Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    просто пара интересных слайдов smile.gif

    при въезде во двор, скорость ~20, поворот вправо на 90 градусов, причём я съезжаю с дороги которая чуть выше поворота, то есть правое колесо в повороте получается выше левого, потом наоборот - кузов заваливается влево и правое ниже

    слышу (и чувствую) какой-то удар в подвеске.. не глухой ни звонкий, что-то между, но ничего больше не происходит - рулится как рулился, едет/тормозит..

    разве что на подъёме к стоянке замечаю что морда как-то аномально раскачивается когда машину полностью останавливаешь

    нашёл вот это think.gif

    [attachmentid=62365]

    излом выглядит так, разглядывать времени не было, да и интереса в общем-то, сниму и уже тогда рассмотрю, но как я понимаю это трэщщина.. ну точнее две smile.gif причём явно совсем не новая

    ну и линк на шаре вращается так что понятно - смазки там маловато, но без черезмерных усилий или закусываний, просто как-то "шершаво"

    [attachmentid=62366]

    при периодическом откручивании линков никаких аномалий не замечал, именно с этой стороны (с правой) раскручивал пару месяцев назад

    а может виноват уретан? laugh.gif это последнее место в передней подвеске где он ещё не сдал позиции оригинальным резинкам.. завтра чую сдаст

    post-966-1251789646_thumb.jpg

    post-966-1251789668_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    на шеви трэкере также поломало косточку-обычноя явление для неоригинальной з /ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Линки специально так сделаны, чтобы при критичной нагрузке их там рвало именнов этом месте, это я где-то прочитал........ А вообще я себе зание от 130-го вперед поставил они длиньше и машина с ними ведет себя веселее! А у тебя он совчем короткий, вот и вырвало под нагрузкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    как раз собрался менять. задумался а может не трогать пока ездить ))).

    кста чем черевато поломка , в поведении машины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    То АМ50 - Устойчивость в поворотах теряется без них..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не не, всё штатное японско-оригинальное, лифтов никаких нет, просто оно всё 96 года выпуска smile.gif и уретан.. чем больше думаю об уретане тем больше он мне даже в том месте не нравится hunter.gif

    перегрузки не было, в том-то и дело - целый день носился как в задницу ужаленный, а лопнул он в самом можно сказать безобидном месте - тойото блин smile.gif всегда до дому довозит..

    про поведение завтра будем посмотреть, ездить тока придётся не торопясь, но зато как по ямам попрёт очень любопытно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    похоже, это просто усталость. Концентрация напряжений на стыке профилей и видов обработки. Наверное давно просился. Не бери в голову, так срослось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    было такое 100%

    сломалось именно там.

    ради прикола попробовал куски линка на наковальне.

    металл то.. ээээ разный!

    неоригинал однако..

    оригиннал похоже изготавливается подругомуsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я ж говорю - это не может быть неоригинал, был бы неоригинал я бы и фотать не стал smile.gif

    это ещё на тойоте поставили и с тех пор не меняли

    P.S. он блин оказывается около 2 тыр стоит, а менять хочу сразу парой, неоригинал как раз порядка 500-800р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    у оригинала немного структура металла другая..

    я брал 555 и оригинал- старые, бу.

    проверял в горне и под молотом.

    это 2 разные марки стали.

    у оригинала- металл более пластичный- не преджставляю себе чтоб он так сломался..

    хотя.. бывает разное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    он блин оказывается около 2 тыр стоит, а менять хочу сразу парой, неоригинал как раз порядка 500-800р

    Не, я не понимаю! Ну раз оригинал так себя повел, да поставь ты волговский и не парься! Или "хороший понт дороже денег"?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    а чеге? косточки от волги подходят?)на LN 110 ? а то у меня и рессоры отнее)))сам Бог тогда велел))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а чеге? косточки от волги подходят?)на LN 110 ?

    На 130 подходят. Возьми линейку, да померь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    оки -на досуге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.