Перейти к публикации
Лешик

Турбо-дизель- скачут обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    ПЛИЗ sos.gif , нужна помощь, я излазил все темы не нашел sad.gif . Беда такая: Сурф 96 года 3 литра дизель, KZTE 185- едешь все нормально, только останавливаешься- обороты прыгают плавно с 400 до 800 естественно черный дым при падении оборотов и запах как будто на керосине работает авто, переключаешь нейтраль или паркинг- все стабильно работает как часы, только включаешь драйв и стоишь при этом опять плавают, дымит и запах, при этом кондер выключен. Проехал уже 2000 км по трассе поменял топливо трижды(думал беда в нем). и заметил еще одно : утром заводишь-пока авто холодное проблем нет, поехал, прогрелось и на первом же перекрестке появляется снова эта беда. Кто сталкивался- пожалуйста напишите куда лезть, т к я еще не спец в дизелях- пользуюсь этим авто всего полгода, но навыки по ремонту имею. Моя аська 446880577 Леша, спасибо большое. Я не очень профи пользователь в компах- поэтому если я не нашел такую тему, а она есть- пошлите меня туда ссылкой, заранее спасибо!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Похоже что система ЕГР глючит только я не уверен что она есть на этом моторе? просто у меня казетов в эксплуатации небыло но чтото очень похоже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Лешик

    Уточни. Прыгает/плавает ритмично или произвольно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    плавает ритмично с 2-3 секундным интервалом,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для начала вакуумные магистрали проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    плавает ритмично с 2-3 секундным интервалом,

    У меня такая же хрень, только на 2ЛТ. Один в один, включая появление симптомов не сразу, а по мере прогрева. Плавают обороты из-за хлопающей заслонки. Прислушайся и поймешь. Причину я так и не нашел. Не ЕГР однозначно. Клапаном привода заслонки маслает комп, а вот почему?.. Мне проще, я просто заслонку отключил. Чуть бубнить стало, но не криминально. А с казетом не знаю... Напрашивается вариант с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Проверь - разбери-почисть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux
    на этой ссылке видно какой идет выхлоп при включенном режиме D. Если ставить на нейтраль или паркинг выхлоп прозрачный, так сказать нормальный. Позже будет видео, где видно как ведет себя тахометр. Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Я такую тему подымал на прошлой неделе. Такие же признаки но без черного дыма. И у меня хрен сразу тронешся. Я как понял пипец насосу подкачки в тнвд в среду буду снимать и смотреть. Потом расскажу . И не хрена это не егр и вакуум имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    не егр и не вакуум это точно, та же беда, как прогрелся зачадил, зачихал, заплевался черным дымом, обползал все, вплоть до клапанов, склоняюсь к тнвд, записываюсь на трепанацию к дизельмастеру rolleyes.gif при чем заводится без проблемм, что холодный, что горячий, при оборотах выше 1100 проблеммы вроде как не наблюдается, правда после паровоза иногда не работает кнопка повышения оборотов .

    двигло 1кзте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    Игорь и Ганлук, если вы узнаете проблему раньше меня - пожалуйста отпишитесь, а то меня отправляют на несколько дней в командировку. Звонил в сервис- спец говорит, якобы есть датчик на ТНВД на поддержание оборотов при подключении нагрузки, т е драйва- возможно он барахлит, но говорит надо приехать, а я пока не могу sad.gif . Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux
    как реагирует тахометр на скачки оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Лешик

    А этот глюк только на драйве? или при включении задней тоже так-же работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    и на драйве, и на задней, и на пониженой. Нормально работает на нейтрали, на паркинге и когда холодная на любом из режимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А на паркинге и прогретом движке попробуй дать другую нагрузку и напиши что будет. Включи свет, кандюк все что можно включить, выверни руль до упора и подержи его так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    прогрел, включил дальний+ заднюю печку+ кондер- обороты поднялись примерно на 100 и прыгают, НО интервал прыганья стал меньше в пределах 50 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    На тнвд нет датчика для подержания оборотов при нагрузке . Я думаю это напрямую связано с количеством подаваемого топлива к плунжеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Такая хрень у меня была на зажигалке, пришол пушистый зверек к датчику дросельной заслоки и двиг под нагрузкой пытался заглохнуть, а мозги видя это и не понимая почему просто подливали топлива.

    То-же самое и у тебя творится, даеш нагрузку и он пытается заглохнуть или вернее под нагрузкой обороты начинают снижатся, а мозг видя это подливает соляры ему от этого и дым черный при скачках оборотов.

    Только вот какой датчик и за что отвечает на дизеле я точно не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Такая хрень у меня была на зажигалке, пришол пушистый зверек к датчику дросельной заслоки и двиг под нагрузкой пытался заглохнуть, а мозги видя это и не понимая почему просто подливали топлива.

    Вот я же и говорю

    Напрашивается вариант с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Проверь - разбери-почисть.

    При этом ошибку может и не давать. Кстати, ошибки читал? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сомнительно, что TPS может давать такой баг... Не похоже. Больше похоже на сопротивление вращению мотора. Только на ХХ или при оборотах, допустим, 1000, - тоже трепыхается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota Hilux

    При 1000 оборотах все нормально, когда бросаешь педаль газа и едешь на драйве- обороты 800- тоже все нормально, а как почистить датчик дроссельной заслонки? blush.gif Где стоит? Еще как писали выше- действительно слышно лязг заслонки при скачке оборотов. Заранее спасибо. Ехать в сервис ща напряжно с деньгами вот хочу своими силами blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.