Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    если лифт блольше то ставятся амортизаторы то патруля и дэфа.

    805469[/snapback]

    Лёш, привет. А если на 80-ку +4 надо, от чего ставить, не знаешь? Я серьезно )) Хочу коней, но они только +2 у них :\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    если лифт блольше то ставятся амортизаторы то патруля и дэфа.

    805469[/snapback]

    Лёш, привет. А если на 80-ку +4 надо, от чего ставить, не знаешь? Я серьезно )) Хочу коней, но они только +2 у них :\

    814112[/snapback]

    По 80 неподскажу, надо мерить родные амортизаторы (сжатый и распущенный)

    брать Коней с индексом лифт от аналогичных по грузоподъемности машинок и подбирать по длине.

    Есть замеры по парочке моделей, если будешь заморачиваться, то постараюсь найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    На нашем рынке похоже на то.

    814000[/snapback]

    Да ну, с каких пор? А как же OME? huh.gif

    Ты когда бак люминевый сделаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    честно говоря ОМЕ рядом с КОНИ даже не валялось.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Zanrus

    Так ОМЕ же сдуваюцо через пару лет, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    To: Zanrus

    Так ОМЕ же сдуваюцо через пару лет, не?

    820454[/snapback]

    Пля , а вы десятку (лет) хоЧИте аммы дрючить (прошу пардону - не сдержался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    To: Zanrus

    Так ОМЕ же сдуваюцо через пару лет, не?

    820454[/snapback]

    Пля , а вы десятку (лет) хоЧИте аммы дрючить (прошу пардону - не сдержался)

    821433[/snapback]

    сдержаннее надо быть ))) А вообще, я бы не отказался )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    To: Zanrus

    Так ОМЕ же сдуваюцо через пару лет, не?

    820454[/snapback]

    Даже быстрее. Не обращайте внимания, у нас с Ярославом свой разговор был на эту тему, так что это ему было адресовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    Ну у меня ОМЕ на 105ке 1,5 года и примерно 60000км прошли, нареканий нет, но КОНИ просто ДРУГИЕ амортики! ЛУЧШЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: V06

    я как-то на сотку кукурузере поменял амморты для интересу (стоит нидорага фпринципе). пепелац бы 2001 года, поменял в 2007 году (оригинал на оригинал).

    в итоге, разницы так и не понял (что заставляет сделать вывод, что с ними все был чикипуки).

    а про ОМЕ, сам производитель пишут про пару лет или 40 000км.

    да и по форуму сплош и рядом о том, что сдуваюцо они быстро.

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2 SAMURAY как ощущения от эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Узнал ещё раз прокачивать не надо!!!Посоветовали прокачать амы от вагонов или грузовиков!! biggrin.gif

    734673[/snapback]

    Значит они однотрубные чтоли?...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Народ привет. Собрался Рейды по кругу поставить, терзают сомнения, ищу отрицательные отзывы именно про Рейды. Есть информация, что они текут на сильном морозе, и начинают стучать. Поделитесь опытом практическим пожалуйста :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Помогите советом! Как подобрать Коней по длине? Нигде не нашёл таблицы с размерами. Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Помогите советом! Как подобрать Коней по длине? Нигде не нашёл таблицы с размерами. Как быть?

    Спят что ли? :)

    Во, вот тут, совсем рядом:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=attach&tid=3647

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3647&st=0

    И вон там, чуть подальше :)

    http://www.offroad80s.com/shock-lengths-t511.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Не спят. Задумчиво курят :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    ...ну хоть реальными размерами передних 80-х поделитесь, только нужна не информация из и-нета, а может кто самолично замеры делал. А то не понятно как они замерялись, данные разняться...причём довольно сильно. Нужны размеры 90-5389 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Dikiy,

    Ссылки не спасли. Под лифт 8" я ничего не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Передний стд. 35-57см.От упора до упора рез.шайб,т.е.оснований штоков.

    Задний 36-58см,от центра уха до основания штока.

    Изменено пользователем Shults

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Borman44

    Под такой лифт Кони надо искать не те что парят как HT Raid, а просто от грузовиков, автобусов и полуприцепов. Я так пытался найти/подобрать на Дискавери. Нужен амморт с ходом около 10-11". В принципе подобрал, но купить такое не получается. Ещё один параметр- это жесткость отбоя и сжатия.... Много переменных получается: геометрические размеры, крепления (самое простое в реализации на машине- это шток-шток), ход, жесткость, цена (грузовые амморты 88 и 90 серии стоят дешевле разрекламированных Рейдов), возможность доставки. В итоге я на это забил, и решил просто купить 4-ре передних от 80-ки.

    Какой ход нужен? Если таки хочешь Кони, то могу прислать каталог, в нём все параметры грузовых аммортов. Можно подобрать. Прицепить тут нельзя, он 1,25метра в .пдф

    Передний стд. 35-57см.От упора до упора рез.шайб,т.е.оснований штоков.

    Спасибо.

    Это размеры какого амморта, заводского, или Рейда? Что есть "стд."?

    57-35=22см ход 8,7" получается, как для Рейда, так маловато, да и для заводского тоже ход меньше на 2см. По имеющейся инфе, передние Рейды для ТЛК80 должны иметь ход 25,2см ход 9,9". Согласно таблице, размещенной здесь, ход переднего заводского амморта равен 24см.

    Можно уточнить пожалуйста :buzz: а то как бы я не "попал" с покупкой..... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.