заклиниваний. Я думал всё, хана, ан нет, починил, так что не надо сразу менять, надо внутрь заглянуть и посмотреть, а вдруг получится. И всё фоткать на телефон, чтобы потом не упражняться в мате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Напишу сюда , чтобы не плодить темы. Сегодня возился с рулевой колонкой , втулки менял и смазку. Моторчик верх-вниз както скрипел противно и подклинивал, рукой приходилось помогать. Снял я его, разобрал, подшипник плохо крутился, промыл, смазал и тут беда, я забыл в какой последовательности я его разобрал, но это другая история, от меня только и было слышно: пи-пи-пи. Покрытие на алюминиевой шайбе ещё есть, и это хорошо, как я понял деталей к этому мотору не найти. Вообшем сабрал я его поставил и заработал он у меня как новый, без скрипа, без заклиниваний. Я думал всё, хана, ан нет, починил, так что не надо сразу менять, надо внутрь заглянуть и посмотреть, а вдруг получится. И всё фоткать на телефон, чтобы потом не упражняться в мате.

    У меня вот тоже скрип когда он вперед или назад убирается, но всё нормально ездит не тормозит.... и что еще за фтулки такие? И когда их нужно менять? Какие симптоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Это 4 текстолитовые втулки на рулевой колонке, после замены руль перестал бултыхаться, наверное прежний хозяин использовал руль вместо ручки при загрузке. И 4 втулки на приводе вперёд-назад, там они разные, это я лохонулся купив 4 одинаковые, две маленькие сломались, и руль если надовить или потянуть на себя проваливался на 5мм-10мм. И если открутить моторчик вверх-вниз из крестовины, а скрип останется, как у меня, тогда надо смотреть подшипник и я ещё немного смазал полимерное покрытие на алюм.шайбе, при одной из очередных сборок там тоже свистело. Все номера нашёл на форуме, если надо напишу и сюда , просто под рукой нет их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Это 4 текстолитовые втулки на рулевой колонке, после замены руль перестал бултыхаться, наверное прежний хозяин использовал руль вместо ручки при загрузке. И 4 втулки на приводе вперёд-назад, там они разные, это я лохонулся купив 4 одинаковые, две маленькие сломались, и руль если надовить или потянуть на себя проваливался на 5мм-10мм. И если открутить моторчик вверх-вниз из крестовины, а скрип останется, как у меня, тогда надо смотреть подшипник и я ещё немного смазал полимерное покрытие на алюм.шайбе, при одной из очередных сборок там тоже свистело. Все номера нашёл на форуме, если надо напишу и сюда , просто под рукой нет их.

    Спасибо за ответ! Если не затруднит номера написать то буду очень признателен! А у меня не то что скрип как небольшая вибрация и звучок такой неприятный когда руль уезжает назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    45866-60010INNER 2шт., эти могут быть целыми, надо смотреть под кожухом. 45866-60020 OUTER-2шт. Эти у меня раскололись и вылетели обе.Из-за них мотор крутит немного вхолостую, сначало мотор включается, выбирается люфт, образовавшийся из-за отсутствия этих втулок, а только потом поехал руль. 45768-60011 это резиновый кожух в который вставляется квадратная гайка, всё это хозяйство крепится скобой к колонке и толкает её вперёд и назад. У меня эта резинка порвалась, точнее бортики и гайка на резьбе штока тоже ходила немного вхолостую, отсюда и руль двигался вперёд и назад на 5-10мм, тоесть я мог дёрнуть руль на себя и он со стуком двигался ко мне, тоже самое и от себя. 90389-08124 текстолитовые втулки, у себя нашёл их 4 шт. После замены перечисленного и смазки колонки, которая выдвигается описанный тобой стучащий скрежет пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    45866-60010INNER 2шт., эти могут быть целыми, надо смотреть под кожухом. 45866-60020 OUTER-2шт. Эти у меня раскололись и вылетели обе.Из-за них мотор крутит немного вхолостую, сначало мотор включается, выбирается люфт, образовавшийся из-за отсутствия этих втулок, а только потом поехал руль. 45768-60011 это резиновый кожух в который вставляется квадратная гайка, всё это хозяйство крепится скобой к колонке и толкает её вперёд и назад. У меня эта резинка порвалась, точнее бортики и гайка на резьбе штока тоже ходила немного вхолостую, отсюда и руль двигался вперёд и назад на 5-10мм, тоесть я мог дёрнуть руль на себя и он со стуком двигался ко мне, тоже самое и от себя. 90389-08124 текстолитовые втулки, у себя нашёл их 4 шт. После замены перечисленного и смазки колонки, которая выдвигается описанный тобой стучащий скрежет пропал.

    Ага спасибо! Вот у меня такая хрень... вчера проверил... что руль дергал во всех плоскостях стоит мертво ниче не двигается и не болтается, а когда начинаешь убирать его или доставать сначала срабатывает мотор, а потом он поехал как люфты выбирает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.